Всем привет, на связи Артем Бондарь
Сегодня расскажу о том, как я продвигал новую автошколу из Минска через таргетированную рекламу в Instagram. Здесь вы увидите как можно получить большой поток клиентов в автошколу из социальной сети. А также весь проделанный путь работы над проектом, результаты и конечные выводы.
Содержание:
- О проекте
- Цели, задачи, KPI
- Подготовка к рекламе
- Рекламная кампания
- Общие итоги/результаты работы
- Как я сам оцениваю свою работу
О проекте
Новая автошкола — территориально находится в Минске. Предлагает услуги: обучение на права категории В.
УТП (уникальное торговое предложение) — его как такового не было. У меня получилось такое — Обучим вождению так, что вы уверенно сдадите экзамен в ГАИ с первого раза. Преимущество среди конкурентов:
- Современный комфортный класс;
- Молодые преподаватели, обучающие на доступном языке;
- Вежливые инструкторы по вождению;
- Собственный автопарк с хорошими машинами;
- Бесплатная пересдача теоретических зачетов;
- Находятся в 5 минутах от станции метро.
Цели, задачи, KPI
Мне необходимо было протестировать таргетинг для автошколы, т.к. до этого они пробовали только рекламу в городских пабликах и контекстную рекламу. Получить заявки на обучение и выйти на стабильные показатели в генерации лидов.
KPI — 3-6 заявок в день.
Подготовка к рекламе
Поиск сегментов ЦА. По сути наша ЦА — все, у кого нет прав. Хоть и выглядит это просто, пришлось попотеть, чтобы попасть «в яблочко». Хорошенько пораздумав я разделил всю аудиторию на сегменты. Из-за ограниченого времени и бюджета — приняли решение охватить изначально только один сегмент
Основная ЦА: мужчины и женщины 16-25 лет, студенты и школьники старших классов.
ГЕО: Минск. Проанализировав географию, выбрал основные университеты вблизи классов автошколы.
Первым делом мы начали настраивать с наиболее горячих ЦА — это посетители сайта, которые не оставили заявку и взаимодействовавшие с профилем Instagram, а также look-a-like на вышеперечисленных. А дальше плавно переходили на широкую, подбирая интересные креативы.
Боли ЦА
Исходя из ЦА, выделили частые боли:
- Неподходящее время обучения;
- Оплата в один или несколько этапов;
- Платные пересдачи;
- Не квалифицированный персонал;
- Устаревший автопарк;
Рекламная кампания
Для продвижения автошколы выбрали цель — Генерация лидов.
Настройка рекламы
Как только мы выбрали стратегию продвижения, создали рекламные объявления и оформили лид-формы в которых закрывали боли, мы приступили к главному — настройке рекламной кампании.
Хотелось бы отметить, что результаты оказались впечатляющими
263 заявки по 68 рублей (1,1$)
68 продаж — стоимость клиента 263 рубля (4,2$)
Живой фото-контент с привлекающим и убедительным офером поспособствовал хорошему результату.
Ниже вы можете увидеть объявление, которое сработало лучшего всего:
Общие итоги/результаты работы
На рекламной кампании удалось показать отличный результат, который вы можете увидеть ниже:
Как я сам оцениваю свою работу
Главные причины успеха в этом проекте — адекватный владелец бизнеса — Дмитрий, слаженная команда, креативные идеи и хороший продукт. Это лучший набор для достижения успеха в бизнесе.
Работой остались довольны все и продолжаем плодотворное сотрудничество.
Хотите также? Напишите мне:
Мой профиль в ВК: https://vk.com/bonyabond
Мой Instagram: https://www.instagram.com/bonyabond/
Мой телеграмм: @bond4people