Найти в Дзене
AUTOMPS

Баварская школа против корейских амбиций - Дженезис G70 - БМВ 3

Хотите посмотреть, как БМВ и Дженезис борются за победу - видеоотчет ниже. Пять лет назад никто не слышал о бренде Дженезис, а вот про БМВ знают уже больше ста лет. Сравнивать автомобили этих брендов будет не легко. Школа и традиции БМВ будут противостоять, молодому растущему бренду. Кто победит? Представляем Дженезис G70 - БМВ 3 Образ новой трешки дружелюбно агрессивен, ноздри увеличились и расширились до узких фар, все плоскости туго натянуты. Взгляд фар остался довольно злобным и это привлекает. В длину седан вырос на семь сантиметров, значит Дженезис G70 уже начинает дрожать перед схваткой на заднем ряду. G70 спереди, несмотря на черный цвет, несет светлый образ, он явно не забияка, но и не посредственность. Машины схожи по габаритам, имеют полный привод, однако силовые агрегаты у них разные. БМВ оснащен турбодизелем, 2,0ТД мощностью 190 л.с., моментом 400 Нм, на Дженезисе установлен бензиновый турбомотор 2,0Т мощностью 247 л.с., моментом 353 Нм. Наши экземпляры стоят: БМВ - 3,4
Оглавление

Хотите посмотреть, как БМВ и Дженезис борются за победу - видеоотчет ниже.

Пять лет назад никто не слышал о бренде Дженезис, а вот про БМВ знают уже больше ста лет. Сравнивать автомобили этих брендов будет не легко. Школа и традиции БМВ будут противостоять, молодому растущему бренду. Кто победит?

Представляем Дженезис G70 - БМВ 3

Ведущие эксперты и Петр Меньших долго спорили, у кого передок симпатичней. Дизайнеры обоих компаний все-таки не зря точат свои карандаши и рисуют новые формы.
Ведущие эксперты и Петр Меньших долго спорили, у кого передок симпатичней. Дизайнеры обоих компаний все-таки не зря точат свои карандаши и рисуют новые формы.

Образ новой трешки дружелюбно агрессивен, ноздри увеличились и расширились до узких фар, все плоскости туго натянуты. Взгляд фар остался довольно злобным и это привлекает. В длину седан вырос на семь сантиметров, значит Дженезис G70 уже начинает дрожать перед схваткой на заднем ряду. G70 спереди, несмотря на черный цвет, несет светлый образ, он явно не забияка, но и не посредственность.

BMW-3-Genesis-G70
BMW-3-Genesis-G70

Машины схожи по габаритам, имеют полный привод, однако силовые агрегаты у них разные. БМВ оснащен турбодизелем, 2,0ТД мощностью 190 л.с., моментом 400 Нм, на Дженезисе установлен бензиновый турбомотор 2,0Т мощностью 247 л.с., моментом 353 Нм. Наши экземпляры стоят: БМВ - 3,4 млн, Дженезис 3,0 млн, таким образом, разница в цене составляет 400 тысяч рублей.

Мы начинаем.

Салон спереди

БМВ 3

Интерьер соответствует новым тенденциям и показывает нам цифровой кокпит с угловато-эллипсоидными спидометром и тахометром, к которым надо, однако, еще привыкнуть. Хорошо, что, наконец, центральный дисплей не выглядит искусственно насаженным на торпедо, а зрительно намного лучше в него интегрирован. Центральная консоль тоже изменена, а контроллер iDrive теперь находится в едином блоке с рычагом селектора.
Интерьер соответствует новым тенденциям и показывает нам цифровой кокпит с угловато-эллипсоидными спидометром и тахометром, к которым надо, однако, еще привыкнуть. Хорошо, что, наконец, центральный дисплей не выглядит искусственно насаженным на торпедо, а зрительно намного лучше в него интегрирован. Центральная консоль тоже изменена, а контроллер iDrive теперь находится в едином блоке с рычагом селектора.

Попадая за руль баварца, понимаешь, что такое немецкий подход к дизайну и эргономике.

Не видно блестящего пластика, а в элементах отделки используются фактурные, деревянные вставки.
Не видно блестящего пластика, а в элементах отделки используются фактурные, деревянные вставки.

