Доброго времени суток!
Звонок с дружественного Автосервиса с просьбой поставить диагноз. Через час автомобиль с внутреннего рынка Японии Nissan Wingroad 2001г. с двигателем QG15DE готов к диагностике и семейная пара до 30 лет эмоционально излагает свое видение ситуации.
Ну что. Начнем стандартно - считаем диагностические коды неисправности. Даже если Автовладельцы уже знаю, что это тот самый - замечательный P1320.
Так, а может сначала просто расшифровать код неисправности, воспользовавшись вторым слагаемым результативной диагностики (информационной базой данных от мультибрендовой компании в данном случае): P1320 - Система зажигания. Да, не густо.
Тогда копнем поглубже. А что пишет производитель для проверки системы зажигания, к чему принюхаться, так сказать.
Тогда снова в руки сканер. Иду в меню Активационные тесты для выполнения проверки равномерности работы цилиндров.
И что? Двигатель в любом случае - не троит. Плюс дополнительная информация, что Автосервис в команде с этой замечательной семейной парой Автовладельцев провел три часа назад такой эксперимент: поочередно ставя новую катушку на каждый из цилиндров - вычислить неисправный цилиндр не удалось. А следовательно, по логике семьи Автовладельцев, вывод - дело не в катушках зажигания. Остаются свечи зажигания (но они поменяны). Тогда блок управления двигателем либо электропроводка.
По выражению лица сильной половины семьи Автовладельцев я понял, что он теряет надежду и веру в результативность диагностики. Но женщины - совсем другое дело.
Именно поэтому, проверка катушек с заменой на одну новую не давала ожидаемого результата.
Иногда информация, размещенная на моем канале, может здорово выручить Вас, Ваш автомобиль или Ваш Автосервис, а не только дружную семью Автовладельцев, неоднократно упомянутую в этой статье.
Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на канал