Найти тему

Нужно ли прогревать двигатель?

прогрев холодного двигателя передначалом движения считается что двигателисовременных автомобилей не нуждается впредварительном прогреве производительутверждает что технологии изготовлениядвигателя изменились и двигатели можнозагружать едва ли не до максимума ихвозможностей сразу после пуска вруководствах по эксплуатации прогревдвигателя рекомендуется осуществлятьдвижений а прогрев на месте и нойраззапрещается со словами что это вреднодля двигателя откроем это руководствопрогрев двигателя на месте не толькозапрещен законодательно но излишен стехнической точки зрения это лишь пустаятрата топлива а вот еще одно непрогревается двигатель на месте повозможности начинайте движение сразупосле пуска двигателя так двигательпрогревается быстрее и выбрасывая свыхлопными газами меньше вредных веществроссийские производители устремилисьтуда же движение автомобиля приотрицательной температуре окружающейсреды рекомендуется начинать не ранеечем через 30 секунд после пускадвигателя при этом уже мало гдеговорится даже скоростях движениязаводите и смело двигайтесь откуда этопошло от забота об экологии на любойевропейской стоянки особенно вблизистроений вы увидите этот знак прогревдвигателя на месте запрещается на уровнегосударственных законов автопроизводители вынуждены под этоподстраиваться но что реально за этимстоит кроме черных букв на белой бумагебывалый автомобилисты еще помняткарбюраторные двигатели с их ручнымоткрытием дроссельной заслонки инередким залива не им свечей зажиганияпо неопытностиавтомобили с такими двигателями уже непроизводится но до сих пор их можновстретить и даже приобрести так какмногие находятся еще в нормальномрабочем состоянии почти любойавтолюбитель знал что прогрев двигателянеобходим масло должно попасть междувсеми трущимися деталями и одной толькомасляной пленки остающиеся на ихповерхностях после стекания масла вкартер не достаточно для нормальнойработы двигателямоторные масла изменилось стали менеевесно холодному двигатель и удерживатьнормальные холостые обороты в любомслучае тяжело поэтому в начале работыхолодного двигателя ему необходимы болеевысокие оборотыраньше для этого водителю требовалосьиспользовать ручное управлениедроссельной заслонкойвытягивая ее рукоять в салоне а по мерепрогрева постепенно утапливать этурукоять если водитель делал это раньшевремени то не прогретый двигатель глохили начинал трястись от слишком малыхоборотов так как удерживать нормальныйхолодный двигатель не способен сейчасзаводить или это делает компьютерон сам повышает обороты если двигательработает при повышенной нагрузкенормальный холостой ход для двигателямногих автомобилей составляет 800оборотов минут осуществляем пуск оборотыудерживаются на уровне 1200ведь на улице сейчас сентябрь и плюс 20многие продолжают ходить с короткимирукавами почему же такие оборотыповторю во время длительной стоянкимасло стекло в как оставшаяся тонкаяпленка не обеспечивает нормальную смазкуглубокая смазка происходит лишь приуменьшении вязкости масла в процессе егоразогрева то есть в начале работыдвигателя смазка недостаточно еще изшкольного курса физики мы знаем что принагреве металла расширяютсяразные детали двигателя сделаны изразных сплавов которые имеют различныйкоэффициент расширения поэтому в однихузла холодного двигателя зазораувеличена вследствие чего появляетсяизбыточная вибрация при взаимодействиидетали а в других уменьшены что ведет кувеличению трения между трущимисяповерхностями все зазоры рассчитываютсяименно на рабочую температуру прогревдолжен быть размеренный почему бы сразуне поднять обороты до максимум такдвигатель прогреется вообще за 20 секунди окружающей среде по мнению экологовбудет причинён наименьший ущербно это значительно снизит ресурсдвигателя и в этом почти никто почему-тоне сомневается почему в движениедвигатель прогревается быстрее да потомучто при определенной нагрузке чтобыудержать обороты требуется большетопливной смеси в цилиндры больше смесисгорает больше тепла выделятьэто но стоит ли она того компьютерснизит холостые обороты до нормальныхтолько когда двигатель освободиться отлишних нагрузок в том числе и тех чтодобавляет коробка передач который тожетребуется прогреть указателя температурыохлаждающей жидкости в двигателя вомногих современных автомобилях нет ноэто пока не мешает а степени прогреваусловно можно судить по показаниямтахометра возможно скоро уберут и