Сегодня я опишу процесс восстановления рулевого колеса на ГАЗ М-21. Заранее скажу, что полный отчет (с учетом всех финансовых затрат) процесса восстановления и сборки данного автомобиля я опишу уже скоро в следующих статьях, поэтому, кому интересно, подписывайтесь на канал!
Конечно, на многих сайтах, предложений о продаже восстановленных "рулей" хватает, и стоимость их составляет от 5 до 12 тысяч рублей. Однако, решил попробовать восстановить руль своими руками, признаться, и денег стало жалко))).
Чтобы не ходить, вокруг да около, переходим к работе!
Что нам понадобиться:
- остов (скелет) нашего рулевого колеса;
- холодная сварка (2 тюбика) - 140 рублей;
- эпоксидная смола (2 упаковки) - 380 рублей;
- бумага наждачная (10 листов) - 200 рублей;
- надфили фигурные;
- сетка пластиковая (для замазки швов гипсокартона, 1 руллон) - 80 рублей.
Берем наш остов рулевого колеса и начинаем обматывать его пластиковой сеткой (на фото сетка серого цвета) до необходимой толщины (лучше немного увеличить толщину, так как впереди предстоит еще шлифовка).
После этого, разводим эпоксидную смолу с отвердителем (идет в комплекте), и с помощью обычной малярной кисти наносим на сетку. Важно, чтобы смола полностью пропитала сетку до основания. Данную процедуру проводим 3-4 раза (объема смолы в упаковке как раз хватает).
После высыхания, в моем случае, это заняло около 2-х дней, приступаем к шлифовке рулевого колеса наждачной бумагой крупной зернистости. Это нужно для того, чтобы убрать все ненужные крупные "остатки" с руля, поэтому сильно "выводить" красоту не стоит, так как это еще не финишный этап.
После грубой шлифовки переходим к формированию выступающих частей рулевого колеса, а также "скрытию" и заделыванию впадин. Тут нам пригодиться "холодная сварка" (я приобретал с названием "Алмаз"). У меня на все рулевое колесо ушли именно 2 тюбика. Для разметки использовал маркер и обыкновенную линейку.
Продолжение в следующей части.
Если понравилась статья - ставь палец Вверх!