Ладу Весту с роботизированной трансмиссией сняли с производства, так как спрос на неё не высокий, за 2019 год, 9% из всех проданных Вест, были с роботом, а остальные 91%, на механике. На Лада Гранта и Лада XRAY роботизированная КПП, пока останется.
На смену роботизированной трансмиссии пришел, вариатор. А выпускать Весту с двумя автоматическими трансмиссия экономически не выгодно, так как на версии с роботом спрос ещё сильнее снизиться.
Седан с вариатором будет представлен в 8 комплектациях:
- Classic с пакетом Start Plus 736 900 руб.: Фронтальные подушки безопасности; Два подголовника задних сидений; Крепления ISOFIX; Блокировка задних дверей от открывания детьми; Автоматическое запирание дверей при начале движения; Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении; Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении; Иммобилайзер; Дневные ходовые огни; ЭРА-ГЛОНАСС; Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD0; Система вспомогательного торможения (BAS); Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения; Антипробуксовочная система (TCS); Система помощи при трогании на подъеме (HSА); Защита двигателя и подкапотного пространства; Бортовой компьютер; Подсказчик переключения передач в комбинации приборов; Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40; Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый; Розетка 12V; Электроусилитель рулевого управления; Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка; Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; Воздушный фильтр салона; Легкая тонировка стекол; Складной ключ; Центральный замок с дистанционным управлением; Электростеклоподъемники передних дверей; Подогрев передних сидений; Электропривод и обогрев наружных зеркал; Кондиционер; Охлаждаемый вещевой ящик; Аудиоподготовка; Наружные зеркала с боковыми указателями поворота; 15'' стальные диски; Колпаки колес декоративные; Запасное полноразмерное стальное колесо 15''.
- Comfort 767 900 руб, комплектация добавляет: Ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова; Центральны передний подлокотник; Мультимедийный руль; Возможно выбора цвета отделки сидений, серый/коричневый; Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом; Футляр для очков; Розетка 12V для задних пассажиров; Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой; Задние датчики парковки; Круиз-контроль; Магнитола на 4 динамика;
- Comfort с пакетом Image 790 900 руб., пакет добавляет 16 литые диски; Подогрев передних сидений 3х уровневый ; Задние ЭСП; Подогрев ветрового стекла.
- Comfort с пакетом Multimedia 798 900 руб., пакет добавляет к комплектации Comfort: Мультимедийную систему с камерой заднего вида и шестью динамиками.
- Luxe 829 900 руб. отличительные особенности от комплектации Comfort: Передние боковые подушки безопасности; Климат-контроль; 16 колесные диски; Датчик дождя и света; Подголовники задних сидений 3 шт.; Противотуманные фары; Комбинированная обивка сидений; Автовыключение света фар; Атмосферная подсветка салона; Подсветка мест входа-выхода в передних дверях; Подогрев передних сидений 3х уровневый.
- Luxe с пакетом Multimedia 870 900 руб., пакет добавляет: Мультимедийную систему с камерой заднего вида и шестью динамиками.
- Luxe пакетом Prestige 892 900 руб., пакет добавляет к Luxe с пакетом Multimedia: Привод складывания зеркал; Подогрев заднего дивана; Подогрев руля; Центральный задний подлокотник.
- Exclusive 924 900 руб, комплектация имеет оснащение предыдущих комплектации, её отличительной особенностью является: Антенна в форме плавника; Черный потолок; Черные глянцевые зеркала; Стальные накладки на педали; 16 диски иной формы.
Стоимость Седана Cross 832 900 - 945 900 руб., универсала 773 900 - 961 900 руб и универсала в Cross исполнении 866 900 - 982 900 руб.
Мотор 1.6 113 л.с. H4M, вариатор Jatco, надежные и проверенные агрегаты, ставились на Nissan Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Kaptur, Logan и другие автомобили концерна. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, цепь требует замены раз в 200 тыс.км., у мотора нет гидрокомпенсаторов, проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 90 тыс.км., но владельцы частенько пренебрегают этой процедурой без последствий. Вариатор при адекватной эксплуатации и замене масла раз в 50-60 тыс.км., до первого ремонта ходит 250-300 тыс.км.
Под итожим, дорого? А где дешевле, такого оснащения и вариатор за этот бюджет не предлагает, не один автопроизводитель. Лада, ну и что, а что тут от Лады осталось кроме значка, даже мотор и коробка теперь импортные.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.