Найти в Дзене
Биография.ру

Аль Капоне.

Ребенок из итальянской иммигрантской семьи Аль Капоне, также известный как "Лицо со шрамом", стал печально известен как главарь чикагской мафии в эпоху запрета. Кто такой Аль Капоне? Аль Капоне был одним из самых известных американских гангстеров, ставших печально известным лидером чикагской группировки в эпоху запрета. До того как в 1934 году его отправили в тюрьму Алькатрас за уклонение от уплаты налогов, он накопил личное состояние, оцениваемое в 100 миллионов долларов, возглавляя печально известный преступный синдикат. Ранняя жизнь и образование Капоне родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, 17 января 1899 года. Многие нью-йоркские бандиты в начале 20-го века происходили из бедных слоев населения, но в Капоне этого не произошло. Капоне не был бедным иммигрантом из Италии, который превратился в преступника, чтобы зарабатывать на жизнь, а был из уважаемой, профессиональной семьи. Его отец, Габриэле, был одним из тысяч итальянцев, прибывших в Нью-Йорк в 1894 году. Ему было 30 лет, он по
https://www.biography.com/crime-figure/al-capone
https://www.biography.com/crime-figure/al-capone

Ребенок из итальянской иммигрантской семьи Аль Капоне, также известный как "Лицо со шрамом", стал печально известен как главарь чикагской мафии в эпоху запрета.

Кто такой Аль Капоне?

Аль Капоне был одним из самых известных американских гангстеров, ставших печально известным лидером чикагской группировки в эпоху запрета. До того как в 1934 году его отправили в тюрьму Алькатрас за уклонение от уплаты налогов, он накопил личное состояние, оцениваемое в 100 миллионов долларов, возглавляя печально известный преступный синдикат.

Ранняя жизнь и образование

Капоне родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, 17 января 1899 года.

Многие нью-йоркские бандиты в начале 20-го века происходили из бедных слоев населения, но в Капоне этого не произошло. Капоне не был бедным иммигрантом из Италии, который превратился в преступника, чтобы зарабатывать на жизнь, а был из уважаемой, профессиональной семьи. Его отец, Габриэле, был одним из тысяч итальянцев, прибывших в Нью-Йорк в 1894 году. Ему было 30 лет, он получил образование в Неаполе, где зарабатывал себе на жизнь парикмахером. Его жена Тереза была беременна и уже воспитывает двух сыновей: двухлетнего сына Винченцо и младенца Раффаэле.

Семья Капоне жила недалеко от военно-морской базы в Бруклине. Это было тяжелое место, отведенное для тех пороков, которых искали моряки, часто посещавшие окружающие бары. Семья была постоянным законопослушным, хотя и шумным итальяно-американским кланом, и было мало признаков того, что молодой Капоне решится погрузиться в преступный мир и станет врагом общества номер один. Безусловно, переезд семьи в более этнически смешанный район города подверг молодого Капоне более широкому культурному влиянию, без сомнения, предоставив ему средства для управления пресловутой преступной империей.

Но впечатляющего молодого человека омрачило то, что Капоне учился в католическом учебном заведении, где царило насилие, и это было неадекватное и жестокое, как неадекватное, так и жестокое. Несмотря на то, что он был многообещающим учеником, его исключили в возрасте 14 лет за то, что он ударил женщину-учительницу, и он никогда не возвращался.

Шрам на лице Капоне.

В молодой царапине в борделе-салуне молодой хулиган порезал Капоне левой щекой ножом или бритвой, что вызвало появление более позднего прозвища "Лицо со шрамом".

Капоне и Джонни Торрио.

В 14 лет Капоне познакомился с гангстером Джонни Торрио, что оказало бы наибольшее влияние на будущего гангстерского босса. Торрио объяснил Капоне важность поддержания респектабельного фронта во время ведения рэкетингового бизнеса. Слегка построенный Торрио представлял собой новый рассвет в криминальном бизнесе, превративший бурно развивающуюся культуру в корпоративную империю. Капоне присоединился к банде парней с Джеймс Стрит в Торрио, и в итоге стал членом банды "Пять Улиц".

