Cегодня я вам раскрою великую тайну, а именно в какую сумму обходятся ваша пара кросс производителю. Например, кроссовки продаются в магазине за 100 долларов, их себестоимость – 22 доллара, они проданы магазину за 50 долларов. Следовательно, компания заработала на этой паре 28 долларов. Но это валовая прибыль, и из нее нужно вычесть затраты на рекламу. Также в валовой прибыли заложены затраты на оплату труда, амортизацию, подоходный налог. Если все вычесть, получится, что чистый заработок на одной паре кроссовок – всего 5 долларов. Ты подумаешь, а почему так мало, а вот и не мало. Пока вы читали первые два предложения крупная компания уже успела продать около 100-200 пар. «700 миллионов долларов за неделю, 100 миллионов долларов за день, 4 миллиона долларов в час, 66 тысяч долларов в минуту, 1 тысячу долларов в секунуду» — заявил Мэтт Пауэл (Nike). Поделив на среднюю стоимость одной пары он пришел к тому, что в секунду Nike успевает продавать около 25 пар, что просто невер