его сточки зрения производителя ничеговодителю следить за работой двигателя ипонимать что с ним происходит пустьсервис обращается когда неисправностьпроявят себя уже в лишних шумах а в чемсущественная разница между карбюраторныминжекторным двигателем на самом деленикакой разницы нет смотрите воткарбюраторный двигатель круглый короб ато корпус воздушного фильтра под нимрасположен сам карбюратор в карбюраторепроисходит смешивание воздуха спостоянно поступающим бензину далее этотопливная смесь безостановочно поступаетво впускной коллектор оттуда приоткрытии клапана поршень всасываетобразовавшийся газ в цилиндр этораспределитель зажигания с механическимприводом от распределительного валаздесь же и механический топливный насосво все подробности того как все этоработает влезать нибудь теперьрассмотрим инжекторный двигатель чтопоменялось воздушный фильтр вынесендальше механически распределительзажигания заменено электронным иприкручен ниже топливный насос тоже сталэлектрическим и убран бензобаккарбюратор разделили на две частидроссельный блок прикреплен впускномуколлектору немного изменившим у формучасто его верхняя часть выполнена изпластмасса на последних моделях он и вовсе весьпластиковый нередко воздуховодаколлектор огибают двигатель сверху наэтой картинке еще можно увидеть трос надроссельную заслонку от педали газазатем это заменили дроссельным блоком сэлектрическим приводом заслонки педальгаза стала электронной система получиланазвание и газ впрыск топливаосуществлятьа порциями в нужный момент черезфорсунки форсунка выполняет роль шприцпри помощи которого делаетсядозированная инъекция вот вам и инжекторкак он есть эта система претерпелаизменений сначала была одна форсунка исоответственно моно впрыскздесь их уже четыре и многоточечныйвпрыск во впускные каналы головки блокацилиндров то есть до впускного клапанана более современных двигателях впрыскнепосредственный он осуществляется прямов цилиндр минуя клапан каждое подобноеновшество ведет к уменьшению расходатоплива за счет его точной дозировки иместо впрыска двигатели современныхавтомобилей закрывает пластиковая крышкауправлением двигателем занимаетсяэлектронный блок по средствам информациисобираем из датчиков он изменяет уголопережения зажигания степень открытиядроссельной заслонки и пропорции топливас воздухом в топливной смеси по сутисамое главное изменение продолжающиепроисходить с двигателями эта системавпуска топлива и и и компьютеризации всистему выпуска отработавших газов такжедобавляют различные фильтры а иной раз ижидкости для нейтрализации вредныхпримесей также меняется качество топливасам двигатель остается без существенныхизмененийте же принципы работы те же детали ипрактически те же материалы изготовлениясилу этого как и прежде двигатель неможет сразу удерживать нормальныйхолостой ходтак почему карбюраторный двигатель надобыло прогревать а инжекторный вдруг нетведь и карбюраторный мог сразу поехатьна так называемом подсосе мы прогревалисистему впуска топлива смешно в прогревенуждается тот самый не изменившийсядвигатель и дело не в том что у вас онамарка которую не надо прогреватья не буду ни с кем спорить вы можетеделать так как считаете нужным так какнаписано в ваших руководствах мое жемнение что автопроизводители здесь оченьсильно лукаподчиняясь законам государства не имеяпри этом реальных технических новшествкроме того чем чаще вы будете обращатьсяв сервисные центрыа то и менять автомобиль тем лучшечем меньше автомобиль будет продаватьсяна вторичном рынке в силу экономическиневыгодно во остаточного ресурса темлучше им лично я поверю в отсутствиенеобходимости прогрева двигателя когдапосле пуска он сразу будет поддерживатьнормальный холостой ход а металлаперестанут расширяться при нагреве да ивообще когда там не будет никакоготрения между деталями пока же я начинаюдвижение не раньше чем стрелка тахометраопуститься до 1000 оборотов в минутуесли же мне требуется выезжая с парковкивылезать к примеру из снега послеснегопада а дальше двигаться по снежнойкаше в нелегких дорожных условиях ядождусь когда двигатель прогреется почтидо рабочей температуры и холостыеобороты опустятся до своей нормывникайте думайте решайте подписывайтесьставьте лайки оставляйте своикомментариисвязаться со мной можно через соцсетиfacebook и вконтактессылке в правом нижнем углу баннера наглавной странице канала всем удачиРусский (создано автоматически)

-2

Авто
5,66 млн интересуются