Найти тему
Наука и обучение

Что делает обучение интересным?

Оглавление

Отличное преподавание определяется как обучение, ведущее к улучшению успеваемости учащихся.

https://www.pinterest.ru/pin/737886720176371361/
https://www.pinterest.ru/pin/737886720176371361/

Мы определяем эффективное преподавание как такое, которое ведет к улучшению успеваемости учащихся, используя результаты, имеющие значение для их будущего успеха. Определить эффективное преподавание нелегко.

Исследования продолжают возвращаться к этому критическому моменту: прогресс учащихся является мерилом, по которому следует оценивать качество работы учителя. В конечном счете, для того, чтобы судить о том, насколько эффективным является преподавание, и считать его заслуживающим доверия, его необходимо сверять с прогрессом, достигаемым учащимися.

Шесть компонентов великого учения

В настоящее время в школах используется ряд рамок, в которых описываются основные элементы эффективного преподавания. Проблема заключается в том, что эти характеристики настолько широко определены, что они могут быть широко и по-разному интерпретированы, независимо от того, было ли отмечено высокое качество преподавания в классе. Важно понимать эти ограничения при оценке качества преподавания.

Ниже перечислены шесть общих компонентов, которые учителя должны принимать во внимание при оценке качества преподавания. Мы перечисляем эти подходы, навыки и знания в порядке их обоснованности, чтобы показать, что сосредоточение внимания на них может улучшить результаты обучения. Это следует рассматривать как предоставление "стартового набора" для размышлений об эффективной педагогике. Качественное преподавание, вероятно, будет включать сочетание этих качеств, проявляющихся в разное время; самые лучшие учителя - это те, которые демонстрируют все эти качества.

https://www.pinterest.ru/pin/193443746479703226/
https://www.pinterest.ru/pin/193443746479703226/

1. Педагогические знания содержания (убедительные доказательства влияния на результаты обучения)

Наиболее эффективные учителя обладают глубокими знаниями по преподаваемым предметам, и когда уровень знаний учителей падает ниже определенного уровня, это является существенным препятствием для обучения учащихся. Наряду с глубоким пониманием изучаемого материала, преподаватели должны также понимать, как учащиеся думают о содержании, уметь оценивать мышление, лежащее в основе их собственных методов, и выявлять распространенные неправильные представления учащихся.

2. Качество обучения (убедительные доказательства влияния на результаты обучения).

Включает такие элементы, как эффективный опрос и использование оценки учителями. Конкретные виды практики, такие как обзор предыдущего обучения, предоставление типовых ответов для учащихся, предоставление достаточного времени для практической реализации навыков безопасным образом и постепенное внедрение новых методов обучения (строительных лесов) также являются элементами высококачественного обучения.

3. Климат в классе (умеренные данные о воздействии на результаты обучения)

Охватывает качество взаимодействия между учителями и учащимися, а также ожидания учителей: необходимость создания класса, который постоянно требует большего, но в то же время признает самооценку учащихся. Она также включает в себя приписывание успехов учащимся усилиям, а не способностям и оценку устойчивости к неудачам (твердая основа).

4. Управление классом (умеренные данные о воздействии на результаты обучения)

Способность учителя эффективно использовать учебное время, координировать ресурсы и пространство класса и управлять поведением учеников с помощью четких правил, которые постоянно соблюдаются, - все это имеет значение для максимального повышения эффективности процесса обучения. Эти факторы окружающей среды необходимы для хорошего обучения, а не для его непосредственных компонентов.

https://www.pinterest.ru/pin/321022279685049947/
https://www.pinterest.ru/pin/321022279685049947/

5. Убеждения учителей (некоторые свидетельства влияния на результаты обучения)

Представляется важным, почему учителя берут на вооружение конкретную практику, преследуемые ими цели, их теории о том, что такое обучение и как оно происходит, а также их концептуальные модели характера и роли преподавания в процессе обучения.

6. Профессиональное поведение (некоторые свидетельства влияния на результаты обучения)

Поведение, демонстрируемое учителями, такое как размышления и развитие профессиональной практики, участие в профессиональном развитии, поддержка коллег, а также связь и общение с родителями.

Уважаемые читатели, а что по вашему мнению сделала бы обучения интересным. Поделитесь в комментариях своими идеями или может быть опытами, если среди нас есть учителя.