В 1909 году Торрио переехал из Нью-Йорка в Чикаго, чтобы помочь в ведении там гигантского бизнеса публичных домов, а в 1920 году отправился за Капоне. Ходили слухи, что Капоне или Фрэнки Йель убили в том году босса Торрио Большого Джима Колосимо, освободив место для правления Торрио.

Жена

В 1918 году Капоне женился на ирландской девушке среднего класса Мэй Кофлин и остался бухгалтером, сделав небольшой перерыв в своей роли гангстера. Однако Капоне вскоре вернулся на работу к своему старому боссу Джонни Торрио после неожиданной смерти отца. У Эла и Мэй был один ребенок, Санни, и они были женаты до смерти Капоне.

Запрет и Чикагский гангстер.

Запрет начался в 1919 году после вступления в силу 18-й поправки, когда были открыты новые бутлегерские операции, которые принесли огромные богатства. В 1925 году Торрио ушел в отставку, и Капоне стал криминальным царем Чикаго, управляя азартными играми, проституцией и бутлегерскими ракетками и расширяя свои территории за счет уничтожения соперников и конкурирующих банд.

По мере того как репутация Капоне росла, он продолжал настаивать на том, чтобы быть безоружным, как знак его статуса. Но он никуда не ходил без, по крайней мере, двух телохранителей и даже был зажат между телохранителями, когда ехал на машине. Он предпочитал путешествовать под покровом ночи, рискуя путешествовать днем только тогда, когда это было абсолютно необходимо. Обладая деловыми качествами, Эл стал партнером Торрио и возглавил четыре герцога - штаб-квартиру Торрио в районе Ливи в Чикаго. Четыре герцога служили под одной крышей спешистым игорным заведением и борделем.

Избранный офис в Цицероне

Подавление рэкета в Чикаго означало, что Капоне первым занятием мафиози было перемещение операций в Цицерон, штат Иллинойс. С помощью своих братьев Фрэнка (Сальваторе) и Ральфа Капоне проник в правительственные и полицейские ведомства. Между ними они занимали руководящие должности в городской администрации Цицерона, а также управляли борделями, игровыми клубами и ипподромами.

Капоне похитил работников соперников на выборах и угрожал избирателям насилием. В конце концов, он получил должность в Цицероне, но не раньше, чем его брат Фрэнк был убит в перестрелке с полицией Чикаго.

Капоне гордился тем, что держал себя в руках, но когда друг и приятель Джек Гузик подвергся нападению со стороны мелкого бандита, Капоне выследил нападавшего и застрелил его в баре.

Приобретение Торрио

После покушения на убийство друга и наставника Капоне Торрио, хрупкий человек оставил Капоне свое наследие ночных клубов, борделей, игорных заведений, пивоварен и подводных лодок.

Вновь обретенный статус Капоне привел его к переезду в роскошный чикагский отель Metropole Hotel в рамках его личного крестового похода за то, чтобы стать более заметным и придворным звездой. Это включало в себя общение с прессой и присутствие в таких местах, как опера. Капоне отличался от многих гангстеров, которые избегали рекламы: Всегда элегантно одетый, он хотел, чтобы его считали респектабельным бизнесменом и опорой общества.

Загрузка нью-йоркского виски в ботинги

Следующая миссия Капоне была связана с бутлегским виски. С помощью своего старого друга Фрэнки Йеля в Нью-Йорке Эл отправился контрабандой в Чикаго в огромных количествах. События привели бы к тому, что стало известно как бойня в клубе Адонис, где враги Капоне жестоко напали на Йель во время рождественской вечеринки.

