Существует много различных факторов, которые влияют на желание людей подписаться на вас в социальных сетях. Привлечение крупной базы клиентов – это непростая задача. Поэтому мы рассмотрим самые распространенные факторы, которые могут привести к отказу, а также рассмотрим, как можно это исправить.
1. Некоторые компании существуют в социальных сетях, однако их клиенты об этом ничего не знают. Не стоит надеяться, что люди сами догадаются и будут искать вашу группу или аккаунт. Поэтому подумайте о том, как сообщить им об этом. Используйте наклейки, печатные буклеты, постеры, рассылку, и другие способы предоставления информации. На своем официальном сайте можно добавить ссылку на ваши социальные сети.
2. Аудитория любой социальной сети негативно относиться к распространению спама. На вас не будут подписываться, если ваша страница выглядит как спам. Обычно под спамом подразумевается переизбыток рекламных материалов, повторяющиеся посты, отсутствие фотографии профиля, а также большое количество хэштегов. Поэтому стоит регулировать процент рекламного контента с полезными и развлекательными постами.
3. Еще одна распространенная ошибка – слишком частая или слишком редкая публикация записей. Размещая контент слишком часто – вы можете надоедать своей аудитории. Все же если вы размещаете качественный контент, то подписчики даже будут рады, что вы так часто делаете публикации. А если публиковать редко, то про вас забудут. Конечно, многое зависит от индустрии, в которой вы работаете. Поэтому постарайтесь определить свое оптимальное количество постов.
4. Многие не понимают, как устроена лента новостей, и размещают посты в неподходящее время. Если ваша целевая аудитория заходит в социальные сети вечером, то разместив пост днем, он просто затеряется к вечеру в новостной ленте. Необходимо точно определить, когда ваша целевая аудитория находится онлайн, и публиковать контент именно в это время. Для этого возможно потребуется тестирование, которое покажет наилучшее время и день для размещения.
5. Некоторые могут не подписаться на вас из-за того что вы не взаимодействуете со своей аудиторией. Всегда отвечайте на комментарии своих подписчиков, и поддерживайте обсуждения. Это покажет, что за вашим аккаунтом стоят реальные люди. Старайтесь как можно быстрее отвечать на их сообщения, а также используйте чат-ботов.
6. Если у вашей группы или страницы отсутствует индивидуальность, то это может оттолкнуть подписчиков. Поэтому создайте уникальный образ и оформление, так как все новое и необычное привлекает подписчиков.
7. Так как в социальных сетях, прежде всего, предоставляется визуальный контент, то важную роль играет качественное изображение, видео, и хорошо оформленный текст. Важную роль играет и информационная ценность. Если люди не увидят ничего полезного для себя, то они покинут вашу площадку, так и не подписавшись на вас.
8. Отсутствие цели продвижения также влияет на привлечение клиентов. Когда у вас есть четкая стратегия, и вы знаете что делать, это принесет хорошие результаты.
9. Некоторые говорят только о себе, и это отталкивает подписчиков. Аудитория должна чувствовать, что вы действительно заинтересованы в ее благополучии. Учитывайте их мнение при публикации контента. Позвольте им также принимать участие в размещении записей, предлагая свои варианты.
10. И еще одна распространенная причина, почему люди не подписываются на ваши социальные сети – вы не предлагаете ценности. Если вы что-то продаете, то предоставьте скидку для своих подписчиков. Можно придумать дополнительные акции или конкурсы с розыгрышем ценных призов. Это не только привлечет новых подписчиков, но и увеличит лояльность вашей аудитории.
Источник: https://alliance.company/ru/journal/10-prichin-ne-podpisatsya-na-vas-v-socsetyah