Найти тему

Палиндром

Как это не покажется странным но
человечество очень поздно пришло к
такому магическому изобретению как
зеркало.
Ну конечно отражение свой человек видел
в ручье например и в каком-нибудь
блестящем предмете были в древности
такие шлифованные бронзовые зеркала
медные зеркала, но это не было отражением
в прямом смысле этого слова
по-настоящему производство зеркал в том
понимании как мы это мыслям сегодня
венецианские зеркала это все-таки
уже изобретение по-настоящему 18 века,
а так человечество очень долгое время не
видела как бы своего отражения может
быть этим объясняется то что философия
отражение теории отражения
она не очень развита и здесь еще
предстоит очень много открыть увидеть
узнать но прежде всего зеркало
связывается с таким понятием как
симметрии вы смотрите в зеркало видите
свое отражение.
Видите своего дня двойника вот как бы и
он симметрично повторяется
ваши очертания только что я разницы то,
что для вас справа у него слева то, что
для него слева для вашего ника то справа
то есть значит в отражении всегда
происходит некий
переворот некий переворот
переворачивается правое и левое
иногда в отражении переворачивается верх
и низ например наш глаз как известно
видит мир совсем не так как мы его с
вами видим мы его мысленно с помощью
мозга это изображение переворачивая
над этим до сих пор бьются физиологи и
психологи они не могут понять почему
чисто чисто оптически мир перед нами
вверх ногами видится видимый, а мы его
переворачиваем и мы видим так как под
видим вверх верху
не снизу я в 78 году изобрел такой
палиндром который, но палиндрома как мы
знаем когда строка читать справа налево
и слева направо это тоже своего рода
зеркально такое явление
своего рода зеркала ну например
палиндром такой вот допустим ешь ешь
сырник ницше я такой придумал палиндром
ешь ценник меньше ну про под один из ь
вишни за эти собственно в целом это вот
полин давал справа налево и слева
направо
читается одинаково но я придумал в
семьдесят шестом году еще и другой
палиндром а вот построен по принципу
песочных часов вот таким образом что
сходится слова идут друг другу навстречу
сверху и снизу и сходятся в горловине
девчат часов я в сокращенном виде это
вот изобразил здесь на доске но в
сокращенном виде поскольку объект на
объем размер доски не позволяет в
полностью а прочитаю полностью и здесь
одновременно сходятся друг другу зеркало
зеркало лекал лекала звука звука
аргали в серединке сходятся не только
изображение ну и звуки
но и звуки и ноты чтобы встретиться в
головинке
вот этих песочных часов зеркало лекала
звуковые застынет стань там нет тебя ты
весь вы вы не себя сам собой бейтса
а совесть озеро разрезали калорий к
а плоскости ца разбейся то пол потолка
без рака мрак мир кри-кри эту
се ля соль фа
мира и рек меркам рак без раката пол
потолка разбейся а плоскость лица лекала
века у озера разреза за свой сам собой
убийство соль вы не себя весь ты
выяснит тебя тон стань застыл быть звука
лекала зеркало то есть одновременно звук
идет друг другу навстречу слова идут к
центру разбегаются
друг от друга к началу их финала стиха и
здесь мне кажется удалось нарушить вот
это линейность стиха когда мы привыкли
что стих обязательно движется от начала
финал от начала финал от начала канал
она движется от финала к середине от
середине к финалу от средине к началу
очень сложная такая орбита смысла орбита
звука в какой-то мере мы здесь как бы
удалось обогнать самого себя и даже до
считая потому что думаю что здесь более
сложное восприятие пространства времени
которые и должны должна заниматься
поэзия должна заниматься философии что
такое философия что такое поэзия это
расширение сферы нашего восприятия мы
как бы раздвигаем горизонты раздвигая
вши раздвигаем вглубь все более и более
сложные траектории все более сложные
маршруты вычерчивают наша мысль отчете
все нужен зачем усложнять не не не проще
ли попросту так как но творцов ский
призывал вот стихи пусть читатель
вероятные скажется книжечкой в руке вот
стихий все понятно все на русском языке
да все это понятно все это понятно то
только не и люси известно все понимания
ведь все понятно и все непонятно все все
объяснено все ясно так за поэзии делать