Вместо стрелочных приборов ЖК монитор с хорошим разрешением и прекрасными шрифтами. Чуть подкачал стиль спидометра и тахометра – надо привыкать, сходу прочесть комбинацию трудно.

Стрелки спидометра и тахометра двигаются в разные стороны - очень не привычно!
Стрелки спидометра и тахометра двигаются в разные стороны - очень не привычно!

Экран на центральной консоли добавил позитива. Наконец-то, инженеры из БМВ решились сделать его сенсорным, так же сенсорная шайба расположилась на центральной консоли у рычага КПП. Её можно крутить, а можно писать буквы и двигать пальцем по верхней поверхности, отклик получаем на центральном мониторе.

Еще один маленький, монохромный экранчик расположен между средними дефлекторами. Он отвечает за индикацию температуры и скорости потока воздуха в климатической установке.
Еще один маленький, монохромный экранчик расположен между средними дефлекторами. Он отвечает за индикацию температуры и скорости потока воздуха в климатической установке.

Дженезис G70

Первое, что бросается в глаза это красная строчка, нет, ромбик, он везде. Им отделаны подушки и спинки сидений, дверные карты. Единственное, что не прострочено «крест на крест» — это передняя панель - это было бы уже слишком. Чувствуются азиатские корни, но это не портит ощущения.

Красиво, но центральный дисплей, как в старых БМВ, выглядит искусственно насаженным на торпедо.
Красиво, но центральный дисплей, как в старых БМВ, выглядит искусственно насаженным на торпедо.

Приборы – старые добрые стрелки, еще одно название «будильники». Думаю, изготовление стрелочных приборов дороже и более трудоемко. Нам придумали слово «стиль», следовательно, все, что производитель хочет удешевить, прикрывают волшебным словом. Корейские инженеры оставили нам эпоху стрелок, фундаментальности и долговечности.

Приборы со стрелками воспринимаются лучше чем у соперника.
Приборы со стрелками воспринимаются лучше чем у соперника.

Расположенный над центральной консолью монитор, чуть меньший, чем у БМВ 3, но тоже сенсорный. Управляется только прикосновением, дополнительной шайбы-крутилки нет.

Выглядит как вчерашний день БМВ
Выглядит как вчерашний день БМВ

В целом, салон Дженезиса на высоте, отделан богато по дизайну и по материалам. Много хрома, придающего солидность отделке. В этом состязании ничья. Каждый из конкурентов хорош по-своему.

Счет 1:1

Сидим сзади

В Дженезис G70 c виду богато, но коленям тесно.
В Дженезис G70 c виду богато, но коленям тесно.

Пересаживаемся на задний ряд Дженезиса G70 – все та же красная строчка, приятная на ощупь кожа, кстати, заднее сидение с подогревом. Теперь поговорим о том, чего не хватает, а не хватает места! Напомним: Дженезис G70 – седан. Задача седана быть комфортным сзади, но, простите, "куда подевалось место?".

Только дефлектор, о регулировке температуры речи нет.
Только дефлектор, о регулировке температуры речи нет.

Забегая вперед, скажем, что БМВ 3 длиннее всего лишь на полтора сантиметра. Вопрос напрашивается сам собой: "Куда потрачено место?" В БМВ 3 мы спокойно размещаемся, а тут - нет!

Перемещаемся в БМВ 3

Просторно, синяя строчка выглядит стильно.
Просторно, синяя строчка выглядит стильно.

Седоки отметят простор спереди и даже сзади. Хватает и всяких емкостей для мелочей – в переднем подлокотнике можно спрятать от любопытных глаз даже фотокамеру. Взятые с собой гаджеты можно подзарядить в разных местах салона, сзади есть две розетки, правда, в основном, для новомодных разъемов  USB-C.

С точки зрения расслабленного путешествия на уровень выше, чем в обычном среднем классе, стоит отметить очень хорошую звукоизоляцию даже на высокой скорости, а также климат-контроль сзади. Он регулируется отдельно слева и справа, имеет дефлекторы для ног и верхней части туловища.

Полный набор для комфортной поездки.
Полный набор для комфортной поездки.

Сзади в БМВ 3 просторнее в коленях и над головой, под передние сидения помещаются ступни ног. На самом деле все просто - машина унаследовала слегка укороченную платформу пятерки, а с ней и большую длину.

