Найти тему

13.11 дневная смена

Доброго всем!

Я тут слегка потерялся, не писал несколько дней про смены. Так получилось, то вдохновения нет, то писать не о чем, а иной раз, с ночи, проснешься и как-то уже не актуально все кажется, ведь прошло уже.

Сегодня на рассвете
Сегодня на рассвете

Но сегодня я собрал всю волю в кулак и решил писать дальше. У нас идет новый месяц и мой график сместился, дневные смены теперь проходят по нечетным дням, а основная пассажирская работа осталась в четные дни.

Недостаток пассажирских поездов мы заполняем грузовыми. Так и сегодня, утренний поезд отправили и все, попали в помощники к маневровому диспетчеру. Сначала один поезд помогли обработать, потом вагон помогли отремонтировать и поехали помогать обрабатывать еще один грузовой состав.

В чем заключалась наша помощь? Там было два вагона отцепки, пятьдесят последний и восемнадцатый. Чтобы им с такой кишкой по стрелкам туда-сюда не елозить, мы с них первый вагон сняли. А пока они осаживали, я подошел на место второй отцепки и, как только они объединили состав, разделал вагоны, дав готовность делать вторую отцепку.

А вот и составитель поездов!
А вот и составитель поездов!

На фото тот самый момент, мой стоит с вагоном, я пошел разделывать, а они осаживают поезд. Мы все сделали четко, безупречно, но быстрее от этого не получилось. Во всем виноваты поезда, пока ждали, когда один отправится, другой прибудет, то же самое и получилось. Как будто составитель с первой отцепки прибежал.

А мы поехали поезд переставлять. Прямо так, с вагонами. Заехали откачали, убрали закрепление, а там и коллега подоспел, забрал с нас вагоны, чтобы ни что не мешало нам работать.

Это я еду, лабораторию повез
Это я еду, лабораторию повез

Этот уже позже было, пришла лаборатория с грузовым поездом, я ее отцепил и увез в ранжирный парк. Нечего отбиваться от пассажирских вагонов! Еще ее водой и углем снабдили и в отстой, до завтра. В ночь приду, буду к поезду цеплять.

Чуть не забыл! У нас же снег выпал, мы теперь следы на нем оставляем и хрустим при ходьбе. Вот так, к дополнительным килограммам экипировки добавились сапоги-скороходы "Север".

Но ни что не вечно и смена не бесконечна. Мы еще с пассажирскими поездами поработали, прицепки приготовили, на вечер и на ночь. Днем то ни до них было, грузовые обрабатывали. Вот и остались они на конец смены.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях