Найти в Дзене
Comics Life

5 забавных комиксов о том, как современные игры отличаются от игр прошлого

Оглавление

Индустрия видеоигр стремительно развивается во всех направлениях - меняется внешний вид и масштабы создаваемых игр, меняются потребности и пожелания игроков, меняется сама аудитория - те игры, в которые играли 20 лет назад абсолютно не интересуют большинство молодых геймеров, а современные стрелялки и РПГ не всегда доставляют удовольствие "старичкам".

Если вы застали времена, когда играм не требовалось десятков гигабайт на жёстком диске, а графику уж точно нельзя было назвать фотореалистичной, то вам определённо стоит оценить эти комиксы, придуманные и созданные двумя талантливыми художниками и заядлыми геймерами.

Авторы этих комиксов - Энди Клют и Тристан Купер - работают иллюстраторами Dorkly, и уже не раз создавали весёлые рисунки о геймерах и индустрии видеоигр в целом. В этот раз художники решили сравнить, как выглядели игры (а конкретно, шутеры от первого лица) раньше, и что изменилось сейчас. Стало лучше? Хуже? Или игры стали просто... другими?

Получилось весело и довольно правдиво - авторы сравнили как сюжетную составляющую игр, так и самих геймеров, играющих в эти игры, а также не обошли стороной и мультиплеер, без которого сложно представить современную игровую индустрию.

Мы перевели эти забавные и довольно правдивые комиксы на русский язык специально для вас - согласны ли вы с мнением художников?

№1.

Несмотря на то, что тенденция "коридорных уровней" проходит, во многих современных шутерах по-прежнему довольно узкие и линейные уровни. Авторы считают, что раньше путей прохождения уровня было больше, а ненужные подсказки о том, за кем стоит следовать и в кого нужно стрелять, не мешали играть.

И ведь правда, некоторые нынешние игры уступают в нелинейности и размере уровней даже тому самому Doom из далёкого 1993 года.

№2.

-2

Читеры - извечная проблема всех геймеров, и особенно любителей онлайн-стрелялок. Но если раньше проблемы с читерами решались замечанием брату, подглядывающему на вашу половину экрана, то сейчас всё гораздо сложнее и неприятнее - за несколько кликов мыши любой недобросовестный игрок может получить нечестное преимущество в бою.

№3.

-3

К сожалению, индустрия видеоигр всё больше погружается в политику и прочие "радости" современной жизни (вспомнить хотя бы все эти разговоры о последней Call of Duty).

А ведь раньше всё было не так - злых русских в играх было меньше, а по-настоящему интересных боссов и сюжетных завязок - куда больше!

№4.

-4

Ещё одна неоднозначная сторона современных игр - если раньше ящики и кейсы появлялись только в бесплатных продуктах, то теперь их можно встретить даже в тех играх, за которые вы уже отдали несколько сотен или даже тысяч рублей!

№5.

-5

А здесь авторы признали - в современном гейминге всё же есть и положительные стороны! Вы можете играть с друзьями из соседнего дома, города или даже с игроками на другом конце планеты - и всё это не вставая с кресла! Ведь круто, не правда ли?

Источник: www.dorkly.com
Перевод: Comics Life

Вам есть что добавить? Обязательно пишите в комментариях, ставьте лайк этой статье, если вам понравились комиксы и не забывайте подписываться на наш канал, чтобы не пропустить ничего интересного! :)

Смотрите также:

5 забавных и честных комиксов о проблемах ПК-геймеров раньше и сейчас

6 смешных комиксов об игроках Skyrim в начале и в конце игры