Найти тему
Игры с душой

World in Conflict как идеальная экшн-стратегия

Приветствую всех читателей. Сегодня я бы хотел поговорить о яркой эпичной стратегии под название World in Conflict.
Обсуждать я буду как оригинальную игру, так и дополнение Soviet Assault.
Поехали!

-2



Оригинальная игра вышла в 2007 году (дополнение в 2009г.) и представляют собой стратегию в реальном времени.

1) Сюжет.
Игра начинается в 1989 г. Советский Союз переживает экономический спад и всевозможные трудности. Никто из стран Запада помогать Товарищам не стал, что больно восприняли в Партии. В итоге СССР разрывает все дипломатические отношения со странами НАТО и решает на них напасть.
Такая вот завязка игры. Скажете, снова "клюква" и опять эти злые русские. Это так, но в то время это не воспринималось так остро. Скорее, как один из вариантов альтернативной истории. Да и бредовость кампании нивелировалась ее качественной проработкой.

В оригинале на протяжении 14 миссий мы будем отбивать "красную" угрозу, играть нам дадут только за страны НАТО и США.
Сюжет подается нам с помощью кинематографичных и очень ярких роликов. Подробности не сообщаю, лучше один раз увидеть.
Достаточно взглянуть на заставку-будете восхищены!

-3

-4




Для меня основной минус кампании оригинала-это невозможность сыграть за СССР.
Но данный пробел был устранен с выходом в 2009 году дополнения Soviet Assault.

-5



Здесь советская кампания чередуется с миссиями за американцев. Можно много говорить о "плохих русских" в кампании. Но игр, где мы можем воевать за России против американцев ничтожно мало,
так что даже такая кампания как это глоток свежего воздуха.

2) Игровой процесс.
В игре отсутствует строительство базы или добыча ресурсов.
В начале миссии нам дают небольшой отряд, обычно несколько единиц пехоты и пару единиц техники. Численность войск можно пополнить, тратя специальные очки подкреплений. Зарабатываются они за успешной выполнение определенных задач в миссии. Новые отряды эффектно десантируются с самолетов.

-6



Основное достоинство игры - это ее динамичность и зрелищность. На поле боя всегда разворачивается полномасштабная война. Кампания отлично срежиссирована, и часто ловишь себя на мысли, что смотришь Голливудский блокбастер. Я бы назвал World in Conflict эдакой Call of Duty в жанре стратегий.

Однако и стратегическая часть в игре великолепна. В игре неплохая боевая система, а каждый тип юнитов имеет свои достоинства и недостатки. Пехота слаба, но берет количеством. Танки могут промахиваться. Вертолеты несут смерть с неба, но достаточно легко сбиваются средствами ПВО. Лишь только артиллерия -настоящая богиня войны, перемалывает в кашу весь ландшафт,

Сам я не играл, но достаточно много людей хвалят мультиплеер игры.

3) Графика.
В 2007 году графика в игре для стратегии потрясала воображение. Не каждый компьютер мог потянуть игру на максималках.
В игре потрясающие ролики, отличные спецэффекты, шикарные ландшафты. Вооружения стран НАТО И СССР также проработаны и вполне похожи на свои реальные прототипы.

-7
-8




4) Музыка.
Звук не отстает от графики. Музыкальные композиции эпичны, звуки техники, крики солдат, грохот взрывов все на великолепном уровне!

5) Итог.
World in Conflict- это великолепная стратегия, которая выделяется своей динамикой и экшн-составляющей. Если вы любите боевики эта игра специально для вас.

Спасибо за внимание!