Найти тему
Я у мамы блогер

7 рецептов, чтобы создать привлекательный заголовок

Оглавление
pixabay.com/ru/photos/приключение-компас-рука-макрос-1850673/
pixabay.com/ru/photos/приключение-компас-рука-макрос-1850673/

Дорогие читатели, приветствую всех.
Если вы автор Дзена или просто пишите статьи, то вы знаете о том, как сильно может повлиять заголовок на успех того или иного текста.

Когда дело касается контент-маркетинга, тогда хороший заголовок - это вопрос жизни и смерти. От двух строчек или даже пары слов может зависеть весь дальнейший успех.


Интернет хаотичен и никогда не бывает константой, он постоянно движется и изменяется, а также его просторы наполняются всё новыми и новыми статьями. Конкуренция за внимание аудитории нарастает с каждый днём, а приспосабливаться нужно все активнее, лучше и быстрее. Очень часто отклик аудитории зависит от того, как вы назвали ваш контент, поэтому эта статья посвящена тому, как удачнее всего составить заголовок для текста.

Невидимки

Откровенно неудачный заголовок может обесценить всю вашу работу, а также сделать вас невидимкой в мире масс-медиа. Если читатель после прочтения вашего заголовка не хочет открывать статью, то статья становится бесполезной тратой времени.

Но как перестать быть невидимкой и создавать удачные заголовки? Ответ на этот вопрос вы найдёте в этой статье.

С чего начать?
10 вопросов самому себе:

Первым делом необходимо проанализировать ваши старые заголовки, чтобы проделать работу над ошибками. Для этого важно задать себе вот эти вопросы. Здесь вы также найдёте ответы на эти вопросы, которые помогут вам создать свой первый удачный заголовок.

.1.
Какие выгоды вы обещаете читателю после прочтения вашей статьи?

Важно выбрать название, которое достаточно ясно объяснит читателю, что конкретно он получит, если прочитает эту статью. Упоминайте выгоды. Расскажите читателям какие их проблемы решит данный текст. Лучший заголовок помогает получить людям ответы на волнующие их вопросы.

pixabay.com/ru/illustrations/piggy-банка-деньги-финансы-2889046/
pixabay.com/ru/illustrations/piggy-банка-деньги-финансы-2889046/

.2.
Присутствуют ли в заголовке детали, которые указывают на актуальность материала?

Если пользователь понял, что данная конкретная статья может помочь ему решить кукую-либо проблему, то он также очень хочет знать насколько просто и быстро это произойдёт. Именно для этого необходимо указывать уточняющие детали.

Какие детали лучше указывать:

  • Описание того, насколько будет легко, просто и быстро решить его проблему
  • Цифры. Ученые доказали, что наш мозг очень привлекают цифры. Именно поэтому заголовки, которые содержат числовые значения кажутся нам более конкретными и убедительными, а вследствие этого становятся более кликабельными
  • Пошаговость достижения конкретной цели. Нам всегда проще выполнять работу в том случае, если есть какие-то конкретные шаги, которые нужно выполнить. 7 шагов до мечты - звучит довольно убедительно.

.3.
Заголовок учитывает портрет аудитории?

Персонализация материала отлично помогает повысить читаемость. Если вы написали статью, то укажите в названии то, для кого конкретно она предназначена. Так будет проще найти новую аудиторию именно для конкретных статей. Так, например статья про кастрюли, может стать статьёй для домохозяек. А статья про компьютеры, для новичков в мире техники.

Таким образом, вы как бы заранее учитываете желания пользователя, а он в свою очередь чувствует, что статья написана специально для него.

pixabay.com/ru/photos/стадион-футбол-зрителей-165406/
pixabay.com/ru/photos/стадион-футбол-зрителей-165406/

.4.
В вашем заголовке присутствует диалог с аудиторией?

Для того, чтобы получить ответ, нужно сначала задать вопрос. Это правило хорошо применимо к созданию заголовков. Поэтому иногда ваш заголовок может быть составлен в форме очевидного вопроса, на который читатель очень хочет получить ответ. Или вопроса, на который страшно хочется ответить.

При создании таких заголовков отдайте своё предпочтение глаголам в правильной форме: "Как завоевать доверие?"

.5.
Краткость - сестра таланта
Насколько краток ваш заголовок?

Люди - это крайне ленивые создания. Иногда нам бывает лень элементарно прочесть заголовок только потому, что он ну уж слишком длинный. Краткие заголовки привлекают значительно больше внимания и бывают наиболее удачными. Они хорошо врезаются в память и преподносят информацию четко и лаконично.

Не забывайте о том, что вы можете использовать комбинированный подход. То есть составлять заголовок используя несколько методов из этого списка, но перебарщивать всё же не стоит.