Найти тему
Вячеслав Маврин

ОЧЕВИДНОЕ – НЕВЕРОЯТНОЕ!

Оглавление

«Невозможное не может вменяться в обязанность» Римское право.

Госслужащие превратились в корпорацию, действующую по принципу «присяга – формальность, не имеющая никакого значения, только дураки законы соблюдают». К написанию данной статьи меня подтолкнуло окончательное понимание, что в нашей стране , те, кому мы платим за «признание, соблюдение и защиту прав и свобод» живут именно по такому принципу. Хотите конкретики, их есть у меня.

ПРИСЯГА

СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Я (фамилия, имя, отчество), поступив на службу в органы внутренних дел, присягаю на верность народам Российской Федерации.

Клянусь соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, уважать и соблюдать права и свободы человека и гражданина, добросовестно выполнять приказы начальников и возложенные на меня служебные обязанности.(прим. - выполнять/невыполнять приказы добросовестно, т.е. по совести. В словарях слово отсутствует; только в военной присяге прописано "беспрекословно" и "строго")

Клянусь достойно переносить связанные со службой в органах внутренних дел трудности, быть честным, мужественным, бдительным сотрудником, хранить государственную и служебную тайну.

Клянусь, не щадя своей жизни, охранять установленный Конституцией и законами Российской Федерации правовой порядок. (прим. - пикеты,митинги и шествия Конституцию РФ не нарушают и в привлечении для охраны тысяч полицейских не нуждаются)

Если же я нарушу принятую мной Присягу, то готов нести ответственность, установленную законами Российской Федерации.

Служа Закону - служу народу! (прим. - какому народцу служили, устроив бойню 6 мая?)

Присяга прокурора (следователя)

«Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь: свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;
непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора и предварительного следствия;
активно защищать интересы личности, общества и государства;
чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;
строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокура-туры».

ПРИСЯГА СУДЬИ

торжественное обещание впервые назначенного судьи судов общей юрисдикции и арбитражных судов следующего содержания:

"Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие. подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть".

Присяга судебного пристава.

"Я, вступая в ряды Федеральной службы судебных приставов, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь:
беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации; настойчиво и честно защищать права граждан, интересы общества и государства; достойно переносить трудности, связанные с исполнением служебных обязанностей;
неукоснительно соблюдать дисциплину, установленный порядок служебных взаимоотношений;
хранить государственную и иную охраняемую законом тайну; дорожить своей профессиональной честью, беречь и развивать лучшие традиции Федеральной службы судебных приставов.
Служу России, служу Закону!"

Обратите внимание, Граждане, единственный источник власти, что все ваши слуги клянутся вас защищать, за исключением судей! В клятве судей нет ни слова о Конституции России! И чего же вы от них хотите, если они, априори, ставят вас в зависимость от неких эфемерных понятий »долг судьи и моя совесть»!!!

Ничего себе, постановка вопроса и обязательств за сумасшедшие оклады! А, если еще учесть, что судей нам назначают, хотя, в демократическом государстве их следует избирать, то мы, и получаем посмешище и издевательство над правами и свободами! И статистика подтверждает факты насилия и принуждения: до

97 % решений судей не в пользу Граждан! Знаю это по собственному опыту: ни один иск о защите чести и достоинства ,о защите прав потребителей, об отказе в предоставлении информации, поданный мной на начальника УВД, прокурора, начальника ММПКХ, начальника МРСК не был судом удовлетворен.решения этих судей заслуживают быть помещенными в журнал «Крокодил» в рубрике- «нарочно не придумаешь» Жаль, нет такого журнала!

Коль скоро «Автоэкспертиза» -это ,прежде всего, защита прав автомобилистов, начнем с конкретики именно в этой области.

Минтранс нашел несоответствия в ПДД и Конституции.

Регулирование в сфере дорожного движения в России противоречит Конституции, поскольку ПДД не являются законом, а значит, не могут ограничивать права граждан. Такое положение содержится в концепции закона «Об организации дорожного движения», подготовленного министерством транспорта и опубликованном на сайте ведомства.

В настоящее время основные правила дорожного движения описываются в одноименном постановлении правительства от 23 октября 1993 года. Эти положения содержат базовые права и обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. При этом, отмечается в документе, некоторые пункты «затрагивают права граждан на жизнь, личную неприкосновенность, свободу передвижения, частную собственность, свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности».

