Найти тему
ProВИДЕО

Adobe и “Terminator: Dark Fate”

На мероприятии Adobe Max создатели фильма рассказали о процессе монтажа нового Терминатора.

Оригинальный фильм Джеймса Кемерона вышел на большие экраны в 1984 году. Это был малобюджетный инди-фильм, в котором сыграл Арнольд Шварценеггер на заре своей карьеры. Фильм собрал беспрецендентно большую кассу для такого пректа, что позволило снять еще более удачный сиквел Terminator 2 | Судный день. С тех пор франшиза получила несколько неудачных продолжений. Шестая часть игнорирует все предыдущие и продолжает сюжетную линию первых двух Терминаторов. Режиссером выступил Тим Миллер, известный как режиссер Deadpool , спродюсировал Темные судьбы сам Кемерон.

Режиссер, монтажер Джулиан Кларк, помощник монтажера Мэтт Карсон и отвечающий за спецэффекты Джон Карр поделились своим опытом работы над фильмом в среде Adobe Creative Cloud.

Джулиан Кларк, работавший с Миллером над Дедпулом сказал, что решение выбрать Adobe было продиктовано возможностью коллективной работы над проектом.

" Я был в восторге от Premiere. Когда в проекте задействован большой коллектив необходимо организовать работу с файлами для всего коллектива, иначе все развалится... я думаю наш метод был очень эффективен."

Миллер ранее работал с Девидом Финчером, который так же использовал ПО Adobe на своих проектах.

"В фильм вошло 1900 кадров со спецэффектами. А всего было около 2500 или 2600. Подавляющее большинство сцен содержали в себе графику... Для меня очень важно было иметь интеграцию After Effects и Premiere, чтобы я мог без оперативно отправлять кадры из After Effects в Premiere, и сразу же начинать работу."

На основе статьи.

- DSLR - видео: https://vk.com/dslrvideo

- Монтаж и спецэффекты в Adobe: https://vk.com/adobevideo

- Видеобатл участников: https://vk.com/electrolenta

- FACEBOOK:  https://www.facebook.com/ElectroCamera/

- Телеграм чат: https://tg.telepult.pro/electrocamera_ch

- Телеграм канал: https://tg.telepult.pro/electrocamera