Найти тему
Maxim Ivanov

Как стихия ломает УАЗ Патриот

Сегодня утром произошла очень редкая в России ситуация - чуть прихватились дворники. Через какое то время один оттаял,а второй нет - что происходит на нормальных машинах? Правильно - оттаивает второй и они начинают работать. Но тут качество такое, что скорее метал провернет, чем оторвет резинку от стекла... Начал работать один дворник, а второй повис плетней :) Небольшой видео:

Ну и попутно, раз загнал в гараж - надо протянуть все хомуты, так как прошло целых четыре дня и потери антифриза стали уже большими.

Поэтому те, кто все планируют покупать этот ломучий внедорожник - помните, что за накрашенными губами, скрывается все тот же "бобик" середины 20-века, которого наспех нарядили, сделали легкую пластическую операцию и обвешали дешевыми побрякушками.

Поэтому вместе с машиной берите сразу все виды отверток, добрый набор ключей и конечно же гараж - крутить гайки на холоде, не самое приятное дело. Тут бежит:

-2

И тут бежит

-3

И ГУР бежит!

-4

И там в глубине течет

-5

И это только - резинки охлаждайки, гура.. Не сфотал еще бачок тормозухи, которая капает на крыло и разъедает краску...

Автомобиль за миллион деревянных рублей господа. И это еще не самый дорогой их автомобиль - с цыганскими коврами, глючащими пикалками в бампере, с обогревом стекла, на который не хватает генератора (его надо менять, если машина в максимальной комплектации) - т.е. в машине с завода нельзя включить все потребители одновременно - хочешь вентиляторы печки на максимум + обогрев стекла? - отключи магнитолу и фары и т.д.

Что бы этих маркетологов на заводе заставляли по утрам на морозе крутить гайки, по часу в день, что бы поняли гады - не фары и решетки менять надо, а детские болячки устранять, которые десятилетия из одной модификацию в другую переходят. И решение которых, в масштабах завода - копейки стоят, а вот покупателям это встает уже в приличную сумму, не говоря уже про затраченное время.