Найти в Дзене
Бонни и Клайд

Кайфуют от негатива

Судебные приставы
Судебные приставы

В солидных организациях Налоговая, Сбербанк, многофункциональный центр и другие солидные организации грубым нарушением считается конфликт с клиентом. В вашей организации это норма вы питаетесь негативом и получаете от этого удовольствие, вам в кайф смотреть как ваши клиенты унижаются, просят пощады ваши сотрудники наслаждаются от безвыходных ситуаций клиента, в случае чрезвычайной ситуации прикрываются погонами и громким именем организации, на клиента просто «забивают», в спровоцированной конфликтной ситуации в которой сам виноват судебный пристав исполнитель и не может ответить на поставленный вопрос клиента сотрудник развивает конфликтную ситуацию и взывает охрану. Сам провоцирует и сам сливается заявляет, что выполняет свою работу, не угодных клиентов вышвыривает с помощью охраны, что вас не устраивает? Работа у нас такая! Видно, было как ваш сотрудник получал от этого удовольствие. Отношение сотрудников как к быдлу, которому можно ничего не объяснять, в данном случае меня просто отправили в никуда.

Приведу пример личное обращение к судебному приставу Шведовой Юлии Сергеевны 08.11.2019 года в часы приема спровоцировала конфликтную ситуацию. В редкие часы приема граждан вышла из кабинета и отсутствовала в течении 50 минут, наверное, чтобы показать, как она работает. В коридоре образовалось столпотворение, дышать нечем, посетители друг об друга запинаются, не дождавшись судебного пристава-исполнителя уходят, не решив вопроса, так как спешат по рабочим делам. Это никого не интересует скажите вы и будите правы, хотел было пожаловаться руководителю Бухарову Иван Евгеньевичу, но он принимает только по записи и за две недели, кому жаловаться не понятно. В часы приема собралась большая толпа народа, по возвращению в кабинет Шведовой Юлии Сергеевны задал вопрос вы принимаете клиентов, вы работаете? Обратиться с текущими вопросами к вам можно? На причисленные вопросы ответила грубо сказала сколько надо столько и будите ждать, вы здесь никто! Мне что в туалет уже нельзя сходить! А если будите возмущаться охрану вызову! Отсутствовала 50 минут и перед тем, как выйти из кабинете за пол часа ни одного клиента не приняла, занималась личными делами в своем сотовом телефоне. На вопрос почему вы не отвечаете на звонки, поступающие на стационарный телефон, я вам звонил три раза вдень пять раз в неделю ни разу не ответили. В кабинете демонстративно нажал вызов на стационарный телефон, сигнал поступает светодиод сигнализирует что звонок проходит, звук отключен! Почему не отвечаете спросил у Шведовой Юлии Сергеевны? Я не обязана отвечать, кому надо тот сам придет! Посещение к судебному приставу исполнителю закончилось. Прождав 1,5 часа и звонивший целую неделю судебный пристав, исполнитель Шведова Юлия Сергеевна ответила на мой вопрос что мое судебное дело производство передала другому судебному приставу-исполнителю! Вам не камне надо! Мое обращение к судебному приставу исполнителю составило ровно две минуты Юлия Сергеевна больше изучала мой паспорт, а когда выяснила мою личность с радостной улыбкой сообщила что вы ошиблись дверью и не надо было стоять под дверью. Вышеперечисленные вопросы остались без ответа. В настоящее время мен снова придется отпрашиваться у своего директора что бы решить вышеперечисленные вопросы. Директор мне уже высказал что я часто отпрашиваюсь по одним и тем же вопросам.

Из-за чего собственно говоря разгорелся весь сыр-бор