Эта история хороша во всех отношениях: здесь есть толстый котик, мошенничество, «Аэрофлот» и возмездие. Мужчину, который обманом пронёс на борт самолёта толстого кота, «Аэрофлот» наказал лишением всех миль.
Начало истории: как котика не пустили в самолёт
6 ноября Михаил Галин разместил на своей странице в Facebook историю о том, как они с котом летели из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Как пишет Михаил, с посадкой в Риге проблем не было. Кот Василий плохо себя чувствовал во время перелёта, но Москва путешественников приняла без проблем. Проблемы начались дальше, когда Михаил и Василий в Шереметьево пошли регистрироваться на рейс Москва — Владивосток.
Сотрудница аэропорта измерила всё, что было с собой, а кота поставила на весы, которые в итоге показали 10 кг, что недопустимо для салона самолёта. Василий оказался не очень спортивным котиком и большим любителем покушать. Как итог — животное должно отправиться в багаж. Михаил Галин вступился за друга и питомца, уверяя, что кот в багажном отделении умрёт и будет являться служителям вокзала в страшных снах. Сотрудники авиакомпании были непреклонны и кота в самолёт не пускали, чтобы не брать на себя ответственность за лишние два килограмма на борту.
Михаилу пришлось сняться с рейса и, забрав товарища по путешествиям, искать лучшей доли и придумывать план перелёта Москва — Владивосток. Действительно, кот — друг, а не багаж.
Решение пришло. Михаил решил кота подменить. В итоге вместо толстого Василия на весы встала лёгкая Фиби, кошка одной из подруг Михаила. Контроль был успешно пройден, животные вновь поменялись местами: Василий улетел домой во Владивосток, а Фиби осталась в Москве.
Как технически происходила подмена автор истории не рассказывает.
Конец истории: Аэрофлот не любит, когда над ним смеются и водят за нос
На этом история должна была закончиться. Путешественники дома, самолёт от лишних двух килограмм не пострадал — все счастливы. Но Аэрофлот не любит, когда над ним смеются, когда его обманывают и выставляют это на всеобщее обозрение.
Авиакомпания исключила Михаила Галина из бонусной программы и аннулировала накопленные мили, а их было, как сообщает Телеграмм-канал Baza, около 400 тыс — есть что терять. Заметим, что накопить такое количество не просто, это надо активно летать и тратить деньги с бонусной карты. Если хотите накопить столько же миль, читайте нашу статью, где мы рассказываем об особенностях этой бонусной программы.
Из всей этой истории можно сделать несколько выводов:
- в Аэрофлоте работают самые принципиальные сотрудники, которые знают и любят инструкции;
- Аэрофлот лучше не обманывать — это обидчивая компания;
- если всё-таки пришлось обмануть Аэрофлот, то лучше не высовываться.
У «Аэрофлота» вообще наблюдаются проблемы с лояльностью. Так, пару месяцев назад владельцам платиновых карт ограничили доступ в бизнес-залы. Теперь и до жирных котиков добрались.