Найти в Дзене

Как изучить маркетинг продукта за 60 дней

И такому научитесь тоже
И такому научитесь тоже

Хочу поделиться своим опытом обучения в акселераторе Product University https://productuniversity.ru/ с теми, кто только в начале своего профессионального пути.

Если вам не нужен вагон теории и вы умеете ставить себе задачи и выполнять их вовремя, то за пару месяцев на кейсах реальных компаний вы научитесь создавать, тестировать и выводить на рынок продукты из разных отраслей. У меня, например, это были кофейни, сайт для поиска работы, оффлайн и онлайн магазин.

Сразу скажу, что совсем "зеленым" тут делать нечего. Уже на этапе поступления ждёт отбор, а в процессе учебы отсеялось ещё 80% однокурсников.

Здесь реально научат думать, планировать, создавать. Сидеть с кружкой чая перед монитором под бормотание лектора и читать Telegram, как в других курсах не получится.

Обучающий материал в формате информативных видео и кратких мануалов от Аркадия Морейниса и Алексея Черняка - это песня. Инвесторы, которые пропустили через свои системы тысячи продуктов, дают знания, которые не получишь на обычных курсах. Вы будете думать и действовать холодно и расчетливо, оценивать все идеи с позиции пользы бизнесу, а не просто добавлять прикольные фишки.

Жёсткие дедлайны не оставляют время на размышления: "Могу ли я ? А вдруг не получится?" Просто садишься и делаешь. Сначала криво , потом докручиваешь по результатам обратной связи от других студентов. Пытаешься помочь другим в знакомых темах.

Вишенка на торте - это нереально крутое общение и шанс пересмотреть свои взгляды на многие вопросы в работе и жизни. В одном котле кипят люди разных возрастов, национальностей и часовых поясов. Маркетологи, sales, стартаперы, руководители из разных сфер. И все они делятся мнением о том, что ты делаешь. Вряд ли где-то ещё вы повторите этот опыт.

90 % задач для меня были новыми. Поэтому некоторые делал по 4-5 часов. Изучал сам информацию в интернете и применял. Иногда хотелось запустить в ноутбук чем-нибудь тяжёлым))

Но я дошёл до конца. И понял, что теперь умею делать custdev, рассчитывать стоимость рекламных кампаний, отстраиваться от конкурентов, запускать SMM, считать юнит-экономику и много других полезных и нужных штук. Попутно начал работу над своим продуктом, который лежал "в столе" несколько месяцев и в результате изменил его на 90%🙂

Моё мнение - если вы хотите научиться маркетингу в реальном мире, готовы слышать обратную связь и при этом готовы к ежедневной работе с жесткими дедлайнами, лучше места вам не найти. Вы получите чёткую схему работы над продуктом, поймёте свои сильные профессиональные стороны и запланируете рост в отстающих.