Найти тему
BloomChain

Revolut намерен привлечь до $1 млрд для экспансии, включающей США и Японию

Британский финтех-стартап с русскими корнями Revolut обсуждает с инвесторами возможность привлечения $500 млн на международную экспансию. Об этом в интервью Reuters рассказал CEO и соучредитель компании Николай Сторонский.

Известно, что в ходе международной экспансии Revolut намерен выйти на рынки США и Японии. Напомним, ранее стало известно о том, что стартап планирует покорить Америку при помощи Mastercard.

По словам Николая Сторонского, стартап акцентирует внимание на «мягком маркетинге». Специалист рассчитывает завершить привлечение средств в течение нескольких месяцев.

«Мы намерены привлечь, по крайней мере $500 млн прямого капитала. На более поздних сроках сумма инвестиций может возрасти до $1 млрд», — отметил CEO Revolut.

В настоящий момент общая сумма привлеченных средств стартапа составляет $336.9 млн.

Данные: Crunchbase
Данные: Crunchbase

Revolut пополняет штат сотрудников

Экспансия – не единственное рабочее направление стартапа. Revolut находится в активном поиске специалистов. Представители компании рассказали о намерении увеличить штат персонала с текущих 1800 до 5000 к концу следующего года.

«В настоящий момент около 60% момент времени уходит на найм сотрудников», — отметил Николай Сторонский.
Николай Сторонский
Николай Сторонский

Ранее стало известно о том, что должность неисполнительного председателя правления стартапа официально занял известный инвестор Мартин Гилберт. Узнать о других изменениях кадрового состава компании вы сможете из нашего материала.

Примечательно, что на фоне активного найма специалистов, стартап покинул его директор по IT-безопасности. Напомним, ранее в сети появились жалобы от сотрудников организации. Последние утверждали, что в Revolut царит «токсичная» атмосфера.

По состоянию на 13 ноября 2019 года, стартап обслуживает более 8 млн клиентов. Уровень выручки компании за последний финансовый год вырос на 354%. Revolut является лидером среди необанков Европы по числу привлеченных клиентов.