Когда я вижу собаку, имя для нее не всегда приходит сразу. Но бывает, что бамс — и вот оно, озарение!
Увидев ЕГО, я вмиг и напрочь забыла то благородное имя, что дали ему в приюте. Это был не Волк. На меня смотрел Акакий, а я смотрела на него. Стопроцентное попадание. И ни секунды, ни миллиметра сомнения и недопонимания между нами на эту тему. Он Акакий. Акаша.
— Акаша, пошли домой, — сказала я, а он послушно засеменил рядом.
К слову, ждала-то я таксу, да. То есть у нас в разговорах с Валентиной, его опекуном, точно проскакивало что-то таксообразное на тему Волка, а я, вечно будучи с головой в собаках и коммуникациях, запоминаю (и воспринимаю) информацию крайне избирательно. И Диме - мужу моему, который встречал Акакия, я сказала четко: приедет такса, ну, метис. Небольшой, ну ты понял.Но Господи, только у меня так бывает :-))) Видели бы вы глаза моего мужа, когда он показался с Акакием на поводке и этим немым вопросом в глазах: “Такса, да?"
В коллектив Акакий влился сразу, всех построил, а кой-кого даже на лопатки положил пару раз. Он лидер, и он добренький. Именно слово "добренький" я к таким особам применяю чаще всего: не добрый, не милый, а добренький. Потому что избирательно: с людьми — ласковый и нежный котан, а с собаками — крадущийся тигр, затаившийся дракон.
Акакий живет — кто читает давно, догадались — во втором корпусе, где все собаки с особенной психикой. А в силу коротколапости базируется внизу. Так вот, на первом этаже, когда Акаша заступает к кормовым бакам, все делают шаг назад. Ест он, а уж потом остальные. Когда наступает чувство насыщения, Акакий вальяжно уходит в самую глубь первого этажа и ложится, а все остальные воспринимают этот жест верно - "доедайте, плебеи". Как и почему это происходит — я не знаю. Какими уловками он пользуется, чтобы подмять под себя стаю дичков с не совсем стабильной психикой — загадка. Пес Карлеоне Акакий, не меньше.
По здоровью пару раз Акаша заставил Псиномать понервничать — все же возраст. Но сейчас шикарно себя чувствует, набрал вес (да кто бы сомневался!), н активности не потерял — охотно гуляет каждый день и знает. А еще он знает, что я его очень люблю. И это главное, потому что больше в его жизни предательства не будет.
О его грустном прошлом — начало истории по ссылке.