Автор: Mara
- Вы меня не знаете.
Красивая молодая барышня уселась напротив меня. Она явно нервничала. Одергивала длинное, несуразное платье и пыталась заправить невидимую прядь за ухо.
- Хорошее начало, - я отхлебнул кофе и оглянулся: никто на нас не пялился. Утренние часы в кафе я любил проводить в компании с ноутбуком, шоколадным кексом и тремя чашками Американо. Не то, чтобы я совсем не интересовался женщинами, так, конечно, сказать нельзя, но молодые особы уже давно перестали действовать на меня ошеломительно, как бывало в юности. Я провел по волосам: лысина на месте. Чего ей от меня надо? Выглядит как будто сбежала из погорелого театра. Но красивая. Глаза такие. Изумрудные. Или это линзы?
Я представил, что она сейчас сожмёт мою руку и разрыдается: «О, Серж! Папенька против наших амуров. Нам надо бежать. В Швейцарию. На горные лыжи. Там священник на горе обвенчает нас...». Какие горные лыжи? Зевнул.
- Вы меня слышите? - девушка оказывается все это время мне что-то говорила. Всё! Пора в Швейцарию. Там тоже можно работать. Главное, не пить коньяк утром.
- Я умоляю вас о помощи. Умоляю.
Внезапно стало скучно. Сейчас будет денег просить. Я откажу. Она зарыдает: «Сергей, я жду ребёнка! Неужели ты оставишь нас на улице? Меня и своего будущего сына? Сергей!».
- Сергей Петрович! Вы меня не слушаете. Я понимаю, вы весь в работе. У вас роман на носу.
- Что у меня на носу? - я испугался. Потрогал — всё в порядке. Но откуда она знает моё имя? Сейчас сообщит, что она моя внебрачная дочь. Тамбов. Областной театр. Как сейчас помню.
- «Мятеж на «Святой Виктории». Вам его сдавать через две недели.
- Это рабочее название. Откуда вы узнали?
Зачесалась правая ладонь. Это к финансовой неудаче. Точно знаю. Выложили в сеть, значит, черновой вариант. И Фараонов читает и насмехается. Конечно. Я же никогда не писал про пиратов. А ей то что надо?
- Умоляю! Это вопрос жизни и смерти, - девушка сделала паузу и продолжила, понизив голос, - возьмите меня на «Викторию».
Я поперхнулся. Всегда думал, что сумасшедшие утром сидят дома и выбираются пугать народ исключительно по вечерам.
- Но помилуйте, - я вопросительно посмотрел на ненормальную, она подсказала «Марта», - Марта, я вас совсем не знаю, как я могу...
Девушка кивнула, порылась в своей объемной юбке и протянула книгу. «Последняя любовь некроманта». Марсельеза Витебская. А, ну всё понятно. Авторша жаждет рецензии. А при чем тут моя «Виктория»? Зевнул.
- Понимаете, я не хочу замуж за некроманта. Он плохо пахнет. А еще у него холодные руки. А он их уже начал распускать. И, вообще, после свадьбы будет секс. Страстный. Марсельеза обещала читательницам. Аж на две главы.
- Очень вас понимаю. И сочувствую, - мне стало дико скучно, ведь это даже не авторша, а поклонница, - Я могу помочь вам только советом: не читайте вы эти женские фэнтези. Читайте классиков. Дюма там. Отец, сын. Шекспир. «Как закалялась сталь». Агния Барто. Виталий Бианки.
Девушка закатила глаза.
- Сергей Петрович, у меня к вам деловое предложение.
Я любил деловые предложения. Барышня затараторила.
- Вы отправляете меня на «Викторию». Я беру на абордаж Чёрного капитана . Ой, ну в смысле, он в меня влюбляется. Страстно. Я уговариваю его не делиться испанским золотом с командой. Бунт на корабле. У вас же в этом проблема, да? Не хотят бунтовать. Повода нет. Так я создам. Я умею. С капитаном пусть делают что хотят. Но меня, пожалуйста, в изящно порванном платье, на груди можно побольше, с растрепанными волосами, прекрасную и несчастную поместите в шлюпку. И пусть адмирал, молодой и богатый меня найдет. Свадьбу в колониальном стиле можно на Карибах. Во дворце. И платье свадебное я очень подробно опишу. Ничего не перепутайте. Идёт? Для меня это вопрос жизни и смерти.
