Найти тему
You Can Be A Pilot

Что за штуковина крутится в кабине 737

Все кто хоть раз обращали внимание на кабину боингов ( особенно 737) наверное замечали два колесика между креслами в кабине пилота.

Сегодня я постараюсь подробно все обьяснить по этой теме.

И так. Между креслами пилотов есть те самые РУДЫ для управления двигателями, и чуть ниже них находятся 2 колесика которые являются индикаторами работы управляемого стабилизатора, или же триммер стабилизатора.

                          Это и есть тот самый триммер стабилизатора
Это и есть тот самый триммер стабилизатора

                                                                     Здесь показан тот самый стабилизатор
Здесь показан тот самый стабилизатор

Чтобы вы не путались обращаю ваше внимание. Речь идет о горизонтальном стабилизаторе.

Если быть кратким то перед посадкой самолет раскрывает закрылки. Создается пикирующий момент ( самолет устремляется носом вниз) тут то и нужен этот стабилизатор для компенсации пикируещего момента то есть чтобы самолет не уходил в так называемое пике. Пример: если самолет после взлета убрал закрылки но не перевел стабилизатор в режим полета.То он заставит самолет увеличить тангаж и угол атаки до потери скорости и сваливания. И для того чтобы избежать резкого отклонения от маршрута раскрывать закрылки и переставлять стабилизатор одновременно.

Подробнее вы можете узнать в этом видео:

Авто
5,66 млн интересуются