След Капоне из Чикаго в Нью-Йорк обогатил его, но инцидент с Билли МакСвиггиным, известным как "повешенный прокурор", стал серьезным ударом для неуязвимого гангстера. МакСвиггин был по ошибке застрелен приспешниками Капоне во время перестрелки между соперниками за пределами бара. Капоне было предъявлено обвинение, но в очередной раз из-за отсутствия доказательств он сбежал из-под ареста. Однако вслед за убийством прозвучал большой протест против гангстерского насилия, и настроения общественности были настроены против Капоне.

Высокопрофильное расследование против Капоне провалилось. Поэтому полиция устранила их разочарование, постоянно совершая налеты на его бордели и игорные норы. Капоне скрывался в течение трех месяцев летом. Но в конце концов, он пошел на огромный риск и сдался полиции Чикаго. Это решение оказалось правильным, поскольку у властей не было достаточно доказательств для предъявления ему обвинения. Капоне вновь стал свободным человеком, насмехавшись над полицией и системой правосудия.

Мир и убийство

По иронии судьбы, Капоне взял на себя роль миротворца, призывая других бандитов смягчить насилие. Ему даже удалось добиться амнистии между соперничающими бандитами, и на два месяца убийства и насилие прекратились. Но Чикаго был крепко в руках бандитов, и Капоне оказался вне досягаемости закона. Вскоре междоусобицы между соперничающими бандитами переросли в уличное насилие, и частые угоны транспортных средств Капоне стали большой проблемой.

Один из главных заноз в стороне для Капоне был Йель. Когда-то он был влиятельным партнером, теперь его рассматривали как главного провоцирующего нарушения в бизнесе Capone виски. Однажды днем в воскресенье Йель первым применил против него "пистолет Томми".

резня в День святого Валентина

Капоне также пришлось иметь дело с конкурирующим гангстером Багсом Мораном и его бандой Норт-Сайдерс, которая представляла угрозу на протяжении многих лет. Моран даже однажды пытался убить коллегу Капоне и друга Джека МакГерна. Решение Капоне и Макгурна использовать Моран привело к одной из самых печально известных кровавых расправ в истории - резне в День святого Валентина.

В четверг, 14 февраля 1929 года, в 10:30 утра Морана и его банду заманил бутлегер в гараж, чтобы купить виски. Люди МакГурна ждали их, одетые в украденную полицейскую форму; идея состояла в том, что они устроят фальшивый рейд. МакГерн, как и Капоне, позаботился о том, чтобы он был далеко и поселился в отеле со своей девушкой.

Когда люди МакГерна подумали, что видели Морана, они сели в полицейскую форму и поехали в гараж на угнанной полицейской машине. Бутлегггеры, пойманные на месте преступления, выстроились в линию у стены. Люди МакГерна взяли пистолеты бутлеггеров и открыли огонь из двух пулеметов. Все люди, кроме Фрэнка Гузенберга, были хладнокровно убиты.

План, похоже, прошел блестяще, за исключением одной важной детали: Моран не был среди мертвых. Моран увидел полицейскую машину и уехал, не желая быть пойманным во время рейда. Хотя Капоне был удобно расположен во Флориде, полиция и газеты знали, кто устроил эту бойню.

Резня в День святого Валентина стала национальным событием, увековечивающим Капоне как самого беспощадного, страшного, умного и элегантного босса гангстеров.

Убийство бейсбольной битой.

Даже в то время как мощные силы собирались против него, Капоне предал его в последний кровавый акт мести - убийство двух сицилийских коллег, которые, по его мнению, предал его. Капоне пригласил своих жертв на роскошный банкет, где жестоко избил их бейсбольной битой. Прежде чем казнить предателей, Капоне соблюдал старую традицию - обедать и угощать предателей.

Захват

Как ни парадоксально, но наибольшую угрозу империям бандитов по бутлегу представляли толкатели ручек из налоговой инспекции. В мае 1927 года Верховный суд постановил, что бутлегер должен был платить подоходный налог с своего незаконного бутлегерского бизнеса. С таким решением, это было не так давно до того, как небольшое специальное разведывательное подразделение