Продолжение советов по прохождению боссов. В четвёртой статье будет 4 босса, о которых будет рассказано, как их победить. Ознакомьтесь с 1, 2, и 3 частью и приятного вам чтения.
Гниющий
Описание:
Босс состоит из трупов. Простой босс для опытных игроков, но сложный для начинающих. Локация - не удобная, с множеством огненных луж.
Набор атак:
- Атака тесаком по земле сверху (1-2 удара). Замах тесака над головой. Блокируйте или уклоняйтесь в сторону.
- Удар тесаком веером. Уклоняйтесь в сторону замаха или блокируйте.
- Удар кулаком. Как и атака тесаком, но с меньшим радиусом.
- Плевок тьмой. Хватается за живот и после плюёт в вас. Блокируйте, но лучше уклоняйтесь в сторону в момент хватания за живот.
- Взрыв тьмой. Если долго стоите рядом с боссом, он скрестит руки и появится черный дымок. Отходите и держите щит наготове.
- Волна тьмы от тесака. Как и атака №1, только с тёмным дымом в момент замаха и более длинной дистанцией поражения.
Слабости:
- Уязвим ко всем видам атак кроме тьмы (50% сопротивление).
- Медлителен в передвижении, но быстро атакует.
- Можно отрезать руки, что обезопасит вас от атак одной из конечностей.
Тактики:
- Колдунам нужно придерживаться дистанции, провоцировать на какую либо ближнюю атаку и отходя стрелять заклинаниями.
- Воины легковесы - двигайтесь вокруг босса по кругу, на атаки реагируйте чаще перекатом, нежели блоком. Атакуйте в свободные окна, желательно по рукам, но не более 2 атак, экономьте выносливость.
- Воины тяжеловесы. Так же двигайтесь, но упор на блок и по одному удару между блоками. Если не хватает выносливости на следующий блок, то не бейте.
Демон из Плавильни
Описание:
Трудный босс. Имеет несколько стадий:
- 100%-80% HP - атаки с физическим уроном.
- 80%-50% - первая стадия + огненная аура, наносящая урон.
- 50%-0% - вторая стадия + огненный урон, от меча.
Набор атак:
- Атака мечом (1-3 удара). Замахи мечом легко читаемые. Лучше уклоняйтесь, тк получите урон на третьей стадии от огня.
- Прыжок с ударом меча в пол. Если босс не разгибается после приземление через 2-3 секунды, то будет взрыв. Резко прыгает наверх. Уклоняйтесь перекатом в сторону, как только враг пропал с зоны видимости.
- Удар по прямой (+ огненная волна на третьей стадии). Очень длинный взмах мечом. Легко предугадать направление. Уклоняйтесь в сторону, лучше не блокировать чтобы не получить урон и с экономить выносливость.
- Выпад. Если дистанция средняя или дальняя, то босс подбежит перед выпадом. Отвод меча в бок и резкий удар по прямой. Блокируйте или уклоняйтесь в сторону.
Слабости:
- Лучше всего уязвим для физических атак, тк режет урон от магии молнии и тьмы на треть, а от огня так и вовсе на 70-80%.
- Паузы между атаками врага, хватит на 1-2 удара от вас.
Тактики:
- Наносить урон можно во время переключения стадий врага. Защита увеличивается в двое, но ответа от босса не будет.
- Не бойтесь второй и третьей стадии, а именно ауры огня. Лучше немного потерпеть прежде чем сломя голову лечиться, отойдите на безопасное расстояние.
- Так же не плохой момент будет между выпадом врага и ударом по прямой.
- Для магов лучше держать дистанцию и провоцировать на выпад или прыжок и бить после переката.
- Воины легковесы - придерживайте небольшую дистанцию и используйте атаку с разгона на врага между его атаками.
- Воины тяжеловесы - блокируйте атаки и атакуйте после приземления от прыжка, но аккуратнее со взрывом.
Старый Железный Король
Описание:
Довольно простенький демон. Атаки скудные и единственным минусом можно считать отверстие с лавой рядом со стеной на арене. Может вас столкнуть.
Набор атак:
- Удар кулаком по земле. Длинный захам рукой - легко уклониться в сторону.
- Удар рукой веером по арене. Замах будет происходить с боку. Как только увидите замах то двигайтесь ближе к входу на арену.
- Прямой огненный луч из руки. Похож на атаку №1, за исключением огненной ауры вокруг кулака.
- Дыхание огненное по всей арене. Начнёт выдыхать огонь со входа на арену и до другого угла. Увидите вдох, то бегите к центру арены и после передвигайтесь направо , но не назад, а поближе к краю. Вас не заденет.
- Врыв. Если долго стоять в упор к королю.
Слабости:
- Уязвим ко всем видам атак, кроме огня (можете даже не пытаться).
- Медленный, много окон между атаками, да и во время самих атак можно бить в ответ.
Тактики:
Зашли на арену и вставайте по центру, аккуратнее с ямой за вами. Колдуны и лучники могут начать стрелять во врага, пока он не подошёл. Далее провоцируете на любой удар и атакуете, тк руки после атаки остаются на земле некоторое время. Так же можно атаковать во время атаки №4, передвигаясь немного спереди головы. Очень простой босс.
Скорпион Нажка
Описание:
Трудный босс. Встречает вас по пояс в песке и вы думаете : "Да ладно, наверное мелкий и слабенький босс!" Как бы не так. При приближении вылезает полностью и вы оцените масштаб бедствий.
Набор атак:
- Атака копьём (1-3 удара). Блокируется легко, так же можно уклониться назад или в сторону руки с копьём. По взмахам копья сразу поймёте куда направлен удар.
- Удар клешнями. Всё так же как и с ударами копья, только при блоке снимает много выносливости.
- Захват хвостами. Вытягивает спину и по очереди вонзает хвосты в вас, если вы находитесь в плотную к ней. Отходите назад и избежите атаки, но не блокируйте - не поможет.
- 5 сфер магии. Кастует 5 сфер вокруг себя. Выстреливают сперва 1, 3, 5 шар, затем 2 и 4. Блокируется или уклоняйтесь в сторону.
- Атака магическим копьём. Прямая атака с дистанции. Уклоняйтесь лучше, чтобы не получиться урон.
- Подкоп. Зарывается под землю и "путешествует" по ареной. В конце попробует выпрыгнуть прямо под вами. Наносит много урона, но если вы встанете на кусок плиты,лежащий правее от неё при первой встрече, то вылезти под ваз не может.
- Удар хвостами. Происходит, если заходите за спину скорпионше. Блокируйте, но готовьтесь, что снесёт всю выносливость.
Слабости:
Уязвим ко всем видам атак, кроме магии (50% сопротивление).
Тактики:
При первой встрече, уклоняясь от магических копий, ударьте её по телу, чтобы вылезла целиком. Далее действуем по любимому стилю игры :
- Воины держите небольшую дистанцию и ждите захвата,вернее его окончания, или каста заклинаний. В этот момент атакуйте и по окончанию отходите. Не забывайте про атаку №6.
- Маги придерживайте среднюю дистанцию для атак. Провоцируйте на любую атаку и, после отскока, бейте заклинаниями.
Подошла к концу статья, и я надеюсь она вам поможет с прохождением. Желаю лёгких будущих побед. Продолжение