нечего и тем более философию философия
присутствует там где задаются вопросы и
виде даются ответы куда более сложные
чем заданные вопросы это замечательно
заметил гегель что в философии важен не
ответ не конечный вывод
истина это не конечный вот истинно это
процесс это движение но и в поэзии что
такое понимание в поэзии понял значит
убил политический смысл потому что вы
политический смысл понятен быть не может
и как то сказал очень хорошо вермонт of
есть речи значения семенова и не что
уж на но ей без волнения внимать
невозможно однажды мне пришлось плыть в
крыму
вдоль берега экскурсионный пароходик
несколько стал опаздывать это были было
время заката и получилось так что я
увидел один и тот же закат несколько раз
сначала зашло солнце за 1 горой потом мы
обогнули солнце опять было было видно
там ниже было местность потом опять и
опять и я трижды видел три закаталы и
пока я плыл залитого берег и это как ни
странно пробудила во мне воспоминания о
том как однажды я юности перебегал
трамвайные пути вдруг ясно ощутил что но
это уже было вот так же шёл трамвай вот
я перебегая пути вот так же рельсы и это
было психологи это называют ощущение
дежавю
и но националистически настроенные
психологи они говорят что это просто
иллюзия что на самом деле ничего не было
это так сказать иллюзия нашего
восприятия другие
настроенные более мистические такие как
скажем я сам склонны думать о том что
дежавю это ощущение повторяемости одних
и тех же событий содержат себе модель
нашей вселенной и нашего мироздания
которая постоянно повторяется не
повторяешь и не исключено что
человеческая жизнь она как вот веер он
закрывается но нас середины этого веера
находится в одном центре веер скрывается
от центра все время один таким образом
дежурю эта точка схождения пластинок
веера в одной руке и вот так возникло
это философское такое
философски youtube под названием
зеркально дежавю
завязывая узел из пространстве и так и
не заметил что однажды преодолел в
пространстве слова транс и оказался
здесь однажды
дважды я вспомнил что уже пересекал
трамвайный путь и впереди трамвая я
также оступился между шпал и выскочил
страх преодолевая не узнавал знакомые
узлы когда заранее знал что будет дальше
из будущее в прошлое разрыв преодолен и
позже было раньше мне объяснить психолог
что порой нам кажется что мы здесь были
в прошлом так солнце закатилось за горой
зайдет еще раз за ее подошвой потом я
убедился что в крыму один закат мог
повторится дважды и трижды
если плыть вас лет ему вдоль берега но
это все неважно куда важнее узел из
пространств творящие неизведанные связи
нет времени связующие нас сплошной узор
из за зеркальной связи зеркальный узел 2
слепящих тел за отражением вяжет
отраженье и отражались в зеркало влетел
и вылетел на встречу от рождения
все зеркала связующие нас давно отражены
в других пространствах
поэтому впадающие в транс
всегда отражены зеркальным трансе
ну и третья часть этого зеркального
триптиха
как бы вобравшая весь мой предшествующей
зеркальный опыт это образ поэта виде
некого зеркального паровоза вот
представьте себе что вот такой паровоз
типа тех как нить не современные а вот
те которые сейчас стоят люди похотям на
некоторых станциях еще можно увидеть эти
черной паровозы с блестящими медными
какими-то приспособлениями вот-вот но
такой же паровоз но только зеркальный
зеркало созданный вот это поэт и
сложность переплетений сплетений
всевозможных поверхностей отражающих
причудливым образом мир так что
непонятно мир отражается в провозе или
паровоз сражается в мире он едет в депо
или депо у него едет вот это все очень
точно передает наше местоположение в
нашем мирозданий
зеркальный провоз шел с четырех сторон
из 4 прозрачных перспектив он преломлял
ся в 5 перспективы шел с неба к небу
от земли к земле шел из себя в себе из
светов свет по рельсам свет-то вдоль по
лунным шпалам вдаль
шел раздвигай даль прохладного лекала
входя в туннель зрачка иван и литья
увидевшего свет в конце начала yes
провоз весь свет и вместе с ним себя вес
провоз весь воздух весь вокзал все небо
до последнего луча он вел всю высь и
звезд и отебал край света краями света
и мерцал доспехами зеркальными
сквозь небо