В одной своей статье, я поделилась тем, что всю жизнь меня преследовал «зуд» предпринимательства и мне хотелось стать начальником своей же компании. Мне повезло с тем, что я нашла идею для бизнеса очень быстро. Но мало кому везет так же круто, как и мне.
Найти «золотую» жилу — действительно удача. Нужно найти не только что-то такое, что будет в спросе на рынке, но что-то, от чего у вас будут гореть глаза, а руки делать. Путь поиска такой идеи у каждого разный, но есть пару методов, которые помогут вам в поиске.
Путь первый: решайте пробелему
Знаете как была создана много-миллионая компания такси «Uber»? Однажды Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп стояли на улице и не могли поймать такси. В этот момент к ним пришла идея о приложении, которое позволило б вызвать такси в любое место в любое время.
В мире существовала проблема — нехватка такси. Два парня нашли ей очень простое решение. Действуйте так же, найдите универсальную проблему и решите ее. Это ваш первый метод поиска гениальной идеи для бизнеса.
Путь второй: идите от себя
Наверняка у вас есть какие-то таланты или интересы, которыми вы обладаете на уровне профи. Сделайте из этого бизнес. Именно по такому принципу работает весь Инстаграм. Вы умеете неплохо вязать? Начните продавать курсы по вязанию. Классно фотографируете? Берите деньги за фото прогулки по городу.
Никто не говорит, что вы должны стать вторым Стивом Джобсом. Просто делайте деньги на вашем хобби или увлечении.
Путь третий: хайп
Возьмите самые популярные идеи, профессии или темы и сделайте на них компанию. Например, сейчас все рассказывают о том, как монетизировать свой аккаунт в Инстаграм или потерять 50 кг без диеты. Изучите подробно эту тему и продавайте свои знания другим людям.
В этом методе есть большой риск — не факт, что вы будете в этом хорошо разбираться, а значит у клиентов будет много не доверия. Но если у вас организаторские способности на топовом уровне , то организовать вообще любой бизнес для вас будет не проблема.