Найти в Дзене

«Эгография» компаний, новых проектов, мероприятий и территорий.

Продюсерский центр «Альфа лица» совместно с «GopiusStoryBANK» предлагают

новую услугу на рынке развития коммуникаций – составление «эгографии» компаний, новых проектов, мероприятий, территорий.

Кому это может быть интересно: Директорам по развитию компаний, HR-директорам, Руководителям стартапов, Организаторам мероприятий, Руководителям федеральных и муниципальных образований.

Что такое «эгография»? Цикл интервью, взятых определенным образом, описывающих организации, проекты, мероприятия, территории через описание людей, относящихся к ним непосредственно. Тексты, вскрывающие и фиксирующие их связи, внутренние смыслы, ценности.

Что дает составленная «эгография»? Фиксированные тексты собранных интервью…

- раскрывают потенциально перспективные связи опрошенных участников между собой, их внутренние ценности, что может быть полезным для выстраивания стратегий развития, поиска партнеров, инвесторов, спонсоров, сотрудников, новых участников.

- определяют положительные взаимные влияния внутри уже сформированного сообщества, а так же скрытые конфликты и слабые места в существующей коммуникативной политике.

- выявляют ценностное не соответствие отдельных участников сформировавшемуся или формируемому сообществу.

Об условиях и порядке составления «эгографии» подробнее можно узнать у представителя продюсерского центра «Альфа лица»…

-------------------------------------------------------------------------------

Полезно знать…

«Эгография» - Э́го… (др.-греч. Εγώ, лат. ego — «я») — часть человеческой личности, организации, сообщества, события, которая осознаётся, как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. «Эго» осуществляет планирование, оценку, запоминание реагирует на воздействие физического и социального окружения.
В психологии К. Юнга
«эго» понимается, как комплекс, включающий всё содержимое со-знания, входящий в структуру психики наряду с бессознательным, состоящем из личного и коллективного бессознательного.
«Это комплекс данных, конструированный, прежде всего, общей осведомленностью относительно своего «тела», своего существования и затем данными памяти; у человека, организации, сообщества, события есть определенная идея о своем прошлом бытии, определенные наборы памяти. Комплекс
«эго» обладает огромной энергией притяжения, как магнит; он притягивает содержания из бессознательного, из этой неведомой области; он также притягивает впечатления извне, и когда они входят в связь с «эго», то осознаются».
...графия — (гр. grapho пишу) вторая составная часть сложных слов, обозначающая относящееся к описанию чего либо.

Читать об «эгографии»…

«Эгография, как эффективная альтернатива нетворкинга».

«Эгография улиц и районов, как туристическое продвижение Москвы».