Найти тему

Как сделать так, чтобы больше людей на самом деле слушали ваш подкаст

Оглавление

Одной из самых больших целей большинства подкастов является то, чтобы побольше людей слушало их шоу. Но как это сделать в море подкастов, когда вы в начале или ваш подкаст просто не взлетел, как вы ожидали ?

Часто это сочетание нескольких различных стратегий, а не одна единственная вещь, которая удерживает ваш подкаст от достижения своего потенциала.

Это может быть что угодно, от низкой обнаруживаемости до отсутствия персонализации. Что бы это ни было, пришло время для вас, чтобы пересмотреть свой подкаст и посмотреть, какие изменения вы можете сделать, чтобы расширить охват аудитории.

Имейте в виду, что заставлять больше людей слушать ваше шоу - это не то, что вы полностью контролируете. Однако, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедить больше людей не торопиться и слушать. Итак, давайте рассмотрим несколько ключевых моментов.

https://images.unsplash.com/photo-1557511113-84fb922d34d5?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=616&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1557511113-84fb922d34d5?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=616&q=80

Отрегулируйте свою целевую аудиторию

Первое, на что следует обратить внимание, когда пытаешься привлечь больше слушателей, это оценить, на кого ты нацеливаешься. Иногда причина, по которой вы не обращаетесь к большому количеству слушателей, заключается в том, что, возможно, вы нацелены не на ту целевую аудиторию.

Если вы копать вниз, в какую нишу вы действительно говорите, это может быть простой настройкой для вас, чтобы найти нужную аудиторию для вашего подкаста.

Проведите небольшое исследование, спросив ваших существующих слушателей, что они узнают от вашего подкаста и почему они слушают его. Это поможет вам определить ваш уникальный аватар аудитории, чтобы помочь вам лучше сфокусироваться на нужной аудитории.

Из этого, вы можете создать свою собственную нишу людей, которые могут иметь отношение к вашему подкасту на более личном уровне. Ваш подкаст является уникальным и особенным в некотором роде, так что найдите тех слушателей, которые ищут именно , что-то особенное.

Обратите внимание на подкаст.

Популярность может не быть не таким ,на что вы надеялись, когда вы первоначально начали свой подкаст. Тем не менее, быть включенным в топ-чарты может быть отличным способом получить больше глаз и ушей на вашем шоу.

Убедившись, что ваш подкаст замечают как можно больше людей, не обязательно даст вам 100% отдачи, но это проверенный способ получить больше людей, чтобы слушать.

Главное, чтобы ваш подкаст был замечен теми любопытными слушателями подкастов, которые просто просматривают свои приложения, ищут свое следующее любимое шоу.

Конечно, вы всегда можете связаться с популярными блогами или кураторами подкастов диаграммы и попросить их рассмотреть вопрос о включении вашего шоу в их следующий список, который подходит для вашей категории подкастов.

Вы также должны выяснить, откуда приходит большинство ваших новых слушателей, и сосредоточиться на этих платформах для будущего маркетинга.

Построить сильное сообщество подкастов

Имея свой собственный подкаст сообщество, как иметь свою собственную команду маркетинга. Чем лучше ваши отношения с вашими слушателями, тем лучше они будут давать отзывы и давать больше рекомендаций.

Ваша аудитория должна быть вашим главным приоритетом, так как это сообщество, которое формируется вокруг вас. Найдите способы вовлечь их вместе с вами и друг с другом, чтобы еще больше укрепить эти отношения и чувство общности.

Имейте в виду, что ваше внимание всегда должно быть ценность, что вы предоставляете своим слушателям, а не то, как убедить их поделиться подкастом. Если они найдут ценность , это автоматически побудит их поделиться подкастом.

Вложите свою энергию в беседу и отношения, которые вы установите со своим сообществом, и отдача будет невероятной! Ваши слушатели начнут продвигать ваш бизнес, даже не осознавая этого, просто потому, что хотят поделиться им со всеми, кого они знают.

Поощрять взаимодействие с аудиторией

Поощрение участия идет рука об руку с созданием вашего сообщества подкастов. Без этого личного взаимодействия, за пределами подкаста, вы упускаете шанс установить контакт с вашей аудиторией.

Поэтому не забудьте предоставить своим слушателям достаточно возможностей для общения с вами, даже если они не являются последователями. Создавайте групповые чаты на всех платформах социальных сетей, отвечайте на вопросы слушателей в своем подкасте или даже организуйте встречи с этими слушателями в своем районе.

Конечно, всегда давайте им знать, что вы цените их вклад. Сделайте так, чтобы они могли легко связаться с вами, чтобы задать вам вопросы или дать предложения относительно будущих идей для шоу.

Это дает вашим слушателям (включая новых) место, которое притягивает их и где они могут общаться с единомышленниками. Чем больше они вовлечены в разговоры и общность, тем больше вероятность того, что они станут преданными слушателями.

Внести необходимые изменения

Когда вы сделали обзор подкаста и определили те области, которые нуждаются в улучшении, сейчас для вас есть шанс внести необходимые изменения. Это не значит, что вам нужно менять весь ваш подкаст.

Это просто тонкие изменения, которые вы можете сделать, чтобы получить ваш подкаст на правильном пути к завоеванию новых слушателей. Как мы уже обсуждали, это может означать смещение фокуса на правильную целевую аудиторию, повышение вашей обнаруживаемости и создание вашего сообщества подкастов.

Некоторые другие изменения, которые следует рассмотреть, включают длину вашего подкаста или общий уровень энергии. Подкасты в основном прослушиваются, когда люди заняты другими делами или по пути на работу, что, к сожалению, означает, что вы не всегда будете иметь их полное внимание.

Поэтому проведите несколько опросов, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашей аудитории, а затем внесите соответствующие изменения.

Опять же, когда дело доходит до того, чтобы люди на самом деле слушали ваш подкаст, самое главное, действительно, чтобы убедиться, что все, что вы говорите во время вашего подкаста имеет значение для вашей аудитории.

Делайте вещи захватывающими, создавая уникальный и интересный контент и всегда возвращайте его слушателям.