Приветствую всех читателей. Сегодня я бы хотел поговорить о яркой эпичной стратегии под название World in Conflict.
Обсуждать я буду как оригинальную игру, так и дополнение Soviet Assault.
Поехали!
Оригинальная игра вышла в 2007 году (дополнение в 2009г.) и представляют собой стратегию в реальном времени.
1) Сюжет.
Игра начинается в 1989 г. Советский Союз переживает экономический спад и всевозможные трудности. Никто из стран Запада помогать Товарищам не стал, что больно восприняли в Партии. В итоге СССР разрывает все дипломатические отношения со странами НАТО и решает на них напасть.
Такая вот завязка игры. Скажете, снова "клюква" и опять эти злые русские. Это так, но в то время это не воспринималось так остро. Скорее, как один из вариантов альтернативной истории. Да и бредовость кампании нивелировалась ее качественной проработкой.
В оригинале на протяжении 14 миссий мы будем отбивать "красную" угрозу, играть нам дадут только за страны НАТО и США.
Сюжет подается нам с помощью кинематографичных и очень ярких роликов. Подробности не сообщаю, лучше один раз увидеть.
Достаточно взглянуть на заставку-будете восхищены!
Для меня основной минус кампании оригинала-это невозможность сыграть за СССР.
Но данный пробел был устранен с выходом в 2009 году дополнения Soviet Assault.
Здесь советская кампания чередуется с миссиями за американцев. Можно много говорить о "плохих русских" в кампании. Но игр, где мы можем воевать за России против американцев ничтожно мало,
так что даже такая кампания как это глоток свежего воздуха.
2) Игровой процесс.
В игре отсутствует строительство базы или добыча ресурсов.
В начале миссии нам дают небольшой отряд, обычно несколько единиц пехоты и пару единиц техники. Численность войск можно пополнить, тратя специальные очки подкреплений. Зарабатываются они за успешной выполнение определенных задач в миссии. Новые отряды эффектно десантируются с самолетов.
Основное достоинство игры - это ее динамичность и зрелищность. На поле боя всегда разворачивается полномасштабная война. Кампания отлично срежиссирована, и часто ловишь себя на мысли, что смотришь Голливудский блокбастер. Я бы назвал World in Conflict эдакой Call of Duty в жанре стратегий.
Однако и стратегическая часть в игре великолепна. В игре неплохая боевая система, а каждый тип юнитов имеет свои достоинства и недостатки. Пехота слаба, но берет количеством. Танки могут промахиваться. Вертолеты несут смерть с неба, но достаточно легко сбиваются средствами ПВО. Лишь только артиллерия -настоящая богиня войны, перемалывает в кашу весь ландшафт,
Сам я не играл, но достаточно много людей хвалят мультиплеер игры.
3) Графика.
В 2007 году графика в игре для стратегии потрясала воображение. Не каждый компьютер мог потянуть игру на максималках.
В игре потрясающие ролики, отличные спецэффекты, шикарные ландшафты. Вооружения стран НАТО И СССР также проработаны и вполне похожи на свои реальные прототипы.
4) Музыка.
Звук не отстает от графики. Музыкальные композиции эпичны, звуки техники, крики солдат, грохот взрывов все на великолепном уровне!
5) Итог.
World in Conflict- это великолепная стратегия, которая выделяется своей динамикой и экшн-составляющей. Если вы любите боевики эта игра специально для вас.
Спасибо за внимание!