Согласно 55-й статье Конституции России, ограничивать права и дополнять список обязанностей граждан может только федеральный закон. Таким образом, ПДД, описанные в правительственном постановлении, являются неконституционными, говорится в подготовленной Минтрансом концепции.

В документе также отмечается, что в России нет единого закона, который бы распределял обязанности по организации дорожного движения среди различных ведомств. Кроме того, по мнению авторов проекта, в существующем законодательстве есть недостатки, например, в сфере регулирования остановки и стоянки транспорта.

Исправить эти недочеты предлагается с помощью принятия единого закона. В него можно внести некоторые разделы 2-5 из ПДД — «Общие обязанности водителей», «Применение специальных сигналов», «Обязанности пешеходов», «Обязанности пассажиров», говорится в концепции.

Внимательно прочли? Нам известно, что проект этого закона лежит в Госдуме и не принимается уже более 10 лет. Догадайтесь с одного раза по какой причине? Все просто. ПДД ,есть по сути руководство по отъему денег у водителей. В ПДД можно вносить изменения .дополнения и прочую чушь ,хоть каждый день! А вот в федеральный закон нет. Полицейские Инспекторы Дорожно-Патрульной Службы (ПИД-ПСы) останутся на голодном пайке и ен факт ,что они вообще останутся на службе! Ведь факт получения ПИД-ПСами взяток общеизвестен и с этим уже даже смирились на самом высшем уровне!

Статья 15 Конституции РФ.

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Комментарий к Статье 15 Конституции РФ 1. Применительно к комментируемой статье 15 Конституция есть способ закрепления и выражения высших правовых норм, и в этом смысле она сама выступает в качестве, так называемой абсолютной нормы, которой не могут противоречить любые правовые акты, действующие в Российской Федерации, как это подчеркивалось более чем в 500 решениях Конституционного Суда РФ, содержащих ссылки на ст. 15 Основного Закона. Отсюда вытекают, по крайней мере ,два взаимосвязанных положения: во-первых, Конституция юридически закрепляет и гарантирует политическое, государственное единство народа независимо от федеративного устройства государства; во-вторых, речь идет о единстве правовой системы РФ и ее субъектов.
Как видно из этой статьи ПДД подлежат отмене! Иными словами Конституция РФ нарушается на самом высоком уровне! Почему? Да по тому, что НАРОД -а)никогда не то, чтобы не изучал, но .даже ,не читали Основной Закон и б) госслужащие это знают и ч вкупе с чиновниками творят все, что им нравится!

Вывод: ПДД не являются законом, носят рекомендательный характер( как и все Правила) и подлежат отмене!

Теперь еще более конкретно. Посмотрите на термин ДОРОГА в ПДД:

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии

А теперь ,то же из Федерального Закона « О Дорогах и дорожной деятельности в РФ»

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода авто-мобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

Надеюсь, различия очевидны? Что следует понимать под термином «дорожные сооружения»? Стоянки, остановки, кафе и пр. объекты! А ваши авто ,по ночам из дворов ,фактически, угоняют, спекулируя на понятии ,нарушение правил остановки и стоянки? А кто отвечает за строительство стоянок, прежде чем всучивать Гражданам, авто, да еще и в кредит? Автомобиль -ваше имущество и угнать его, де-факто-украсть, без решения на то суда, НИКТО не имеет права!

Согласно официальным данным, только 32 % Федеральных Дорог соответствуют по своим характеристикам ГОСТу Р50597-93. Какое количество дорог принято в эксплуатацию согласно ст.11 ФЗ « О безопасности дорожного движения» данных нет! Коль скоро нет данных, Гражданин, единственный источник власти вправе полагать, что его автомобиль, в принципе на дороге не находится, и, в совокупности с тем фактом, что ПДД противоречат Конституции РФ, априори не имеет возможности нарушить ПДД! Но вот в отношении Граждан, пользующихся автомобилями, Государство в лице чиновников-взяточников и бездельников, совершает ряд противоправных деяний, как-то- покушение на жизнь и здоровье. Ежегодно, на «дорогах» России гибнет людей больше, нежели и в афганской войне и 80 % ДТП происходит именно по причине отвратительных дорог!

За 2018 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом:

Суммарное количество ДТП 133 203

Количество погибших в результате аварии 16 600 человек

Смертность среди детей, попавших в ДТП 582

Раненых, но не умерших 168 146

Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860

Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест.

Причины

Все основные причины дорожно-транспортных происшествий возможно будет разделить на две основные категории:

по причине неудовлетворительного качества дорожного покрытия;

по причине наличия пьяных водителей.

На данный момент статистика выглядит следующим образом:

По причине некачественного покрытия 30500

Из-за алкогольного опьянения 5435

Как видно из статистики, разница огромна. Тем не менее, с экранов ТВ и в СМИ вы никогда не увидите и не услышите о гибели по причине дорог. Нам постоянно вдалбливают в голову, что в основном, люди гибнут по пьянке! ЛОЖЬ очевидна! Как всегда, и во всем в России со стороны властей!

А теперь вспомните, те, кто хотя бы раз был участником ДТП кто, каким образом и почему разбирался в происшедшем? Чтобы понять, о чем это я, приведу термины:

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (статья 2.1 КоАП РФ)

Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспорт-ного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб[1]. Экономический ущерб от ДТП может доходить до 1—3 % валового национального продукта (ВНП)[2]; в России ежегодно в ДТП погибают около 20000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России,[3] за 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей[4], что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период[5].

Разница очевидна: ДТП является следствием нарушения многих положений , в том числе и рекомендаций ( подчеркиваю -рекомендаций, поскольку ПРАВИЛА могут носить лишь рекомендательный характер)

Есть такое понятие в Конституции –ПРЕЗУМПЦИЯ невиновности. И признать кого-либо в совершении чего-либо- нарушения, преступления и т.п. может исключительно и только СУД. Но никак не полицейский!

И еще одно понятие: причинно-следственная связь. То есть нарушение может состоять, но может и не со-стоять в причинно-следственной связи с ДТП. Поясню для Озерчан. Представьте себе, что вы двигаетесь по ул. Матросова вниз к пр.Ленина. По пр.Ленина двигается автомобиль, за рулем которого пьяный водитель. Вы не пропускаете автомобиль ,движущийся по главной дороге- пр.Ленина и происходит ДТП. Кто будет виновен в ДТП? ВЫ. А пьяный водитель останется без прав, но его нарушение не состояло в причинно-следственной связи с ДТП!! Огромную медвежью услугу расследованию ДТП составила афера ОСАГО!. Но об этом позже. Как вы полагаете, если вас необоснованно в чем-то обвинили, вас это расстроит? Вопрос риторический. ИСТИНА она на то и истина, что ее следует установить. Но кто имеет полномочия рассле-довать ДТП? Только специалист- следователь. И только специалист-следователь, прокурор, судья- имеет полномочия выносить постановление о признании участников ДТП потерпевшими. Подчеркиваю-потерпев-шими! Не пострадавшими. Пострадавший –медицинский термин, имеющий более узкое значение, нежели потерпевший.

Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным право-нарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

Надеюсь ,заметили, что физический вред является лишь одной из составляющих понятия потерпевший.

На месте ДТП, не уполномоченные расследовать ДТП ПИД-ПСы, изначально обманывают участников задавая вопрос –есть ли пострадавшие?.Вопрос неуместный и провокационный,, поскольку потерпевшие в ДТП всегда есть. Вы видели хоть одного счастливого после ДТП, даже если ущерб незначительный? Да и какие суммы для россиян можно считать незначительными? ЛЮБОЙ ущерб значителен, даже в копейках. Дело в ощущении правоты или напротив –вины. Не зря есть выражение- физическая боль очень быстро проходит- моральная никогда! Именно уважая личность в советские времена любое, даже незначительное ДТП, расследовалось ,и вина участников обязательно устанавливалась.. Это было справедливо. С введением аферы ОСАГО, презумпция невиновности настолько принизилась, что стала притчей во языцех. Афера ОСАГО породила новый вид мошенничества- автоюристы.И горе тем водителям, которые ведутся на всякие там европротоколы. О какой Европе можно говорить на российском бездорожье и беспределе в области права со стороны ПИД-ПСов! Афера ОСАГО- моя личная позиция. Основана она на уважение к ст.ст.55 и 57 Конституции РФ. Кроме того, есть непререкаемый закон товарно-денежных отношений: Деньги-Товар. Если есть деньги ,должен быть товар. Водители ,на мой взгляд, оплачивают услугу(товар), который никогда не получают. Даже выплата по страховым случаям, представляет из себя, хождение по мукам! И это за свои деньги! Не случайно, этот мертворожденный ребенок постоянно модернизируется. С введение ремонта по принуждению эта услуга стал в принципе кабалой! Причем на водителей налагают совершенно не свойственные им функции- установление вины, оформление европротоколов и т.д. Дело дошло до того, что ПИД-ПСы отказываются выезжать на так называемые «мелкие ДТП».Это кто же так установил?? Это же прямое нарушение ст.2 Конституции РФ и оскорбление Граждан! Отказ от выезда на место ДТП- есть саботаж и клятвопреступление! Нравится это кому-то или нет! Даже выплата пол страхо-вому случаю не гарантирует участнику ДТП спокойной жизни. Возможен иск страховщика в порядке регрессма1 А время ушло и выплата произведена. Вас обвинят в том, чего вы не совершали! Запомните- страхование может быть только и исключительно добровольным! Всякое принуждение к оплате неких услуг есть вымогательство! Мне могут возразить ,мол это же закон. Согласно ст.15 Конституции РФ ,законы не могут противоречить Конституции. Те, что противоречат, либо отменяются, либо приводятся в соответ-ствие с Конституцией. Это касается ,в первую очередь, Правил Дорожного Движения! А следом и ОСАГО!

