Тот факт, что вождение автомобиля на сжиженном нефтяном газе выгоднее, чем на бензине, неоспорим. Однако газовые установки также имеют свои излишества. Бывает, что из-за плохой установки владелец автомобиля с газовой установкой вместо экономии потратит дополнительные суммы на корректировку и ремонт.
На рынке газовых установок существует несколько поколений. Не каждое поколение подойдет для каждого автомобиля. Не рекомендуется устанавливать старшее поколение для автомобилей с многоточечным впрыском топлива. В случае газовых установок старшего поколения, из-за их конструкции, существует гораздо большая вероятность их отказа или регулировки. В новых установках дефекты этого типа устранены. Также мы не будем ощущать в них снижения мощности при движении на газе, как это было в старых установках. Однако не каждый автомобиль имеет смысл устанавливать такие современные установки. Многие старые машины отлично справляются со старшими поколениями. В случае карбюраторных автомобилей или с одноточечным впрыском их вполне достаточно. Ключом к безаварийному вождению автомобиля с газовой установкой старшего поколения является уход и его регулярное обслуживание. Эти установки подвержены перекосам, которые могут привести к остановке двигателя после переключения на газ. Аналогичный симптом возникает, когда газовый регулятор замерзает. Если они собираются заправить газ слишком рано зимой, регулятор может не достаточно нагреться из-за охлаждающей жидкости, протекающей через него, и он замерзнет. Обычный способ, которым пользуются те, кто сразу заводит автомобиль на газе, - это заливать горячую воду во время запуска редуктора. Зимой это довольно распространенное явление, особенно на старых автомобилях: газовая установка - это не просто бак, газовые шланги или редуктор. Мы также найдем там немного электроники и даже больше в новых установках. Электроника может быть еще одним ненадежным моментом, который будет здорово вызвал остановку двигателя или проблемы с его запуском на газе. В газовой установке есть электромагнитные клапаны. Они контролируются электрическим импульсом. Если по какой-либо причине импульс не достигает клапана или клапан поврежден, он останется закрытым и не пропустит газ в двигатель. В этом случае машина после переключения на газ гаснет за доли секунды. Точно так же один из электрических предохранителей, ответственных за газовую установку, будет поврежден. Проверку причины сбоя лучше всего начинать с предохранителей. В большинстве случаев отказ газовой системы вызван некоторой малостью или дерегулированием. Редкий предмет поврежден. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, вместо того, чтобы экономить деньги, стоит заплатить дополнительные расходы на ремонт установки и бензин, и для того, чтобы добраться до завода, требуется определенное количество времени.
Ваша машина часто вызывает проблемы? Как часто возникают неисправности?
Подписка на канал!