Найти тему
Иванов и компания

Разговор с сотрудником "Сбербанка"

Странные разговоры по странным номерам.

Звонок на мобильный застал меня врасплох. Звонили с номера 900 - общий номер Сбербанка. Человек с низким голосом представился Еленой Александровной.

- Просто у меня голос грубый, - призналась женщина.

Мне сообщили, что по моей карте замечена подозрительная активность: кто-то пытался оплатить по ней подписку на сайте для взрослых. Слава богу, бдительные сотрудники банка эту операцию заметили и решили помочь мне сохранить мои кровно нажитые.

- Мы звоним вам с официального номера, не переживайте. Можете проверить его подлинность на сайте, - дружелюбно успокоила меня собеседница.

Защитить мои данные и деньги должен был робот (Сберобот), но для этого машине требовалось узнать обо мне и моей карте чуть больше. Робот уже начал запускаться в трубке - об этом сообщал мне шелест на том конце трубки. Думаете, мне показалось? Мои догадки подтвердила сотрудница банка!

- Уважаемый Александр! Чтобы защитить Ваши данные по карте **4230, нам необходимо знать, есть ли у Вас иные карты нашего или другого банков? - поинтересовалась Елена Александровна.

Я сообщил, что, конечно же нет, все мои деньги я храню на единственной карте замечательного банка. Есть, правда, деньги, которые я храню в серванте, но они не картах - до них никто не доберется!

- Замечательно! - похвалила мои познания в финансовой грамотности собеседница, - Теперь мы переведем на время Ваши деньги на только что созданный защищенный счет, чтобы удостовериться, что мошенники не получили доступа к Вашей карте.

Меня попросили назвать CVV-код - три цифры с задней стороны карты. Мои легко запоминаются - 666. Ради собственной безопасности я не замедлил их сообщить моей приятной собеседнице.

Но этого оказалось недостаточно! Мне должна была прийти СМС в ближайшее время с кодом для проведения операции. Шесть цифр из этой СМС мне нужно было сообщить сотруднику банка, чтобы операция прошла.

Но СМС не приходила.

Прошло две минуты, моя собеседница стала переживать - она так долго висела на линии со мной, что не могла помочь другому клиенту сохранить свои сбережения. Она попробовала ввести данные еще раз - может быть, в этот раз СМС придет быстрее.

Но и в этот раз СМС не пришла.

А потом я вспомнил - я ведь не клиент Сбербанка!

Все сошлось - неклиент Сбербанка поговорил с несотрудником...

Никогда не сообщай данные своей карты, дорогой читатель! А если тебе позвонили с другого номера - сообщи о нем в службу своего банка.

А ты, Александр Иванов, держись! Ведь когда-нибудь он найдут твой номер телефона!