Найти тему
Артем Бондарь

Кейс: 263 заявки и 68 продаж за месяц для новой автошколы в Минске

Оглавление

Всем привет, на связи Артем Бондарь

Сегодня расскажу о том, как я продвигал новую автошколу из Минска через таргетированную рекламу в Instagram. Здесь вы увидите как можно получить большой поток клиентов в автошколу из социальной сети. А также весь проделанный путь работы над проектом, результаты и конечные выводы.

Содержание: 

  • О проекте
  • Цели, задачи, KPI
  • Подготовка к рекламе
  • Рекламная кампания
  • Общие итоги/результаты работы
  • Как я сам оцениваю свою работу

О проекте

Новая автошкола — территориально находится в Минске. Предлагает услуги: обучение на права категории В.

УТП (уникальное торговое предложение) — его как такового не было. У меня получилось такое — Обучим вождению так, что вы уверенно сдадите экзамен в ГАИ с первого раза. Преимущество среди конкурентов:

  • Современный комфортный класс;
  • Молодые преподаватели, обучающие на доступном языке;
  • Вежливые инструкторы по вождению;
  • Собственный автопарк с хорошими машинами;
  • Бесплатная пересдача теоретических зачетов;
  • Находятся в 5 минутах от станции метро.

Цели, задачи, KPI

Мне необходимо было протестировать таргетинг для автошколы, т.к. до этого они пробовали только рекламу в городских пабликах и контекстную рекламу. Получить заявки на обучение и выйти на стабильные показатели в генерации лидов.

KPI — 3-6 заявок в день.

Подготовка к рекламе

Поиск сегментов ЦА. По сути наша ЦА — все, у кого нет прав. Хоть и выглядит это просто, пришлось попотеть, чтобы попасть «в яблочко». Хорошенько пораздумав я разделил всю аудиторию на сегменты. Из-за ограниченого времени и бюджета — приняли решение охватить изначально только один сегмент

Основная ЦА: мужчины и женщины 16-25 лет, студенты и школьники старших классов.

ГЕО: Минск. Проанализировав географию, выбрал основные университеты вблизи классов автошколы.

Первым делом мы начали настраивать с наиболее горячих ЦА — это посетители сайта, которые не оставили заявку и взаимодействовавшие с профилем Instagram, а также look-a-like на вышеперечисленных. А дальше плавно переходили на широкую, подбирая интересные креативы.

Боли ЦА

Исходя из ЦА, выделили частые боли:

  • Неподходящее время обучения;
  • Оплата в один или несколько этапов;
  • Платные пересдачи;
  • Не квалифицированный персонал;
  • Устаревший автопарк;

Рекламная кампания

Для продвижения автошколы выбрали цель — Генерация лидов.

Настройка рекламы

Как только мы выбрали стратегию продвижения, создали рекламные объявления и оформили лид-формы в которых закрывали боли, мы приступили к главному — настройке рекламной кампании.

Хотелось бы отметить, что результаты оказались впечатляющими

263 заявки по 68 рублей (1,1$)
68 продаж — стоимость клиента 263 рубля (4,2$)
Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании
СРМ на Google диске
СРМ на Google диске

Живой фото-контент с привлекающим и убедительным офером поспособствовал хорошему результату.

Ниже вы можете увидеть объявление, которое сработало лучшего всего:
Текст объявления, который дал лучший результат
Текст объявления, который дал лучший результат

Общие итоги/результаты работы

На рекламной кампании удалось показать отличный результат, который вы можете увидеть ниже:

-5

Как я сам оцениваю свою работу

Главные причины успеха в этом проекте — адекватный владелец бизнеса — Дмитрий, слаженная команда, креативные идеи и хороший продукт. Это лучший набор для достижения успеха в бизнесе.

Работой остались довольны все и продолжаем плодотворное сотрудничество.

Хотите также? Напишите мне:

Мой профиль в ВК: https://vk.com/bonyabond
Мой Instagram: https://www.instagram.com/bonyabond/
Мой телеграмм: @bond4people