Все утро дракон летал над морем. Теперь он знал все точки в округе, где на береговых линиях могли быть боевые артиллеристские войска. Теперь он учился и на собственных ошибках. Такие неприятные вещи, как поджаривание собственного хвоста просто не забываются. Но его активность не сводилась лишь к исследованию окружающей местности. Неясное ощущение, которое можно было расценивать, скорее, как неприятное не отпускало дракона со вчерашнего полдня. В это время произошло что-то плохое. Теперь Мелик знал это точно. Включив свою неотъемлемую магическую оболочку дракона, понял гораздо яснее: в тот момент пробудилась очень сильная, но злая магия. Как магия может быть злой, Мелик не знал. Она для него была лишь инструментом, а как ее использовать, решал носитель. Получается, что носитель и был злым, что сразу, не скрываясь показал, а, может быть, просто пока не сумел спрятать? Итак, носитель – человек, злой человек, но магия не была передана им, Меликом, а пробудилась сама, как наследный дар от предков. В этом мире, кроме него, дракона, больше не было существ, обладающих собственной магией. Так было раньше. Значит, он ошибался, а еще ошибались люди, не зная пока, какая нависла над ними угроза. Джулиан просил помочь людям этого мира. А, выходит, что вместо того, чтобы исправлять ошибки людей, ему придется ввергать этот мир в магическое противостояние. Как бы хотелось обойтись без этого! Летать над морем – было тем, что никогда ему не надоедает, и вдруг, он увидел мысленно, что совсем не один летит, а рядом с ним его дракониха… Совместный полет… «Кто внушает мне эти мысли, я ведь единственный здесь дракон»,- но это говорила с ним его природа, его сущность. Пришлось остановить свободный поток сознания, и сосредоточиться на проблеме.
***
- Дорогие ведьмы, хочу вас поздравить, нас посетил злой колдун. Но это не я. Я – добрый.
Он, как и всегда, завладел вниманием аудитории. Здесь занимались одни девушки. Даже Наина была на этом удивительном уроке. Никто не мог сравниться с Алисой в изготовлении красивых вещей из всякого мусора. Девушки окружили Алису, которая посвящала их в маленькие женские тайны из области устройства уюта в помещении любого размера, игнорируя пластик и стекло. Ее уроки были совершенной магией рукоделия. Алиса первая, еще когда Мелик и ее сын подрастали, стала создавать руками из подручного материала очень интересные вещицы, что приводило в восторг тогда еще Аню и Настю, даже Мелик завидовал, так у нее выходило красиво, а ведь Алиса по чуть-чуть пользовалась именно его магией. Сейчас они делали духов леса, пришедших оберегать институт на все Новогодние праздники. Это были удивительные скульптуры из коры, веток, листьев, камешков и песка, объединенные замысловатым, придуманным Алисой, клеем.
Потребовалось какое-то время, чтобы осознать важность заявленного Меликом.
- Ты имеешь в виду, что кто-то из твоих учеников выбрал неверный путь? – осторожно поинтересовалась Милисента.
- Бери выше. Я сам выбрал неправильного ученика и не смог определить в нем источник чужой магии.
- Что ты имеешь в виду под «чужой магией»? –серьезно спросила Наина.
- В самом прямом смысле, это магия не из моего магического источника. Моя магия восприняла этот источник враждебным, следовательно, ее носитель враждебен мне. Так понятно?
- Да, но не все, - тихо сказала Наина.
- Алиса, очень прошу тебя, позволь мне похитить твою ученицу, Наину.
- Хорошо, я не сомневаюсь, что она догонит и перегонит нас, очень быстро все запоминает. Расскажешь, когда разберешься в этом вопросе.
- Да. И еще, девушки, я вам всем доверяю, а вот будь здесь ребята, не был бы так уверен. Информация не для распространения. Я знаю, что у нас злой колдун, а не колдунья, но это, к сожалению, все.
***
- Наина, давай подумаем, как нам найти злого колдуна.
- Я не сомневаюсь, что скоро он сам себя проявит, - с коварной улыбкой заявила Наина.
- Почему ты так уверена?
- Мелик, прежде всего он пятнадцатилетний мальчишка, а только потом злой колдун, раз ты мог почувствовать пробуждение у него новой магии, то скоро его возможности превзойдут других, это даст ему выделиться и стать лидером. И наша задача…
- В этот момент быть рядом с ним, чтобы предложить индивидуальное обучение, как наиболее талантливому магу. – закончил за нее Мелик. Как приятно, что эта удивительная девушка так хорошо его понимала.
- Перед празднованием Нового года все студенты пройдут семестровое тестирование. Даже по этим результатам мы вполне найдем нашего колдуна. Но ты не думал, вообще, а откуда он мог взяться с личными магическими запасами?
- Его магия наследственная. Вычислив его, нужно будет познакомиться поближе и с его родителями. А вот откуда в этом мире колдуны, - Мелик тяжело вздохнул и опустился в кресло, - спроси что-нибудь попроще.
Продолжение. Урок 32.