Ferrari только что сняла обертки со своего новейшего GT, названного Roma в честь знаменитой столицы Италии. «Рома» - это то, что Ferrari называет «купе 2+», и мы предполагаем, что это означает, что в нем будет место для четырех человек, хотя, возможно, это будет некомфортно без надлежащей конструкции GTC4Lusso и FF перед съемкой . Думайте о Роме как о новом, более привлекательном 612 Scaglietti - только меньше и дешевле. Новый GT, вероятно, будет сидеть выше Портофино, но ниже 812.
Дизайн рома - это отход от Ferrari недавней памяти. Roma возвращает классические дизайнерские реплики, такие как арки передних колес, выступающие над верхней частью капота, и четыре группы задних фонарей, но добавляет передний конец, который является более острым, и линию крыши, которая заметно круче, чем у 612-х. Ferrari говорит, что эра La Nuova Dolce Vita (новая сладкая жизнь) началась, и мы думаем, что это предварительный просмотр языка дизайна, который мы увидим на некоторых из будущих моделей Ferrari. Внутри Roma заимствует рулевое колесо у SF90 Stradale и имеет то, что выглядит как современный информационно-развлекательный экран, опирающийся на центральный стек, который элегантно стекает вниз между водителем и пассажиром.
Roma оснащен производной от 3,9-литрового Twin-Turbo V-8, который дебютировал в ныне несуществующей 488 GTB и был введен почти в каждый Ferrari с момента его запуска в производство. Двигатель в этом приложении развивает 611 л.с. при 5750–7500 об / мин и 560 Нм крутящего момента при 5750 об / мин. Ботаники Ferrari заметят, что это меньше мощности и крутящего момента, чем у 488, но немного больше мощности, чем у Портфино начального уровня - крутящий момент остается одинаковым как в рома, так и в Портофино. Рома также принимает DCT с восемью скоростями, который был представлен в SF90.
Пока ничего не сказано о цене, но мы ожидаем, что Ferrari Roma будет стоить немного севернее 225 000 долларов США, что позволит ему сравниться с такими автомобилями, как McLarеn GT , предстоящий Porsche 911 Turbo и Aston Martin DB11.