Привет, товарищ!
Решение по фугасам в предстоящем патче декабря 2019 года уже вынесено разработчиками, и наше мнение уже учитываться не будет. Понадобилось очень много времени для понимания проблемы, много тонн негатива со стороны игроков, среди которых выделились два четких лагеря противников и любителей фугасов.
Шумиха на руку любому проекту, не только картофельно-танковому. К тому же, такие радикальные решения по отношению к фугасам, которые происходили в песочнице, на мой взгляд, здорово отвлекли внимание аудитории от другой серьезной проблемы – так называемых голдовых снарядов.
Если обратится к прошлому проекта, то вспомнится всякому старожилу, что премиальные снаряды можно было купить только за золото. Соответственно, на низких, средних и даже высоких уровнях «голдострелы» встречались редко, а если и встречались, то обращали на себя внимание обеих команд. Соответственно, Маус на банане Химок был серьезной проблемой, точнее, непреступной преградой.
К тому же, отсутствие голды у большинства сокомандников легко невилировалось наличием огромного разового урона фугасов у артиллерии, а также наличия у нее бронебойных снарядов с не менее с гуслей сшибающей альфой и пробитием. Что, собственно, вызывало огромное количество негатива в сторону данного класса техники.
Но время шло, гонка вооружений росла, появлялись новые ветки, премиум-танки, у арты отобрали альфу и бб, броня становилась все тоньше, а калибры все толще. Однако бодрого рубилова как не было, так и нет.
Однако, на просторах интырнета было предложено отличное решение: ограничение количества золотых снарядов до 10% от боекомплекта. Отличное решение, не так ли? Каждый такой снаряд будет заряжаться с умом, экономиться до конца боя, а потеря или непробитие такого снаряда будет восприниматься более трепетно. На мой взгляд, было бы еще лучше, если бы при ограничении боекомплекта, увеличилась бы и стоимость таких снарядов, чтобы ограничить их применение еще больше.
Однако, у меня и у многих других, возникла идея понижения пробития премиум-снарядов. И эта схема мне кажется наиболее простой и удобной: почему бы не установить пробитие премиум-снарядов на 20 мм больше основных? Кажется глупо, но мы, таким образом, не даем явного преимущества в пробитии, заставляем игроков также выцеливать слабые точки, увеличиваем значимость бронезащиты.
Не менее интересная идея состояла в том, чтобы разделить снаряды по назначению: кумулятивные снаряды – на очень большие дистанции, где проблема потери в пробитии бронебойным снарядом будет стоять очень остро, подкалиберные – для выцеливания быстрой и юркой техники за счет большой сокрости полета снаряда (с появлением колесной техники звучит очень актуально), фугасы – самые медленные снаряды для борьбы с плохобронированным противником. Конечно, такие изменения повлекли бы серьезные изменения в геймплее и пересмотры основополагающих механик игры, но все же, не кажется ли Вам, что пора вдохнуть немного свежего воздуха в атмосферу, причем не введением очередной ветки с тремя стволами на колесном шасси, а внесением серьезных изменений, которые заставят взглянуть на игру по-новому?