Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Schuco
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2016/2003
Статус: раритет
Один из самых узнаваемых и культовых авто в мире. С моей точки зрения «Жук», или по-немецки Kafer – обязателен для любой коллекции, независимо, сконцентрированы вы на американцев, итальянцев или какое-либо другое направление в 18-м масштабе.
Модель: Volkswagen Beetle 2003 Ultima Edicion in orange red color
Производители моделей поддерживают меня в этом мнении, легче перечислить тех, кто не отметился Yatming, Welly, Bburago, Maisto, Solido – выпустили свои версии Жука (хотя Solido то ли в 16-м, то ли в 17-м масштабе, ну то есть, что влезло в коробку, то и получилось), я их не рассматриваю, т.к. уровень исполнения, который они предлагают, мне не интересен.
В более дорогом сегменте, отметились Minichamps, AutoArt и Schuco, каждая модель сделана в своем временном периоде, но, по сути, это разные вариации Typ 1. Миничемпс (Чайники) сделали версию 1983 года, неплохо, но в сравнении с АА и Schuco – простовато, а просят за него те же деньги, так что смысла в Чайниках я не вижу, если только вы не мегафанат Жука и не хотите собрать весь доступный набор.
AutoArt предлагает версию 1955 года, модель выполнена на традиционном для Арта уровне.
Hot Wheels неожиданно хорошо сделали версию Herbie из кинофильма.
Schuco представляет версию 2003 года Ultima Edicion, что само по себе означает, что речь идет о последнем выпуске из 3 000 авто, который ознаменовал окончание 65-летней истории производства автомобиля.
Прототип был заложен еще в 30-х годах прошлого века, как воплощение идеи Народного Автомобиля, но Вторая Мировая Война перечеркнула планы и полноценное массовое производство автомобиля началось уже в послевоенные годы. Несмотря на то, что за десятилетия автомобиль прошел через многочисленные модификации или, как модно говорить, рестайлинги, он неизменно назывался Typ 1.
В конце 70-х производство было перенесено в Латинскую Америку и многие годы Жук успешно продавался там, несмотря на внутреннюю конкуренцию с более современными Polo и Golf, только к началу 2000-х стало ясно, что гигантский резерв конструкции, заложенный Фердинандом Порше, исчерпал себя и пора первому Жуку уходить на покой.
Ultima Edicion отличался от собратьев белыми окантовками колес, CD чейнджером с 4-мя колонками, хромированными бамперами, решетками, зеркалами заднего вида, колпаками колес, эмблемами Wolfsburg (по месту расположения головного офиса VW) по кузову и в салоне и некоторыми другими мелочами.
Модель выпущена Schuco в трех цветах: голубом (Aquaris Blue), бежевом (Harvest Moon beige) и оранжевом (Orange Red), причем в последнем случае была выпущена только одна реальная машина по спецзаказу члена Управляющего Совета VW.
Качество исполнения и проработки модели просто великолепно.
Лимит серии не обозначен, варианты в цветах: Aquaris Blue, Orange Red и Harvest Moon beige уже пропали из продажи и перешли в разряд редкостей, есть в продаже только вариант с открытой крышей, да и то, только потому, что такой в реале не делали, что ограничивает спрос.
В багажнике спереди установлен бензобак и места для поклажи крайне мало.
Запаску можно вынуть, она имеет стальной диск и очень похожа на настоящую.
Салон просто шедеврален, в столь аскетичной машине Schuco умудрились предусмотреть все мелочи и нюансы и глаз постоянно находит новые детали.
С пассажирской стороны даже не забыли про огнетушитель, который установлен на правильном и весьма реалистичном кронштейне.
Карты дверей прекрасно проработаны.
Под капотом двигатель 1,6 литра 50 л.с., цифры разгона до сотни и максимальной скорости указывать, думаю не имеет смысла.
Посмотрите, как аккуратно сделана имитация уплотнительных резинок на окнах и крыльях, на стеклах не забыли про маркировку.
Колеса выполнены прекрасно, не забыли про ниппель и маркировку на шинах.
Подвеска без функционала, зато предусмотрены поддомкратники. Вид снизу на двигатель впечатляет.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.