Со временем задние тормозные барабаны изнашиваются в месте соприкосновения колодок. Диаметр увеличивается и тормоза теряют свою эффективность. Но это можно исправить. Для начала надо снять барабан со ступицы. Откручиваем винт и снимаем барабан.
Внутри, между колодками, находится распорная планка, которая выглядит как на рисунке ниже.
На планке имеется регулировочная гайка. На некоторых механизмах ставится специальная собачка, которая автоматически доводит колодки вплотную к барабану, но не всегда это работает. Вставляя, например отвёртку, в зубцы гайки, и прокручивая её, разводим колодки, периодически примеряя барабан.
Барабан должен садится на колодки плотно, с минимальным зазором, он должен прокручиваться от руки с небольшим усилием. После этого прикручиваем винт крепления барабана к ступице.
На этом всё, удачи на дорогах.