Найти тему
Cheva

Почему я перешла в "Тинькофф-мобайл" из МТС. Опыт использования, сравнение связи

Оглавление

Приветствую!

Сегодня я расскажу Вам о своем опыте с «Тинькофф мобайл», и о том, почему я перешла к этому оператору.

Последние лет 10 я пользовалась услугами оператора МТС. Не потому что считаю их лучшими, просто их связь и условия меня устраивали больше всего. Что касается СИМ-карт для телефона – связь меня устраивала. Для планшета – не очень, интернет «ловил» не особо хорошо, но я прекрасно понимаю, что все зависит от города, района, и так далее. Я жила в Красноярске, в северном (близко к планете). Но я все же продолжала пользоваться услугами МТС, так как привыкла, не хотела менять номер телефона. Менять оператора тоже не хотела (честно, было лень)

Заграницей МТС вел себя по-разному. В целом – звонить, писать сообщения удавалось. Не всегда звонки проходили, но я не жаловалась.

Год назад переехала в Петербург и все так же оставалась с МТС (причины те же)

При всем при этом я являюсь активным пользователем Тинькофф-банка. В какой-то момент я увидела, что у них есть и сотовая связь. Меня привлекло то, что 600 минут я могу получать в подарок, если буду тратить 10 тысяч рублей + за перенос номера с МТС на Тинькофф-мобайл, я получила 500 рублей на связь бонусом – мелочь, а приятно. Итого, в месяц я плачу 403 рубля за интернет.

Фотография из личного архива
Фотография из личного архива

Откровенно говоря, основной повод перехода – удобство приложений. Мне нравится приложение банка, и я скачала приложение Тинькофф мобайла, и мне тоже понравилось.

Я ежемесячной пользуюсь функцией перевода денег со счета мобильного номера на банковскую карту. В МТС для этого отдельное приложение, которое часто давало сбои, и когда мне надо было перевести деньги – происходили ошибки. (Далеко не всегда, но бывало). Это было решающим моментом, т.к. когда я получила сим-карту от Тинькова – в приложении банка автоматически появилась Виртуальная карта, привязанная к номеру телефона, и перевод денег занимает теперь 3 секунды. Но, надо отметить, что в Тинькове комиссия на такие переводы 2,9%. Это на 1 процент больше, чем в МТС (там 1,9%). Но мне всегда проще заплатить чуть больше, чем отказывать себе в удобстве. Кстати, этой Виртуальной картой можно рассчитываться в магазинах, за это тоже дают бонусы, но я ее не использую для этих целей.

Что касается связи.

Разницы в разговорах по качеству связи– я не заметила. Единственный плюс – до меня всегда можно дозвониться. У МТС часто бывала проблема в том, что когда мне звонили – первый дозвон сопровождался фразой «Вызываемый Вами абонент сейчас недоступен», а со второго раза было все отлично.

Интернет в доме работает лучше. Я люблю сидеть на балконе, и у МТС мобильный интернет постоянно показывал «Е», у Тинькофф-мобайла – LTE. Справедливости ради отмечу, что дома я все же пользуюсь Wi-Fi, но при отключении света – МТС меня подводил.

Довольная ли я тем, что поменяла оператора? Да. Но если Вы решитесь на это тоже (не важно от какого оператора, и к какому Вы будете переходить) будьте готовы к назойливым звонкам от оператора, которого Вы покидаете.

Всем хорошего дня!

Не забывайте подписываться на канал и ставить пальцы вверх;)

По всем вопросам: cheva.blog@mail.ru