Найти тему

Volkswagen Beetle 2003 Ultima Edicion в масштабе 1/18 от компании Schuco

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Schuco

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2016/2003

Статус: раритет

Один из самых узнаваемых и культовых авто в мире. С моей точки зрения «Жук», или по-немецки Kafer – обязателен для любой коллекции, независимо, сконцентрированы вы на американцев, итальянцев или какое-либо другое направление в 18-м масштабе.

Модель: Volkswagen Beetle 2003 Ultima Edicion in orange red color

Производители моделей поддерживают меня в этом мнении, легче перечислить тех, кто не отметился Yatming, Welly, Bburago, Maisto, Solido – выпустили свои версии Жука (хотя Solido то ли в 16-м, то ли в 17-м масштабе, ну то есть, что влезло в коробку, то и получилось), я их не рассматриваю, т.к. уровень исполнения, который они предлагают, мне не интересен.

В более дорогом сегменте, отметились Minichamps, AutoArt и Schuco, каждая модель сделана в своем временном периоде, но, по сути, это разные вариации Typ 1. Миничемпс (Чайники) сделали версию 1983 года, неплохо, но в сравнении с АА и Schuco – простовато, а просят за него те же деньги, так что смысла в Чайниках я не вижу, если только вы не мегафанат Жука и не хотите собрать весь доступный набор.

AutoArt предлагает версию 1955 года, модель выполнена на традиционном для Арта уровне.

Hot Wheels неожиданно хорошо сделали версию Herbie из кинофильма.

-2

Schuco представляет версию 2003 года Ultima Edicion, что само по себе означает, что речь идет о последнем выпуске из 3 000 авто, который ознаменовал окончание 65-летней истории производства автомобиля.

Прототип был заложен еще в 30-х годах прошлого века, как воплощение идеи Народного Автомобиля, но Вторая Мировая Война перечеркнула планы и полноценное массовое производство автомобиля началось уже в послевоенные годы. Несмотря на то, что за десятилетия автомобиль прошел через многочисленные модификации или, как модно говорить, рестайлинги, он неизменно назывался Typ 1.

В конце 70-х производство было перенесено в Латинскую Америку и многие годы Жук успешно продавался там, несмотря на внутреннюю конкуренцию с более современными Polo и Golf, только к началу 2000-х стало ясно, что гигантский резерв конструкции, заложенный Фердинандом Порше, исчерпал себя и пора первому Жуку уходить на покой.

-3

Ultima Edicion отличался от собратьев белыми окантовками колес, CD чейнджером с 4-мя колонками, хромированными бамперами, решетками, зеркалами заднего вида, колпаками колес, эмблемами Wolfsburg (по месту расположения головного офиса VW) по кузову и в салоне и некоторыми другими мелочами.

-4

Модель выпущена Schuco в трех цветах: голубом (Aquaris Blue), бежевом (Harvest Moon beige) и оранжевом (Orange Red), причем в последнем случае была выпущена только одна реальная машина по спецзаказу члена Управляющего Совета VW.

Качество исполнения и проработки модели просто великолепно.

-5

Лимит серии не обозначен, варианты в цветах: Aquaris Blue, Orange Red и Harvest Moon beige уже пропали из продажи и перешли в разряд редкостей, есть в продаже только вариант с открытой крышей, да и то, только потому, что такой в реале не делали, что ограничивает спрос.

-6

В багажнике спереди установлен бензобак и места для поклажи крайне мало.

-7

Запаску можно вынуть, она имеет стальной диск и очень похожа на настоящую.

-8

Салон просто шедеврален, в столь аскетичной машине Schuco умудрились предусмотреть все мелочи и нюансы и глаз постоянно находит новые детали.

-9

С пассажирской стороны даже не забыли про огнетушитель, который установлен на правильном и весьма реалистичном кронштейне.

-10

Карты дверей прекрасно проработаны.

-11

Под капотом двигатель 1,6 литра 50 л.с., цифры разгона до сотни и максимальной скорости указывать, думаю не имеет смысла.

-12

Посмотрите, как аккуратно сделана имитация уплотнительных резинок на окнах и крыльях, на стеклах не забыли про маркировку.

-13

Колеса выполнены прекрасно, не забыли про ниппель и маркировку на шинах.

-14

Подвеска без функционала, зато предусмотрены поддомкратники. Вид снизу на двигатель впечатляет.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются