Найти в Дзене

Lada Vesta. Замена топливных фильтров.

Привет. Сегодня хотел рассказать о замене бензиновых фильтров на автомобиле LADA VESTA. Рабочее давление в топливной магистрали LADA VESTA должно составлять 3,7-4 бар. Замерить давление можно подключившись непосредственно к топливной рампе или подключить манометр в разрыв топливной магистрали. Замер следует делать манометром с кранчиком для слива бензина. Так проверяется давление под нагрузкой. Если давление составляет 3,7-4 бар, то с бензонасосом и фильтрами все в порядке. При меньшем давлении меняем фильтра, затем снова делаем замер. Если давление не изменилось меняем сам моторчик бензонасоса. В данном случае давление оказалось 2,5 бар под нагрузкой. Автомобиль терял тягу при обгонах и подъеме в гору. Снимаем заднее сиденье. Вскрываем пластиковый лючок и добираемся до модуля бензонасоса. Продуваем модуль бензонасоса от пыли. Затем, надставив плоскую ударную отвертку в выступы железного кольца, наносим не сильные удары, пытаясь сдвинуть кольцо против часовой стрелки. Снимаем р

Привет. Сегодня хотел рассказать о замене бензиновых фильтров на автомобиле LADA VESTA.

Лада Веста. Картинка из свободного досьупа интернета.
Лада Веста. Картинка из свободного досьупа интернета.

Рабочее давление в топливной магистрали LADA VESTA должно составлять 3,7-4 бар.

Замерить давление можно подключившись непосредственно к топливной рампе

Черный колпачок (заглушка топливной рампы ) рядом с шильдиком YAZAKI.
Черный колпачок (заглушка топливной рампы ) рядом с шильдиком YAZAKI.

или подключить манометр в разрыв топливной магистрали.

Место, где можно подключиться в разрыв топливной системы и замерить давление.
Место, где можно подключиться в разрыв топливной системы и замерить давление.

Замер следует делать манометром с кранчиком для слива бензина.

Манометр для замера давления топлива.
Манометр для замера давления топлива.

Так проверяется давление под нагрузкой. Если давление составляет 3,7-4 бар, то с бензонасосом и фильтрами все в порядке. При меньшем давлении меняем фильтра, затем снова делаем замер. Если давление не изменилось меняем сам моторчик бензонасоса.

В данном случае давление оказалось 2,5 бар под нагрузкой. Автомобиль терял тягу при обгонах и подъеме в гору.

Снимаем заднее сиденье. Вскрываем пластиковый лючок

-5

и добираемся до модуля бензонасоса.

-6

Продуваем модуль бензонасоса от пыли. Затем, надставив плоскую ударную отвертку в выступы железного кольца, наносим не сильные удары, пытаясь сдвинуть кольцо против часовой стрелки.

-7

Снимаем разъем, топливный штуцер. Вынимаем металлическое кольцо.

-8

Достаем модуль бензонасоса.

-9

Следует отметить, что в топливной системе Лады Весты нет нависного фильтра тонкой очистки , как в предыдущих моделях ВАЗа. Фильтр тонкой очистки встроен в модуль бензонасоса.

Снимаем датчик уровня топлива. Нижнюю чашку модуля, наподдев отверткой, просто тянем вниз.

-10

Потом снимаем с насоса фильтр грубой очистки(сеточка). Как видим он грязный.

-11

После замены этого фильтра, установив модуль насоса на авто и повторно замерив давление пришел к выводу, что нужно менять еще и фильтр тонкой очистки.

-12

После замены всех фильтров давление стало в пределах 3,7-4 бар.

По стоимости за оба фильтра получилось 700 р.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.