Найти в Дзене
Сlub Сube

Hyundai i30

Второе поколение i30 является грандиозным предприятием для Hyundai. Новый автомобиль жаждет крови, доказывая, что корейская фирма - теперь бренд, который может сделать обработку любого хэтчбека. Новый язык дизайна Hyundai: эффективный дизельный двигатель и стандартное оборудование. Hyundai i30 2012 года основывается на успехе своего предшественника. Это не последнее слово в динамической способности - но это - элегантный хэтчбек, разработанный в Европе и показывает новое корпоративное 'лицо' Hyundai. Это - шестиугольная передняя решетка, отличительные огни фронта 'лезвия' и мускульная складка фаланги. Новый i30 сохраняет то, что всегда было одним из ключевых коммерческих аргументов фирмы, также: ценность.
Добавьте в соединение конкурентоспособные уровни обработки, внушительной эффективности и приличного водительского стажа, и i30 становится привлекательным суждением. Мы пробовали Hyundai 128hp 1. 6-литровая КРДИ Блуе-Драйв, объединенная со стандартной пригодной ручной коробкой пере

Второе поколение i30 является грандиозным предприятием для Hyundai. Новый автомобиль жаждет крови, доказывая, что корейская фирма - теперь бренд, который может сделать обработку любого хэтчбека. Новый язык дизайна Hyundai: эффективный дизельный двигатель и стандартное оборудование. Hyundai i30 2012 года основывается на успехе своего предшественника. Это не последнее слово в динамической способности - но это - элегантный хэтчбек, разработанный в Европе и показывает новое корпоративное 'лицо' Hyundai.

Это - шестиугольная передняя решетка, отличительные огни фронта 'лезвия' и мускульная складка фаланги. Новый i30 сохраняет то, что всегда было одним из ключевых коммерческих аргументов фирмы, также: ценность.

Добавьте в соединение конкурентоспособные уровни обработки, внушительной эффективности и приличного водительского стажа, и i30 становится привлекательным суждением. Мы пробовали Hyundai 128hp 1. 6-литровая КРДИ Блуе-Драйв, объединенная со стандартной пригодной ручной коробкой передач с шестью скоростями, и в целом мы были впечатлены. Для транспортного средства, которое возвращает требуемую эмиссию 100g/km CO2, работа наравне с эквивалентным 1. 6-литровым Центром и 1. 7-литровыми дизелями Astra.

-2

Несмотря на его экологически сосредоточенный характер i30 Блу-Драйв преодолеет 62 мили в час от отдыха через 10. 9 секунд, по сравнению с 10. 9 и 10. 7 секундами для 115hp Центр и 125hp Astra соответственно. Как с любым полным дизелем меньшего размера, хотя, газуя на этом немного бесполезно. Вместо этого i30 лучше всего ведут, используя его 192-лошадиные силы вращающего момента между 1 900 и 2 750 оборотами в минуту - этот способ, которым продвижение фактически более быстро. При езде шум двигателя и шины заглушен до такой степени, что все, что Вы можете услышать, является шепотом шелеста ветра вокруг боковых зеркал.

Начиная со стоимости 14 495, начальный уровень i30 Классик мог бы стоить 500 больше чем Форд фокус, но Вы, конечно, получаете ценность для своих денег. Bluetooth, фары с системой DRL, многофункциональный руль, автоматический нагрев зеркал, и контроль за стабильностью. Наш испытательный автомобиль за 20 295, аккуратен, включает двойной зональный контроль за климатом, передние датчики парковки, ощущающие дождь дворники, автоматические фары - так же как семь дюймов touchscreen спутниковая навигационная система и умно помещенная камера парковки вида сзади. Все эти особенности объединяются в интерьер хорошо, они имеют хорошее качество, в салоне кожаные сиденья. Внимание к деталям является ключевым.

-3

Для автомобиля i30 Hyundai характерна существенная экономия топлива. двигатель, который мы проверили, конечно, будет одним из наиболее популярных в диапазоне выбора. Требуемая экономия топлива 74. 3 миль на галлон и 100g/km CO2 эмиссия складывают против 67. 3 миль на галлон, объединенных с 109g/km CO2 и 62. 8 миль на галлон, объединенных с 119g/km CO2 для эквивалентного Центра и Astra соответственно - который теоретически означает среднюю ежегодную топливную экономию 670 по соревнованию и нулевому дорожному налогу. Множество электронной системы безопасности держит все четыре колеса, указывающие в правильном направлении, и Вы получаете шесть воздушных камер как стандарт.

Есть также много высоко-растяжимой стали в шасси, чтобы помочь фирме достигнуть своей цели полной пятизвездочной оценки безопасности при столкновении EuroNCAP, когда автомобиль в конечном счете проверен. Это - честолюбивая цель, соревнование, но новый i30 более чем способен к достижению ее. Автомобиль мог быть немного более резким, чтобы двигаться в поисках, чтобы привлечь ведущих энтузиастов, но смесь цены, обработки и оборудования, которое это предлагает, превосходно. i30 Hyundai - солидный соперник на семейном рынке хэтчбека к 2014.

-4

Спасибо, что дочитали ! На этом у меня все .

Если статья оказалась полезной или интересной , подписывайтесь на канал .

Не забудь про комментарий !

Лучшая благодарность — ваш лайк 👍 и репост .