Мечеть шейха была построена по приказу шаха Аббаса Сафави. В первой половине 17 в. Шейх Лотф Аллах, который был религиозным ученым из Ливана, приехал в Иран и стал тесть шаха Аббаса.
Мечеть была построена как место для молитвы и школы,
которая была расположена на востоке от площади Нагше Джахан рядом с дворцом Али Капу. Мечеть по сути уникальна в виде купольных и плиточных работ.
Поскольку мечеть расположена на восточной стороне площади, неизбежно вход будет на восточной стороне, и если бы они построили её в этом направлении, навигация была бы непонятной. Для решения этой проблемы был построен коридор от входа в слева, а затем направо.
Хотя здание мечети находится на востоке, и с внешнего вида можно увидеть, что ее стена находится в направлении с севера на юг, в этой стене построен алтарь, обращенный к Кибле. Таким образом, что во внешней форме мечети нет признаков наклона и угла.
Купол Шейха Лотфа Аллаха -
это один из однонаправленных куполов королевства Сефевидов, который при своей низкой высоте считается подходящим укрытием для его ухаживания.
С другой стороны, его высота такова, что он может показывать парад рядом с большой площадью. Кривизна купола повернута внутрь от большого удара и сделала вершину купола. Такая структура ставит под давлением толстые стены мечети и включает кремовые украшения с темно-синими узорами.
Диаметры стен, которые можно измерить из окон, составляют почти 170 сантиметров. Внутренние стены начинаются с восьмиугольника. Восьмиугольники окружены бирюзовыми, похожими на веревку плитками, а красивые линии заключают восьмиугольные грани как раму. Линии сделаны из костей белых плиток среди темно-синих; градусы этих восьмиугольников образуют большую кривую.
Змеевидные рельефные стены делят кривизну купола
на восьмиугольные стороны. Другая сторона стремится к нормальной кривизне; кривизна в целом настолько нормальна, что редко ощущается или видится.
Внутренняя черепица купола от начала до конца почти такого же размера, что составляет украшение купола. Боковые стены ухаживания украшены прикрепленными синими цветами и кустами с кремовым почерком.
Внутренние художественные оформления включают большие повторяющиеся желтовато-золотые звезды, которые покрыты переплетенными сливками. В диаметре купола имеются отверстия в упорядоченном виде, которые закрываются гипсовыми окнами изнутри и снаружи.
У мечети Шейха Лотфа Аллаха есть некоторые критические различия с другими мечетями Исфахана. Это не включает ухаживания так же как минарет. Купол мечети и две крыши монолитные. Мечеть, в отличие от других, небольшая и действительно представляет собой небольшую часовню.
Упомянутые мечети имеют три разных стиля.
Мы могли видеть тенденцию от простой к сложной структуре. Например,
в мечети Джамех Исфахан стиль Хорасани
наблюдается с прямоугольным планом, пространством спальной комнаты или 40 колоннами, простым и без орнамента из голого кирпича и декоративного кирпича и грязи, иногда использующей один минарет в северном здании, эллиптические дуги, ширина яйца.
Мечеть Гоаршад была построена в
азербайджанском стиле с строительством больших зданий, в соответствии с вертикальными пропорциями, создание крыльца с прямоугольной планировкой, разнообразие в крыльце, использование украшений, таких как штукатурка, плитка и плитка с тиснением золотом, что делает горло или стрелять.
Наконец, мечеть Шейха Лотфа Аллаха
была построена в стиле Исфахани. Отождествляется с прямоугольным планом или простым многоугольником, высококачественными материалами и прочными планами крыльца, использованием плитки семи цветов.
Что касается архитектуры мечетей в Иране,
можно отметить, что в целом архитектура доислама была очень влиятельной в строительстве мечетей в Иране. Осуществление минарета, купола и крыльца, которые связаны с Ахеменидами, парфянами и сасанидами, подтверждает эту проблему.
Фактически, использование этих зданий в мечетях было согласовано с целью строительства мечети, которая аналогична молитве, одиночеству и глубокой медитации на себя и творение. В мечетях мы стремимся создать спокойствие, тишину и внимание к Богу, которое характеризуется его водой, цветом и освещением.
В исламе цветы, растения и птицы должны были только быть вставлены, поскольку ни один пророк не может быть изображен, и Бог не может быть воспринят, а мечеть - это место для проявления Божьего облика, а растения и птицы являются символом Бога.
Как это понимается в периоды Царства, мечети периода Селикикидов напоминают мечети арабов и не имеют украшений и плиточных работ. Художественное оформление было сделано на кирпиче и Muqarnas, и они были обычно единственными минаретами.
В тимуридский период строительство огромных зданий
было демонстрацией силы, что привело к строительству больших мечетей. Черепица с семью специальными цветами и стволовыми куполами - особенности этого периода.
В мечетях периода Сефевидов мы можем наблюдать вершину орнамента и черепицы, мечеть стала особым художественным произведением, которое для мусульманина устанавливает духовное состояние и приносит визуальную радость, а для туриста - чудо рисунков и красивой графики.