А теперь, скептики, читающие эти строки ,ответьте мне на вопрос: а вы хотя бы читали Основной Закон РФ? Я уж не говорю об изучении? НЕТ. 99,9 % тех, кто приходит к нам в АЭ никогда не читали Конституцию РФ. По какой-то причине, принято считать, что Конституция для юристов и избранных. Чушь собачья. Прежде всего для ВАС- ХОЗЯЕВА СТРАНЫ! Но вы не желаете быть хозяевами. Вам больше нравится быть иждивенцами ! У вас всегда кто-то виноват, а вы белый и пушистый и всегда а«первый раз сталкиваетесь» Вам больше по душе позиция раба, моя хата с краю, ничего не знаю.. Запомнимте постулат: ИЩИ ПРИЧИНУ В СЕБЕ! Вы и только вы всегда выбираете свою жизненную позицию! И еще запомните – если вы не знаете своих прав , вы их не имеете. Вот почему постоянно имеют вас. Везде: на «дорогах», в системе ЖКХ, в сфере кредитования, в сфере сервиса и т.д. и т.п. Позиция - плюнь на все и не связывайся- позиция холопа! Именно на эту позицию рассчитываю чиновники, и прочие слуги народа, которые вас обворовывают системно! Плюете вы, прежде всего, на себя! На свою честь и достоинство! Помните фразу генерала Карбышева: лучше умереть стоя, чем жить на коленях!

Вывод один: никогда не допускайте ,чтобы ДТП, в котором вы участник, оставалось не расследованным!

Надо –то для этого лишь одно: ваше твердое ТРЕБОВАНИЕ к ПИД-ПСам вызвать на место ДТП СОГ- следственно-оперативную группу. У вас нет времени? Ну, тогда не сетуйте на последствия. Не желают выезжать ан место ДТП? Твердо потребуйте представиться этого сотрудника ГИБДД и вызывайте полицию по номеру 102! ЭТО ВАШЕ ПРАВО! Вы его оплатили! Помните - вам необходимо постановление о признании вас потерпевшим. А ПИД-ПС не имеет права его выносить! Сейчас дело дошло до того, что вместо справки о ДТП, людям выдают ,испачканную на ксероксе бумажку без названия(!), вместо «схемы ДТП», рисуют нечто с глупым названием» схема места совершения административного правонарушения». Может вы тоже не знаете, что место совершения водителем правонарушения ВСЕГДА одно и то же –это его место за рулем! Теперь немного отвлекитесь. Вернитесь к началу статьи и прочтите присяги ваших СЛУГ! Далее конкретика из законодательства:

ФЗ « О безопасности дорожного движения Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Статья 11. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве и реконструкции доро1

. Проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.

(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Ответственность за соответствие дорог установленным требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта, а на этапах реконструкции и строительства - на исполнителя работ.

3. При проектировании, строительстве и реконструкции дорог не допускается снижение капитальных затрат за счет инженерных решений, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения.

Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог

1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

Извините, что утомляю вас, о читатель, выкладками из законов, но ,многолетний опыт по защите прав авто-мобилистов, обязывает меня это сделать. Позвольте вопрос: вы, когда-нибудь встречались с таким ПИД-ПСом, который бы отмечал состояние проезжей части дороги7 НЕТ? Тогда вторым вашим требованиям к своему слуг будет, требование составить акт состояния проезжей части Реакция будет весьма негативная. Что умный нашелся? А ,между прочим, все ПИД-ПСы обязаны иметь высшее юридическое образование! Правда ,современные обладатели дипломов юристов, мало чем отличаются от людей не имеющих таких дипломов. Даже, по –русски, плохо говорят и пишут с ошибками. Ну ,да ,ладно .ныне ведь обучение в вузах платное и купить диплом гораздо выгоднее, нежели тратить время и деньги целых пять лет! Короче говоря, спасение утопающих -дело рук самих утопающих! Попали в ДТП- требуйте его расследования! Не желаете- ДЕЛО ваше. Я вас предупредил! ОСАГО- отдельная история и, если вы считаете себя невиновным, вполне возможен иск о возмещении недоплат от страховщика и возмещение морального вреда. Вот вам, напосле-док, термин ЗДОРОВЬЕ по определению ВОЗ- Всемирной Организации Здравоохранения:

«ЗДОРОВЬЕ-это состояние полного социального, психического и физического благополучия».

Заметили разницу в подходе к Личности?

На первое место в цивилизованных странах ставят здоровье Гражданина в социуме( обществе), на второе –психику и только на третье- физику. В России с точностью до наоборот. На первом месте –физика. А о пси-хике и социуме вообще ни слова! Иными словами Личность в России не уважается. Разве что Личностями себя считают те, кто пробрался к кормушке власти -да еще жулье , которых почему-то зовут олигархи!

За 14 лет работы в АЭ, ко мне ни разу не обращались так называемые «бизнесмены».Почему? Да потому, что откупаются. Я, например, знаю случай, как права одному такому предпринимателю вернули за ящик американских окорочков. Давно это было ,можно и сказать. И предпринимателя нет, и ПИД-ПСов тех уже уволили давно. Да понаблюдайте на дороге: крутые тачки даже не останавливают. Все норовят по трудягам пройтись, да бабла срубить. Тоже и в наших «судах».О судах и российских судьях надо писать отдельно. Самое закрытое ЗАО! Есть еще ЗАО МВД, ЗАО Прокуратура. Вы думаете, они вам служат? Как бы ,не так. Все они делают деньги. Причем прибыль их бизнеса равна размеру взятки. Расходной-то части нет!

Не случайно ведь экраны наших « ящиков» заполнены сериалами положительных героев : Шилова,Кручи, Туманова, Шаповалова, Швецовой, Каменской и пр. На самом же деле в этих органах «служат» Ковалевы. Гушенки и им подобные «слуги народа» и «защитники отечества».Видимо, вовремя их наш главный юрист Медведев обозвал полицейскими. Надеюсь, никому не надо напоминать, что значит для уха россиянина слово «полицай»! Да и поведение их, в отношении рядовых обывателей ,соответствует термину!

Возвращаясь к заголовку статьи, напомню, что очевидное это Конституция России, а невероятное, это то, во что, ее превратили не без вашей, господа Хозяева страны, помощи, которая выражается в следующих понятиях:

1.Равнодушие. Прежде всего ,к себе любимому.

2.Лень. Эта матушка раньше вас родилась. На все наши семинары приходить и учиться некогда.

3.Жизнь по принципам: авось, небось ,и как-нибудь. Вот так и живете.

4.Системные поиски виновных на стороне. Где-нибудь. А ведь все просто: ищи причину в себе!

5.Безответственность, граничащая с беспечностью.

Ну и главное. Отсутствие чувства чести и собственного достоинства. Если у кого-то есть, значит это я не про вас! И помните: зло должно быть наказано! Иначе оно порождает рецидив! Любое посягательство на ваши ПРАВА и СВОБОДЫ не должно оставаться безнаказанным! Это принцип честного Человека!

Про аферы ЖКХ и банков в следующих номерах газеты.

СРОЧНО: НОУ-ХАУ Озерских защитников отечества на «дорогах» Озерска. На фото вы видите проспект К.Маркса со стороны кинотеатра Октябрь. Дабы не утруждать себя исполнением ГОСТа по установке знаков, наши «умники» в форме ДПС вот таким вот образом «продублировали» знак «ограничение скорости» . Мало того, что знак в 30 км/час подтверждает неграмотность ПИД-ПСов- порог понижения скорости не может превышать 20 км/час, так они его вывесили на противоположной стороне проспекта! Такого идиотизма еще никто не видывал! Курам на смех! Мотайте на ус, господа водители! Этот факт, как нельзя лучше подтверждает истину, что для того, чтобы «срубить бабла» ПИД-ПСы готовы пойти на все!