Счет: 2:1

Багажники

Багажник «трешки» открывается и закрывается электроприводом. Пол внутри не ровный, есть ступеньки, а к дальнему краю пол начинает подниматься. Заглянем под него – запаски нет в принципе, на ее месте красуется достаточно большой аккумулятор. Ничего не имеем против аккумулятора в багажнике, но без запаски-то как? Не хочется с проколотым колесом стоять и ждать службу поддержки. (Впрочем, есть выход: шины Runflat позволят проехать до 80 км на скорости до 80 км/ч).

Комфорт – багажник открывается сервоприводом.
Комфорт – багажник открывается сервоприводом.

Да, вполне достойные 480 литров. Если речь идет о путешествии на уикенд вчетвером.

Без запаски прокол может обернуться несколькими часами
Без запаски прокол может обернуться несколькими часами

Чем ответит кореец? Крышка багажника поднимается пружинным механизмом, а закрывается руками – не премиум, зато пол ровный и ничего не выступает. Под полом находим докатку. Есть шанс вернуться домой вовремя. Объем багажника Дженезис G 70 чуть меньше, зато у него есть запаска. Принимаем решение – ничья.

Швейцара нет, открывать багажник придется самому.
Швейцара нет, открывать багажник придется самому.
Под докаткой нашлось места для аккумулятора.
Под докаткой нашлось места для аккумулятора.

Счет 3:2

Преодоление препятствия.

Чудеса геометрии и математики. По всем нашим расчетам покрышка 175 мм должна была застрять под БМВ 3
Чудеса геометрии и математики. По всем нашим расчетам покрышка 175 мм должна была застрять под БМВ 3

В нашем случае под бампером покрышка высотой 175 мм. Заявленный клиренс баварца 136 мм, а учитывая «М» пакет – вообще не должна пройти. Чуть шаркая днищем о покрышку, «трешка» преодолевает препятствие!

Покрышка кореец не проехал.
Покрышка кореец не проехал.

К старту приглашается корейский конкурент. Дорожный теоретический просвет 150 мм. Тут-то должно быть все хорошо, в активе плюс 15 миллиметров. Однако, даже не скрывшись под бампер, покрышка застревает – загадка. Если исходить из математики, результат должен был быть обратным. В нашем случае заслуженную победу получает немецкий автомобиль.

Счет 4:2

Заезды на скорость и управляемость.

Соответствует спортивным амбициям подвеска даже в режиме Комфорт, как и острый руль. Можно выбрать четыре предустановки, влияющие на управление, коробку передач, подвеску и акселератор. Удобно: это делается не через дебри меню, а напрямую. Неудобно: каждая поездка по умолчанию начинается с режима Комфорт.
Соответствует спортивным амбициям подвеска даже в режиме Комфорт, как и острый руль. Можно выбрать четыре предустановки, влияющие на управление, коробку передач, подвеску и акселератор. Удобно: это делается не через дебри меню, а напрямую. Неудобно: каждая поездка по умолчанию начинается с режима Комфорт.

В активе мы имеем: баварца с дизелем мощностью 190 л.с. / 400 Нм, противостоять ему будет бензиновый кореец мощностью 247 л.с. / 353 Нм. Школа со столетним опытом против недавно родившегося бренда. Обе машины стартуют с места и проходят круг с фигурным вождением. Проверяем не только тягу, но и управляемость.

БМВ резво разгоняется, четко входит в повороты, предсказуемо тормозит – ничего удивительного – школа.

Дженезис G70 xenm чуть больше валится в поворотах, усилие на педали тормоза выше.
Дженезис G70 xenm чуть больше валится в поворотах, усилие на педали тормоза выше.

С Дженезис G70 на круге потруднее блеснуть хорошим временем, кстати он на двести килограмм тяжелее чем БМВ 3. Разгон, входы в повороты, тормоза – все чуть менее строго – зато комфортнее. Казалось бы, мощность корейского мотора на 57 сил больше, но даже это не смогло вывести его вперед. Законный балл получает представитель Германии.

Счет 5:2

Ролики: Дженезис G70 - БМВ 3

В этих машинах полный привод нужен не для бездорожья, а для устойчивости и управляемости – распределения тяги. Поэтому мы ставим ролики под одну сторону, правую или левую это не важно.

