Нельзя недооценивать важность создания визуального контента для соц. сетей.
Нужны доказательства? Долго искать не приходится, Google Doodle. Изменяя внешний облик каждый день, Google создает повод зайти на свою целевую страницу и использовать поисковую систему.
Сильный визуальный контент в соц. сетях дает такой же эффект. Это дает людям повод для того, чтобы оставить свой комментарий и, в конце концов, совершать покупку у вас.
Не хватает доказательств? Вот еще:
- В сообщениях с изображениями процент комментариев к ним в среднем на 98% выше.
- Вероятность участия в твитах, содержащих визуальный контент, в три раза выше.
- Посты в Facebook с фотографиями получают больше лайков и комментариев.
Изображения также имеют тенденцию лучше отпечатываться в памяти. Мы на 65% чаще запоминаем информацию, если она содержит картинку.
Итак, вы готовы к развитию своего творчества?
Советы по созданию визуального контента в социальных сетях
1. Сделайте визуальный контент частью своей стратегии в социальных сетях
Хотите создать великолепный визуальный контент в социальных сетях?
Крутой визуальный контент получится только если он поддерживает вашу стратегию в соц. сетях. Ваша креативность может следовать за лучшими практиками, но без цели, точного описания, времени и других стратегических элементов, вы окажете вашему художественному отделу плохую услугу.
Независимо от того, знаете вы это или нет, у всех компаний есть фирменный стиль и язык общения - некоторые из них просто более свободно владеют социальными вопросами, чем другие. В этом вам может помочь руководство по стилю социальных сетей.
Каждая визуальная стратегия должна включать в себя:
- Исследования аудитории. Соберите общую информацию об интересах вашей аудитории и подумайте о том, какой тип визуального контента они хотели бы видеть.
- Создайте доску настроения. Добавляйте контент, цветовую палитру, которые помогут вам сориентироваться.
- Платформа. Подумайте, как адаптировать визуальную стратегию для каждого вашего канала.
- Сроки. Обязательно размещайте визуальные материалы в социальных сетях в пиковое время. Вам понадобится больше визуального контента во время некоторых праздников? Заблаговременное планирование поможет вам лучше управлять бюджетом и производственным календарем.
2. Знакомьтесь с основами творчества
Что делает отличную зрительную картинку? Если вы не можете ответить на этот вопрос, возможно, вам стоит немного подготовиться.
Конечно, нет ни одного хорошего и четкого рецепта для создания действительно крутого визуального контента. Но есть некоторые основные примеры передовой практики, которые необходимо принять во внимание. И тем более, вы должен знать правила, прежде чем их нарушать.
Ниже приведены некоторые основные примеры передовой практики создания визуального контента в социальных сетях:
- Иметь четкую тему. Обычно лучше всего иметь единую точку фокусировки в своем изображении.
- Помнишь правило третей. За некоторыми исключениями, лучше не концентрировать внимание на объекте съемки идеально.
- Используйте естественный свет. Если изображение слишком темное, его будет труднее увидеть. Но и не засвечивайте свои изображения.
- Убедитесь, что есть достаточный контраст. Контрастность обеспечивает баланс, легкость чтения.
- Выбирайте дополнительные цвета. Ознакомьтесь с цветовой гаммой.
- Будьте как можно проще. Убедитесь, что ваше изображение легко понять.
- Не переусердствуй с редактированием. Не поддавайтесь соблазну нажимать все кнопки. Тонко продуманная политика в отношении фильтров и функций - это хорошая политика. Не перенасыщайте изображение.
3. Воспользуйтесь бесплатными инструментами и ресурсами
Почти всегда лучше нанимать фотографа или графического дизайнера для создания индивидуального контента для вашего бренда.
Но если ваш бюджет узок, или вам нужно несколько дополнительных инструментов, есть бесчисленное множество доступных ресурсов.
Вот некоторые из лучших проектных ресурсов и инструментов:
15 ресурсов с бесплатных картинками
- Unsplash
- Gratisography
- IM Free
- Pixabay
- Pexels
- Burst by Shopify
- Stockvault
- Fancy Crave
- StockSnap
- Life of Pix
- Picjumbo
- Negative Space
- Morguefile
- Kaboompics
- RawPixel
15 лучших приложений для Instagram для редактирования, дизайна и т.д.
Приложения для редактирования фото
- VSCO
- Snapseed
- A Color Story
- Priime
Приложения для верстки и дизайна
- Layout from Instagram
- A Design Kit
- Adobe Spark Post
- Promo Republic
Приложения для редактирования видео
- Boomerang From Instagram
- GoPro
- InShot
- LifeLapse
Приложения для взаимодействия и аналитики
- Command Instagram Analytics
- Hootsuite mobile app
- Panoramiq Insights
Продолжение следует