Найти тему
Interjournalist Maxim Novikovski

Кабаре Безумного Пьеро Сергея Васильева и Дарьи Ловать

Если вы ни разу в своей жизни не были в кабаре и вам нравится творчество несравненного Вертинского, если вы обожаете музыкальный театр, поэзию и романсы, то у вас есть шанс вернутся в неоднозначную и шаткую Россию начала прошлого века и на своей шкуре испытать всё безвозвратно изящное то, что потеряли мы навсегда, навсегда, навсегда.

Россия 1920-ого, НЭП, гражданская братоубийственная война, тайные ищейки, жандармы, эсеры и революционеры слоняются по ненавистному злокозненному городу в поисках своего пристанища, легких поцелуев и рюмки анисовой. От гори и печали, но в поисках утешения, они попадают именно сюда. Иного пути у них нет, ибо все дороги ведут в это место былых воспоминаний некогда роскошной старорежимной жизни, в искушенное и развратное место под легкими прелестями алкогольных амбре, дешёвого курева и дармового кокаина. Россия начала прошлого века жила в постреволюционном апокалипсисе и гражданской войне, и это отражалось на всём культурном пласте великими и несчастными плодами неотвратимого творческого хаоса поры былых воспоминаний. Жизнь - это борьба нелепая и ненавистная. Жизнь - это революция на грани безумия. Жизнь - это театр и мы в нём актёры.

Кабаре Безумного Пьеро - музыкальный проект, в котором смешаны времена и символы современной культуры, от декаданса и символизма до ресторанной песни и левого искусства 1920-х. Кабаре не является ни концертом, ни театром как таковым, но сочетает в себе все жанры. Перед зрителями разворачивается сериал из концертов и спектаклей, каждое очередное представление имеет свою тему и название. На музыкальном спектакле машине времени унесёт вас в прошлое. Эту машину построил Сергей Васильев - певец и актер, ученик Бориса Юхананова с помощью виолончелистки и певицы Дарьи Ловать, композитора и пианистки - Ольги Булычевой.

Мне довелось побывать на юбилейном концерте театра Кабаре Безумного Пьеро. И вот как это было.


Кабаре Безумного Пьеро - это театр песни, музыкальная машина времени.
Кабаре Безумного Пьеро - это театр песни, музыкальная машина времени.


Эту машину построил Сергей Васильев, певец и актер, ученик Бориса Юхананова с помощью виолончелистки и певицы Дарьи Ловать и композитора и пианистки Ольги Булычевой.


Тонкий юмор, игра, пение, большие чувства - вот содержание эксперимента с собой и залом.

Вокальная манера Сергея Васильева в роли Пьеро вызовет ассоциации с записями Макса Раабе и Муслима Магомаева, а голос Дарьи Ловать напомнит о Марлен Дитрих и Уте Лемпер. А публике уместно и плакать, и смеяться, и думать: что же это было - спектакль, концерт, перформанс, импровизация? Так требует жанр.

-3

-4

-5


Совсем недавно Кабаре Безумного Пьеро отметило свой юилей в Москве, где собрались самые тайные почитатели творчества этого музукального театра. Среди гостей были известные личности, попросившие остаться незаметными. На выступление Кабаре собираются множество любителей творчесва музыкальной поэзии и драммы
Совсем недавно Кабаре Безумного Пьеро отметило свой юилей в Москве, где собрались самые тайные почитатели творчества этого музукального театра. Среди гостей были известные личности, попросившие остаться незаметными. На выступление Кабаре собираются множество любителей творчесва музыкальной поэзии и драммы

Театр Кабаре Безумного Пьеро
Театр Кабаре Безумного Пьеро

В репертуаре коллектива - широкая гамма звуков и образов поэзии и эстрады, от изысканно-брутальных зонгов Курта Вайля и Бертольта Брехта до ресторанных и уличных куплетов эпохи дореволюционной Москвы и НЭПа, от шлягеров Козина, Лещенко, Юрьевой, Марлен Дитрих, Эдит Пиаф и прочей ретро-попсы до песен на стихи Маяковского, Блока, Введенского
В репертуаре коллектива - широкая гамма звуков и образов поэзии и эстрады, от изысканно-брутальных зонгов Курта Вайля и Бертольта Брехта до ресторанных и уличных куплетов эпохи дореволюционной Москвы и НЭПа, от шлягеров Козина, Лещенко, Юрьевой, Марлен Дитрих, Эдит Пиаф и прочей ретро-попсы до песен на стихи Маяковского, Блока, Введенского

Артистизм и гротеск 1920-х оживают здесь в своем заманчивом блеске, что привлекает всех, кто любит европейское кабаре, столь редкое в Москве
Артистизм и гротеск 1920-х оживают здесь в своем заманчивом блеске, что привлекает всех, кто любит европейское кабаре, столь редкое в Москве



Удивительная пластичность тела и характера, выносливость, тонкий интеллектуальный подход к каждой своей роли, отличные вокальные, танцевальные и музыкальные данные, игра со зрителем и танцу на столе - Дарья Ловать непредсказуема, как в настоящем кабаре

Вот такое замечательное Кабаре Безумного Пьеро есть в Москве, на музыкальных представлениях которого можно погрузиться в Россию 1920-го года и немножко погрустить.

Максим Новиковский/Наталия Чебан
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