Я достал деньги. Подумал, достал еще. Положил под кофейную чашку. Встал. Зевнул. Не дали поработать. Вот что за люди?
От скрипа открывающейся двери вздрогнули все посетители таверны. В проёме стоял Чёрный капитан. Не обращая внимания на испуганные взгляды, он прошёл к дальнему столу, скинул шляпу и жестом подозвал служанку. Толстая Марта, не спеша вытерла ладони о передник, подошла и встала, уперев руки в бока. Её зелёные глаза сузились, щёки полыхали адским пламенем.
- Явился?
Чёрный капитан почесал хохолок попугая, сидевшего у него на плече. «Дурррра!» разнеслось в тишине таверны.
- Нет, вы только посмотрите! - Марта обратилась к посетителям. - Сидит!
- Чего молчим то? - толстуха заглянула капитану в лицо, но он только сплюнул. Тогда она схватила шляпу со стола и принялась обмахиваться ей.
- Нет, вы мне скажите, - Марта вышагивала между столов, - разве не может женщина, всё бросившая ради этого человека, рассчитывать на маленькую компенсацию? Я ведь кто? Я — потомственная фея, окончившая с отличием Академию какого-то там волшебства. У меня, между прочим, и диплом имеется. Ко мне сам Верховный некромант сватался. И несколько адмиралов. А я свои лучшие годы и осиную талию отдала вот этому человеку.
«Дуррра!» - попугай почесал клювом разноцветное брюшко.
- Тут даже колдовать нельзя. Не предусмотрено лысым автором, - Марта хрипло рассмеялась, - Жрёшь кексы и толстеешь. Где это видано то? Разве можно так с феями? И почему всегда такая мерзкая погода?
Раздались одобрительные возгласы.
- Ни тебе погоды, ни тебе приключений! - продолжила Марта. - Вчера повесели четырех каторжников на площади. Первый раз за два года. Разве это интересно? Разве это жизнь? Не читают нас. Так это разве мы виноваты? А?
«Нет!» - раздалось дружно.
- Вот и я говорю! Это всё автор виноват! Чёрный капитан, чёрный капитан! Да Чёрный капитан уже забыл как звенят пиастры на дне сундука! Да, любимый? И где твоя команда? Пьёт по кабакам?
Капитан зло взглянул на Марту и щелкнул попугая по клюву. «Дуррра!»
- Хватит так жить! - Марта нахлобучила шляпу на голову и поставила ногу на стул, - нам нужен другой автор! Здесь нечего ловить!
«Да!», «ДА!» - зашумели в таверне. Марта улыбалась.
Кто-то яростно звонил в дверь. Не буду открывать. Я никого не жду. И что это за манера такая названивать, когда же ясно, что вам не собираются открывать? На цыпочках подошёл к двери и заглянул в глазок: дородная рыжая баба заполняла собой всё обозримое пространство. Батюшки мои! Да это Марта! Сколько крови она мне попортила!
- Я знаю, что ты здесь! - раздалось из-за двери. - Открывай по-хорошему, писака!
- Что, никто не берёт? Желающих нет? - я не смог сдержать сарказм.
В дверь забарабанили кулаками.
Я побежал к ноутбуку, дрожащими руками набрал в поисковике «фейсбука» Марсельезу Витебскую. Начал печатать: «Света! Я знаю, что ты не хочешь меня слышать и видеть. В сотый раз повторяю: я не воровал у тебя героиню, она сама ушла ко мне. Умоляю, спаси! Твоя шизанутая фея стоит у меня под дверью! Забери её ради всего святого! Она уже порядочно напакостила в моих книгах! Забери! Ты же её мать! Спаси своё дитя! СВЕТА!»
Марта сидела под дверью Сергея Петровича. Утирала злые слёзы и шептала: «Ничего, Серёженька, я к тебе и Чёрного капитана и его пьяную команду головорезов приведу. Будешь знать, как обманывать потомственную фею с дипломом».
Источник: http://litclubbs.ru/writers/4019-mjatezh.html
Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.