В предыдущей статье мы уже осветили виды социальной ответственности и сферы жизни, на которые они оказывают влияние. Никто не станет спорить, что нынешняя ситуация в мире не обходится без острых социальных углов, и бизнес, как одна из самых обширных и влиятельных сфер, обязан подчиняться определённому своду законов. Начнём с того, что любая коммерческая организация не способна существовать за пределами своей среды. Подразумеваются города и страны, а также люди, с которыми она взаимодействует. Руководство добровольно участвует в социальной среде, и в связи с этим неизбежно обеспечивает себе репутацию и уважение партнёров; формирует положительное или – реже – отрицательное мнение среди аудитории потребителей; закладывает фундамент для продвижения в дальнейшем; расширяет пространство и горизонты для будущего развития. Всё это происходит так или иначе планомерно, являясь следствием успешного прогресса. Под социальной ответственностью в этом аспекте понимается гарантия за безопасность