Электроника быстро поняла, что к чему и помогла распределить усилия правильно.
Электроника быстро поняла, что к чему и помогла распределить усилия правильно.

Все готово - на ринг вызывается представитель Запада. Покрутив секунду колесами, БМВ покидает ролики. Очередь Юго-восточного соседа. Так же быстро и четко не получилось. Первая попытка не дала результата. Замедлив вращение колес до нулевой скорости и добавив газ снова, Дженезис G70 покидает испытательную площадку. Факт – обе машины самостоятельно покинули ролики. Ничья!

Со второй попытки машина покинула ролики.
Со второй попытки машина покинула ролики.

Счет 6:3

Старт с хода

Еще один важный показатель  - эластичность. Старт с хода поможет оценить этот параметр. Стартовали на скорости 39 км/ч. Явное преимущество Дженезиса, так как мощность его двигателя выше на целых 57 сил. У БМВ 3 просто нет шансов на победу. Рвануть с места это к «ньютонам на метр», а тянуть на скоростях – вот тут нужны силы… победа остается за Кореей.

Счет 6:4

Нововведение наших тестов: оцениваем головной свет.

Это сложная задача с множеством нюансов. Общая методика такова: автомобили по очереди ставятся на одно и то же место, с одним удалением от белой стены, на которой мы будем оценивать конфигурацию и яркость потока. Оцениваем ближний и дальний свет.

Результат нашего замера следующий: Дженезис обладает хорошо сформированным потоком ближнего и ярко заливает все дальним. У "трешки" все немного по-другому. Ближний так же хорош и даже чуть ярче, а вот с дальним не все так просто. Немецкие конструкторы постарались распределить поток так, чтобы обочины и правая, и левая, были залиты светом. Самое интересное в центе пучка – чем ближе к центру, тем ниже яркость. Водитель встречной машины находится в чуть приглушенном пучке. Тем самым эффект ослепления если не убирается совсем, то минимизируется.

Так как дальний свет используется очень ограниченно, и в правилах «хорошего тона» переключиться на ближний задолго до наступления ослепления, мы не стали снижать заслуги молодой компании и присудили ничью.

Серийно на борту БМВ 3полностью светодиодные головные фары. Есть и опциональные фары с адаптивным лазерным светом. Они затемняют лишь те участки луча, которые попадают на места, где можно кого-то ослепить. Как во встречном потоке, так и в попутном. Остальные же участки остаются освещены дальним светом на дистанции в 500 м.
Серийно на борту БМВ 3полностью светодиодные головные фары. Есть и опциональные фары с адаптивным лазерным светом. Они затемняют лишь те участки луча, которые попадают на места, где можно кого-то ослепить. Как во встречном потоке, так и в попутном. Остальные же участки остаются освещены дальним светом на дистанции в 500 м.

Счет 7:5

Подведем итоги теста Дженезис G70 - БМВ 3

О дизайне можно долго спорить, обе машины эффектно выглядят.
О дизайне можно долго спорить, обе машины эффектно выглядят.

Столетняя история марки БМВ, ее конструкторская школа и опыт - все это дало свои результаты. БМВ 3 победила в нашем тесте.

Наш 320d xDrive был оснащен 2-литровым дизелем с крутящим моментом 400 Н∙м. Мощность в 190 л.с. не делает полноприводник снарядом, тем не менее, его 1615 кг ускоряются с места до сотни за 6,8 с.

BMW 3 обеспечивает расход в смешанном цикле всего в 4,8 л на сотню.  В  нашем тесте с несколькими быстрыми километрами на автобане и с амбициозным стилем вождения аппетит возрос до 6,5 литров. Думаем уложиться в 6 л – вполне возможно. Расход бензинового Дженезис G70 будет заметно больше.

Genesis, молодой растущий бренд, у которого все еще впереди. Динамично развиваясь за прошедшие 5 пять лет выпустил три новые модели и вот-вот выпустит еще две. Пожелаем им удачи.
Genesis, молодой растущий бренд, у которого все еще впереди. Динамично развиваясь за прошедшие 5 пять лет выпустил три новые модели и вот-вот выпустит еще две. Пожелаем им удачи.

Automps

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS.