Найти в Дзене
Мария Нефедова

Хитрые правила Пятёрочки. Как сотрудники отдают покупателям свои деньги и почему я не хочу их брать

Оглавление

Приветствую гостей моего канала! Меня зовут Мария. Иногда я пишу о том, что меня удивляет и возмущает. Эта история как раз из таких.

Мама всегда ходит в пятёрочку. У родителей в городе это самый известный магазин. Конечно, как и многие из нас она часто покупает товары со скидкой. Гостили у родителей встретила маму с работы, пошли с ней как обычно в пятёрочку.

Видим «Филевское мороженое- Лакомка» по скидке всего 26 руб. Ценник висит большой сверху. Не заметить невозможно. Любимое мороженое моей мамы. Семья у нас большая поэтому взяли 6 штук. Пошли дальше по рядам, мама стояла что-то смотрела, а я увидела сканер и решила проверить цену мороженного.

Подошла к сканеру. Прислонила. Сканер выдал цену 62 руб. Ну как всегда:) стандартная, обычная ситуация для сетевых магазинов таких как Пятёрочка, Дикси и т.д

Подошли к продавцу: говорим:

- цена не соответствует. Написано мороженое по Акции.
- ой, мы не успели поменять.

Идёт снимает ценник (который с акционной ценой) и кладёт в карман.

- а у нас будет мороженое по обычной цене?
- Если бы вы на кассе пробили и показали на неправильную цену, то вам бы вернули разницу

Вывод: если бы мы на кассе обнаружили, что цена отличается от ценника, то нам бы вернули разницу. Обнаружили в зале, остались без мороженого

-2

По наблюдениям я вижу, что частенько в магазинах ругаются на кассах и возвращай деньги. Но возвращают их не через кассу, а как бы из денег кассира. Официально возврат не проводят.

Я сама однажды была в такой ситуации. Ходили с ребенком в среду в Пятёрочку. Раньше по средам для семей была скидка 10 процентов. Может и сейчас есть такая акция не знаю. Ну в общем эта скидка не прошла. Я заметила это уже после того, как пробили чек. Сказала кассиру. Она посмотрела, удивилась почему не прошло и сказала, что сейчас вернет мне деньги. Пошла в подсобку, вернулась оттуда со своим кошельком и протянула мне разницу... Я отказалась.

Обратная ситуация была как-то в Глобусе. На ценнике была одна цена, на кассе другая. Мало того, что пробили по той же цене, что на ценнике, так еще на следующую покупку дали купон со скидкой 100 руб. Все делается тут же, без проблем. Не знаю, конечно, как они такие моменты утрясают внутренне. Но лично мне деньги из своего кошелька никто не отдавал.

-3

Кто в этом виноват?

Понятно, что это обычные рабочие не убрали ценники. Это человеческий фактор. Мы как потребители недовольны, потому что рассчитываем на одну цену, а по факту платим другую. И естественно ругаемся с обычными работниками. Но! Давайте посмотрим с другой стороны.

Люди не успевают почему? Потому что сотрудников мало, а обязанностей много. Товаров много, ценников много, много клиентов. А сотрудников мало, потому что начальство экономит на работниках. Я уверена если бы политика сети была бы другая не было бы таких расхождений. И люди бы из своей маленькой зп не отдавали бы деньги, за то, что они не многорукие и не могут работать за 10 человек!

У меня все. Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Надеюсь, руководство магазина задумается над условиями труда.

Подписывайтесь, чтобы видеть мои публикации. Спасибо за лайк!