Путин пошел по пути Северной Кореи – марионетки сталинского СССР. Об этом свидетельствует милитаристская истерия во время послания Путина, вынесенного в обе палаты российского парламента.
Вероятно, Путин был вдохновлен дипломатическим „успехом” Ким Чен Ына, который не поддался давлению и обратил на себя внимание. Мощные глобальные игроки начали переговоры с ним.
Путин также хочет на равных вести переговоры с Западом. Однако беда в том, что он хочет, чтобы Запад разрешил ему территориальную экспансию и навязать мрачную рабскую модель в Западном и южном направлениях. Он мечтает стать правителем мрачной империи, доминирующей на континенте. Другими словами, он хочет, чтобы почти весь мир превратился в Северная Корею. Об этом мечтает Путин.
Российские реваншисты даже не скрывают своих планов. В 2003 году во время объявления новой военной доктрины Путин заявил: "Россия за последнее десятилетие потеряла столько, что больше ничего сдавать не будет. Мы будем брать”.
В 2015 году президент Германии прямо перед телекамерами Russia Today заявил, что Россия никогда не согласится с существующим мировым порядком и созданным в последние десятилетия после развала Советского Союза. Его друг, секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев в интервью „Российской Газете” 2 января 2016 года, заявил, что Россия в ближайшее время готова военного конфликта со странами НАТО и, возможно, быстро и без каких-либо потерь, чтобы завоевать страны Балтики.
Москва яростно ненавидит Америку, которая после Второй мировой войны не позволила советам завоевать всю Европу, стала локомотивом НАТО и продолжает оставаться гарантом свободы и суверенитета европейских народов. Именно поэтому Россияне так страстно поддерживают антиамериканские настроения на всем земном шаре.
Хозяин Кремля демонстративно игнорирует цивилизационный выбор народов Центрально-Восточной Европы. Его не волнует мнение суверенных государств. В дискуссии о судьбах мира предпочитает прямой диалог с Соединенными Штатами. Он хочет, чтобы Американцы признали его за равного. Хочет разделить мир на сферы влияния, игнорируя волю суверенных государств и народов.
Кремль легкой рукой тратит миллиарды долларов на нужды психологической войны. Прибегает к шантажу и запугиванию. Использует принцип римских императоров, которые бы подчинить себе противника пытались осилить его процедурами пропагандистскими и разжиганием страха.
Напомним, что Владимир Жириновский, выступающий за тезисы, которые из-за своей позиции не может громко высказать президент Путин, желает запугать Поляков, заявив, что: „судьба Прибалтики и Польши предрешена. Они будут уничтожены. Ничего там не останется”.
Они трусливые! Они боятся! Их нужно бояться. Кнут! – прогремел Жириновский в Крыму летом 2014 года. − И мы сделаем такую пропаганду, чтобы боялись, что танки двигаются на Киев, танки могут дойти до Брюсселя! И мы можем занять вас за сутки, уничтожить! [...] Они должны бояться! Страшно каждый день! В любое время! Нам нужен другой министр иностранных дел! Нам нужен министр пропаганды! Что бы ноги их дрожали − закричал он истерически, поглядывая в сторону Путина.
Путин в публичных выступлениях тоже ведет себя как дерзкий подросток. Например, во время прямого эфира на российском телевидении 17 апреля 2014 года, на вопрос ведущего кремлевского пропагандиста Дмитрия Киселева об угрозе сближения НАТО с российскими границами, он отреагировал нервно: „мы задушим их всех, чего вы так боитесь?”. Скоро на главном канале российского телевидения Киселев сказал, что „Россия-это единственная страна в мире, которая способна превратить США в радиоактивный пепел”
В послании к обеим палатам российского парламента хозяин Кремля очень четко указал направление развития (деградации) России. Страна проследил путь гонки вооружений, диктатуры и бедности. Кстати, Северная Корея - отличный пример того, какая модель государственности Москва навязывает человечеству. Полное рабство, деспотия, нищета,жестокие диктаторы, голод,слезы, кровопролитие, тьма и ад на земле – это идеальная модель „ русского мира”.
„Где мы, там центр ада. И нам действительно не нужно думать, не наступит ли конец света, мы должны думать, как это сделать", - сказал своим сторонникам Александр Дугин, ведущий российский стратег, названный идеологом Путина.