Найти в Дзене
PRO Авто

SsangYong Actyon: корейский «хорошист»

Стильный покрой, добротная обстановка в салоне, взрывной дизель, сбалансированная подвеска, емкий багажник — у этого автомобиля, кажется, есть все, чтобы не затеряться в стройных рядах среднеразмерных кроссоверов. От знакомства с SsangYong Actyon остались самые теплые впечатления. Может быть, только не хватило в них ярких красок, которые и рождают ощущение восторга. Восторга не было. Но осталось чувство уважения к представителям корейской конструкторской школы и их желанию сделать свой автомобиль как минимум ничем не хуже, а в чем-то и лучше, чем у своих ценовых конкурентов. Спортивный смокинг
В том, что экстерьер машины совсем не банален, ничего удивительного нет — «костюмчик» Actyon был выкроен в ателье ItalDesign под управлением знаменитого мэтра Джорджетто Джуджаро. Есть в нем и должная толика агрессии, и некая утонченность проскальзывает, а уж таким выразительно-хищным «забралом» воздухозаборника в бампере и вовсе может похвастать далеко не каждое спорткупе. Смелый динамичный с

Стильный покрой, добротная обстановка в салоне, взрывной дизель, сбалансированная подвеска, емкий багажник — у этого автомобиля, кажется, есть все, чтобы не затеряться в стройных рядах среднеразмерных кроссоверов. От знакомства с SsangYong Actyon остались самые теплые впечатления. Может быть, только не хватило в них ярких красок, которые и рождают ощущение восторга. Восторга не было. Но осталось чувство уважения к представителям корейской конструкторской школы и их желанию сделать свой автомобиль как минимум ничем не хуже, а в чем-то и лучше, чем у своих ценовых конкурентов.

Спортивный смокинг
В том, что экстерьер машины совсем не банален, ничего удивительного нет — «костюмчик» Actyon был выкроен в ателье ItalDesign под управлением знаменитого мэтра Джорджетто Джуджаро. Есть в нем и должная толика агрессии, и некая утонченность проскальзывает, а уж таким выразительно-хищным «забралом» воздухозаборника в бампере и вовсе может похвастать далеко не каждое спорткупе. Смелый динамичный силуэт с заостренными гранями, «раскосая» облицовка, а высокая линия подоконника с «контрнаклоном» задних окон только усиливает агрессию. Кажется, что этот кроссовер имеет неудержимый темперамент и обладает именно спортивным характером, а главное, его ни с кем не перепутаешь, и в этом есть большое достижение корейского бренда.

Энерджайзер
Над звуком закрывания дверей кроссовера, похоже, тоже поработали, и определенно не слесари-жестянщики — тон плотный и низкий, какой чаще встречается у автомобилей более дорогого сегмента. Передние кресла обладают весьма ощутимой боковой поддержкой и оптимальной жесткостью — для активного водителя просто клад. Сиденья снабжены функцией обогрева и вентиляции, а водительское настраивается электроприводами. Порадовали легкий доступ ко всем органам управления, хорошая обзорность и адекватное чувство габаритов. Центральная консоль клавишами не перегружена, а алгоритм управления климатом прост и логичен. Кроме того, автомобиль уже в базовой комплектации может щегольнуть фронтальными подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, USB-портом и полным пакетом «электрофарша».
Чувствуется, что авторы старались создать автомобиль, способный удовлетворить своего потенциального клиента буквально во всех мелочах. Надо отдать должное и дизайнерам — они сумели все обрисовать и расставить согласно единой концепции — идее этакого «энергетика», настраивающего на деловой активный лад.

-2

Свет и тени
Двухлитровый турбодизель Actyon необычайно охотно отзывается на педаль акселератора и в паре с АКП прямо демонстрирует желание «сразу взять в карьер»! До достижения на тахометре цифры 2 000 он просто ровно крутится — тяга есть, но ускоряющего взрыва еще нет. А далее — как выстрел из гаубицы, но только до планки в четыре тысячи. Крутить его выше этой отметки бессмысленно — как и любой дизель, силовой агрегат Actyon, пройдя данный этап, становится вялым. Притом что «автомат» нашего автомобиля оказался достаточно расторопным и «смышленым», а его шесть ступеней грамотно и рационально распоряжаются моментом и мощностью двигателя.
Руль «корейца», хоть и слегка «лукавит» по части прилагаемого усилия (особенно на большой скорости, когда ожидаешь хорошего сопротивления), все же наделен определенным реактивным действием. В целом, на городских улицах и на загородных трассах Actyon ведет себя достойно и при этом располагает к себе неплохой сопротивляемостью к боковым кренам — с учетом немалого роста. Но при прохождении «лежачих полицейских» требует деликатного обращения со скоростью, ибо плотная подвеска Actyon не особенно расположена к дружбе с грубыми асфальтовыми стыками, хотя энергоемкости ей не занимать и пробить, кажется, ее нереально. А высокий дорожный просвет просто позволяет оставлять без внимания высокие бордюры и прочие неустроенности российских дорог.

Выводы
SsangYong Actyon — автомобиль-стиляга, со средой обитания по большей части в городе, но может выступить как хороший универсал, которому не чужды любые типы дорог. Только не надо рассматривать его как настоящий «вездеход», помня, что его главное «кредо» — это все-таки движение по стандартным типам покрытий. Впрочем, благодаря приличному клиренсу, коротким свесам и системе полного привода Actyon не противопоказано легкое бездорожье. В целом ходовые испытания оставили ощущение общей сбалансированности — автомобиль получился хорош и внешне, и внутренне, с неплохими дорожными манерами.
Подписывайтесь, ставьте лайки