Появление сетевого бизнеса в СНГ - 1990 - 1995 г.г. (6 часть) 1990 - 1995 г.г. Точную дату появления первого сетевика в СНГ тяжело установить, но по результатам опроса ветеранов «мультилевела» (именно это название, калька с английского слова multilevel (многоуровневый), долгое время использовалось для обозначения сетевого маркетинга). Путем многочисленных сверок дат, фамилий и событий удалось установить, что первые банки с продукцией «Herbalife» завозились в Россию отдельными гражданами с начала 90-х годов. В этот период на постсоветском пространстве активно работали несколько сетевых компаний. Помимо уже упоминавшейся компании «Herbalife» в то время на слуху были американские компании Neways, NewSpirit, Enrich, NutiiPlus, Healthway, NewLife, Sunrider,швецарская Savelnvest. Ассортимент, который предлагали компании, состоял из БАД (биологически активных добавок к пище), косметических средств и инструментов страхования. Причем, нужно сразу оговориться, в большинстве случаев никаких оф