Из-за пробок чуть не опоздал на поезд. Но всё обошлось и я слава Богу в вагоне. Чистый современный вагон, в купе на соседней полке сидит приятная женщина с белой кошкой на руках. Мило представляет мне своего четвероногого друга: "А это наша Мусенька!"
Я тоже шутливо представляюсь, укладываю вещи и начинаю заправлять постель. Кошка тут же прыгает на мою полку. Ее хозяйка не делает никаких попыток забрать ее. А мне этого нельзя - у меня аллергия на кошачью шерсть. Я вежливо объяснил это даме. На что она, с оскорбленным видом, заявила мне, что ее кошечка почище некоторых людей, запаха от нее нет, значит и аллергии от нее быть не может. Не хочу конфликта, хочу горячего чая и отдыха.
Проснувшись через два часа, вижу кошка сидит на столе среди продуктов. Ничего не говоря, убираю свои продукты в сумку. Ночью несколько раз просыпался от того, что кошка пыталась уснуть у меня на груди. Утром сосед сверху сказал, что "кисонька" совсем не давала ему спать. Дама смотрит на свою питомицу с обожанием и говорит: "Мусенька у нас любит мужчин".
Кошке надевают вязаный жилет, повязывают бант и прощаются. Они приехали. Я про себя отмечаю, что кошка действительно красивая - пушистая белоснежка с голубыми глазами. Тут сосед, собравшись пойти чистить зубы, обнаруживает, что его ботинок полон кошачьей мочи. Я искренне ему сочувствую. Но сочувствовать, оказывается, надо было себе. Выяснилось, что у меня не только мокрая обувь, но и шапка, лежащая на верху. Как же отвратительно всё это воняло!
Мы оба в шоке, зовем проводницу. Она сразу заявляет нам: "А не берите билеты в вагон с провозом животных! Я-то чем вам могу помочь? Вон у меня прошлую поездку с собачонкой маленькой ехали. Сколько поезд шел - столько она и выла. Представьте, больше суток стоял вой на весь вагон!"
Нас дружно жалели все пассажиры. Через полтора часа конечная, на улице зима, а мы не можем надеть хлюпающую, мокрую обувь. Кто-то предложил нам салфетки, кто-то принес бумагу из туалета, чтобы мы промокнули ботинки. Потом проводница принесла полиэтиленовые мешочки с предложением надеть их на ноги. Так мы и поступили.
Дома мою немецкую обувь не спасли никакие современные чистящие средства и ароматизаторы. Запах этой белоснежной милашки был не истребим. От ботинок пришлось избавиться. А шапка, та сразу ушла на помойку. И остался у меня к РЖД один вопрос: а кассирша при продаже билета, не должна была предупреждать об "особенности" этого вагона?
Если Вам понравилось как я написал эту реальную историю, поддержите "пальцем вверх". Будьте счастливы и берегите себя.