1. Единственный основатель
Вы никогда не замечали, как мало успешных стартапов было основано одним человеком? Даже те компании, у которых, как вы думаете, всего один основатель, создавались несколькими учредителями. Вряд ли это простое совпадение.
2. Неудачное расположение
Стартапы удаются в одних местах и не удаются в других. Силиконовая долина остается лидером по числу удачных стартапов.
3. Узкоспециальная ниша.
Большинство предпринимателей сталкиваются с одной и той же проблемой: они выбирают узкоспециальную нишу в надежде избежать конкуренции
4. Вторичная идея
В большинстве случаев копируются схемы уже существующих успешных компаний. Это не самый лучший источник идей.
5. Упрямство.
В некоторых областях путь к успеху лежит через четкое понимание того, чего вы хотите достичь, независимо от трудностей на пути к поставленной цели. Стартап - совсем другое дело. Четко следовать намеченному курсу необходимо, когда вы ставите цель выиграть олимпийскую медаль, и задачи ясно определены. У стартапов гораздо больше общего с научными исследованиями, когда вы идете по следу, не зная, куда он ведет.