Всем привет! Рады видеть вас на нашем канале.
Мы нашли отзыв о том, как Kia Stinger прошел свои первые 100 000 км! Признаемся честно, отзыв взят с зарубежных ресурсов и могут быть различия в качестве дорог и обслуживании. Статья служит небольшим ориентиром, стоит ли Stinger своих денег. Поехали.
В Kia Stinger начинаешь обращать внимание на мелочи. Под мелодичный и приятный рев турбин, который прекратиться только, когда в баке закончится бензин, слышится люк-погремушка и периодически «пульсирующая» педаль тормоза. Конечно, это огорчает и не дает покоя.
Давнее обещание корейского бренда заключается в том, что вы получаете много за свои деньги. Это обещание, которое полноприводный Stinger GT выполнил. За более чем 3 миллиона рублей вы получаете предупреждение и предотвращение столкновений спереди, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и много различных «допов».
Подтверждением ценности автомобиля также является гарантия Kia на 150 000 км, на силовые агрегаты.
Как и Panamera, это сочетание стильного, спортивного и практичного автомобиля, за исключением того, что здесь оно отличается приемлемой ценой.
Если вы хотите поиграть во владельца Porsche - это то, что вам даст Kia Stinger. Его 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом рассчитан на 370 лошадиных сил, а восьмиступенчатая автоматическая система обеспечивает плавное переключение передач. Он разгоняется до 100 км в час за 5,3 секунды.
Вождение по извилистым горным дорогам - не сильная сторона Stinger. В лучшие моменты это длинноногий турист, который охотно проглатывает скоростные километры, с невероятной легкостью и способностью. Хотя его рулевое управление в значительной степени инертно, оно будет соответствовать вашему энтузиазму в поворотах. И он сделает это с парой больших чемоданов, набитых в багажник.
«Через 40 000 километров и после нескольких недель ожидания прибытия деталей, Stinger отправился в автосалон, чтобы заменить часть электропроводки. В то же время дилер сделал второй шаг к исправлению люка погремушки, с незначительными успехами. Мы продолжали ехать, и как раз перед тем, как пробег одометра превысил 47 000 км., Stinger вернулся в автосалон с все еще вибрирующей педалью тормоза и регулировкой люка. На этот раз дилер заменил все агрегаты по гарантии.»
Другие расходы были более предсказуемы. Шесть регулярных остановок обслуживания с интервалами в 10 000 км., с заменой масла и фильтров составляли основную часть наших расходов на Stinger. - так описывает владелец свои первые проблемы с автомобилем.
Первая запись Kia в сегменте спортивных седанов, возможно, не идеальна, но в машине есть многое, чтобы полюбить ее мощь, ценность и дизайн. Желаю корейцам развивать это направление и радовать нас качеством и надежностью. Я бы не отказался от такой машины, а ты?
Пиши свое мнение в комментариях, а также ставь лай и подписывайся на канал.